eexaxa 0 Опубликовано: 31 октября 2010 так же как снимать маску, только пустое место выделять ctrl+shift в 4 браше еще goz появился - две минуты настроек, и свободно кидаешь туда-сюда модельку одним кликом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 31 октября 2010 в том то и дело что клик на пустом месте отменяет, не инвертирует... а что такое qoz? погугли, не нашёл ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 31 октября 2010 Инвертировать отображение - зажимаешь cnrtl + shift и клацаешь на видимом меше.... тогда - появится тот кот. невидимый.... ) GoZ - http://www.pixologic.com/docs/index.php/GoZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 31 октября 2010 be_hip GoZ Перекидывает модельку с браша в любой из доступных 3д редакторов) и обратно) без лишних действий аля экспорт и так далее) просто нажав и моделька открылась там) и наоборот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 31 октября 2010 не клик, а выделение пустого места: нажать, потянуть, отпустить. Да, или просто клик на видимый меш. Об этом не зал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 а фон только плагинами меняется? или хотя бы просто его посветлее сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 ты про фон документа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 При ретопологии объекта в Браше 4.0 столкнулся с весьма неприятной проблемой - вылет при отсечении ненужной или оставлении нужной части модели во вьюпорте (Shift+Ctrl+LMB или Shift+Ctrl+LMB+Alt). В ранних версиях ничего подобного не было. Это навело на мысль - какие еще есть действия, которые обязательно приведут к стопроцентному вылету? Хочется подстраховаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 У меня не вылетает таким способом. На удивление, четвертый вообще очень стабильный, 3.1 меня конкретно убивал беспричинностью падений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 X-Art-X, ось какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 be_hip win7, x64. С рутрекера слил. Перекачать, наверное, надо. Там торрент обновили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 всё должно быть ок это на какой то одной модели или на всех? может ему чем то конкретно одна модель не нравится... у меня так на сферах было, вылетал при загрузке тулзы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 X-Art-X да его давно обновили но конкретно этот глюк не исчез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 be_hip Это на всех моделях так... Очень неудобно. Мне вот на руки с пальцами надо новую сетку наложить, так пришлось в 3DCoat лезть, осваивать. Топоган на Win7 у меня не работает, а силами 3D Max - как-то все не то. hron Надеюсь, разработчики уже в курсе, и скоро выйдет какой-нибудь service pack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 я вот вот в сторону коата смотрю, воксель скульптинг это вещь, никаких дурацких вытянутых полигонов и прочей ереси, правда ресурсоёмко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 1) Где в 4-ой версии аналог кнопки палитры Tool:layers Make 3D ? 2) Используя трафареты (ImagePlan) все что находится за плоскостью трафарета недоступно для редактирования даже когда она в сабтулах числится как неактивный обьект, лечится полным скрытием, но есть ли способ сделать ее абсолютно "прозрачной" при редактировании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 1) Где в 4-ой версии аналог кнопки палитры Tool:layers Make 3D ? панель Subtool - Extract... (в самом низу...) 2) Используя трафареты (ImagePlan) все что находится за плоскостью трафарета недоступно для редактирования даже когда она в сабтулах числится как неактивный обьект, лечится полным скрытием, но есть ли способ сделать ее абсолютно "прозрачной" при редактировании? 1 - сначала грузишь рисунок 2 - потом грузишь модель, но сразу "T" не нажимай, жми "W" (режим перемещения) и тяни вниз ЛКМ за пределами трансформационного круга, это выдвинет модель ближе, и рисунок больше не будет закрывать ее часть.... потом жмешь "T" и зибрашишь... 3 - если надо сделать модель прозрачной - в меню Texture -> Image plane -> Reference Views изменяешь параметр Model Opacity Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 панель Subtool - Extract... (в самом низу...) Данная функция осуществляет создание подобьектов по маске, тут же нужна разница в геометрии между слоем и обьектом. 1 - сначала грузишь рисунок 2 - потом грузишь модель, но сразу "T" не нажимай, жми "W" (режим перемещения) и тяни вниз ЛКМ за пределами трансформационного круга, это выдвинет модель ближе, и рисунок больше не будет закрывать ее часть.... потом жмешь "T" и зибрашишь... 3 - если надо сделать модель прозрачной - в меню Texture -> Image plane -> Reference Views изменяешь параметр Model Opacity 2 - тут будет смещение, тогда при повороте на вид "сбоку" надобность в трафарете отпадает ибо обьект будет от него далеко. 3 - на палитре Transform данная функция находится :3 И к выше заданным вопросам. Сделал модельку человека. применил шум из палитры Tool:suraface от чего получил данный эффект на ногах, левом предплечье и эта полоса по телу. Из за чего это могло произойти дабы избежать в будущем и как вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 Данная функция осуществляет создание подобьектов по маске, тут же нужна разница в геометрии между слоем и обьектом. попробуй нажать ее при активном 3д слое... создается новый сабтул с деталями, кот были на активном слое... 3 - на палитре Transform данная функция находится :3 Да... в меню Transform делает прозрачными неактивные сабтулы... а в меню Image Plane, активную сабтулу... мож я просто не так понял. А на счет проблем с Surface, может UV проверь, типа ниче не потянуто или сгенерируй заново, UV masterom или просто GUV Tiles... или типа того... а еще мож быть если модель большая сильно, то карта самого Noise меньше и можно видеть границы ее... а так черт его знает.... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 подскажите, можно как нибудь сделать фон картинкой и чтобы тулзы не залазили за её пределы, когда вращаешь и пр.? document/import залазиет, image plane'ом тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 be_hip Этот вопрос уже где-то задавали. Нужно после загрузки модели не нажимать Edit (T), а нажать Move (W) и двигать мышкой (я двигал с пустого места справа-налево, и модель приблизилась, как мне надо). Поэкспериментируй с кругом. Потом жмешь Edit (T) и ваяешь. Хотя с ImagePlane такого не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
va1t0zar 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Помогите пожалуйста. Очень странная проблема. Разбирался с брашем, настраивал интерфейс, вроде ничего больше не трогал и теперь когда нажимаешь Открыть/Загрузить/Сохранить/Импортировать и т.д. браш зависает навсегда =/ Может кто нибудь знает в чем дело? :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
va1t0zar 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Попробовал дефолтнуть интерфейс и переустановить браш. Не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 А если в модельке 20 сабтулов? ))) И все править транспозом? Не... мне легче делать сразу динамично с асимметрией если это чистый скульпт У меня браш стоит около месяца но я уж начитался туторов на него и скажу. Качайте уже Zbrush 4 в нем уже встроено куча плагинов GOZ Uplink и тд, а насчед транспоза это зря- удобная штука ,можно ещё же Z-сферами скелет сделать в начале, и ещё, незнаю как в 3 версии в 4 есть кнопочка use possable symmetry вот сделал пример последствий её нажатия (смотрите за кистью и её симметрией) вот тут включается моделька стандарная болванка из библиотеки встроенной :twisted: Удачно помулевать всем %-= PS нажать CTRL и навести мышей на любую кнопку появятся подсказки (опять же в 4ом браше, остальные версии не щупал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 подскажите, вставил в сцену x-plane с текстуркой, чтобы поправить геометрию, назначил модели транспорент, но все равно ничего не видно. можно как-нибудь настроить прозрачность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах