Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

так же как снимать маску, только пустое место выделять ctrl+shift

в 4 браше еще goz появился - две минуты настроек, и свободно кидаешь туда-сюда модельку одним кликом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что клик на пустом месте отменяет, не инвертирует... а что такое qoz? погугли, не нашёл ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвертировать отображение - зажимаешь cnrtl + shift и клацаешь на видимом меше.... тогда - появится тот кот. невидимый.... )

 

GoZ - http://www.pixologic.com/docs/index.php/GoZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip GoZ Перекидывает модельку с браша в любой из доступных 3д редакторов) и обратно) без лишних действий аля экспорт и так далее) просто нажав и моделька открылась там) и наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не клик, а выделение пустого места: нажать, потянуть, отпустить.

Да, или просто клик на видимый меш. Об этом не зал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фон только плагинами меняется? или хотя бы просто его посветлее сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про фон документа?

Untitled-1.jpg.42ddf677ca3f27f95f0216f81ffcd2a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ретопологии объекта в Браше 4.0 столкнулся с весьма неприятной проблемой - вылет при отсечении ненужной или оставлении нужной части модели во вьюпорте (Shift+Ctrl+LMB или Shift+Ctrl+LMB+Alt). В ранних версиях ничего подобного не было.

Это навело на мысль - какие еще есть действия, которые обязательно приведут к стопроцентному вылету?

Хочется подстраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не вылетает таким способом. На удивление, четвертый вообще очень стабильный, 3.1 меня конкретно убивал беспричинностью падений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

win7, x64. С рутрекера слил. Перекачать, наверное, надо. Там торрент обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё должно быть ок

 

это на какой то одной модели или на всех? может ему чем то конкретно одна модель не нравится... у меня так на сферах было, вылетал при загрузке тулзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Art-X

да его давно обновили но конкретно этот глюк не исчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

Это на всех моделях так... Очень неудобно. Мне вот на руки с пальцами надо новую сетку наложить, так пришлось в 3DCoat лезть, осваивать. Топоган на Win7 у меня не работает, а силами 3D Max - как-то все не то.

 

hron

Надеюсь, разработчики уже в курсе, и скоро выйдет какой-нибудь service pack :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот вот в сторону коата смотрю, воксель скульптинг это вещь, никаких дурацких вытянутых полигонов и прочей ереси, правда ресурсоёмко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Где в 4-ой версии аналог кнопки палитры Tool:layers Make 3D ?

 

2) Используя трафареты (ImagePlan) все что находится за плоскостью трафарета недоступно для редактирования даже когда она в сабтулах числится как неактивный обьект, лечится полным скрытием, но есть ли способ сделать ее абсолютно "прозрачной" при редактировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Где в 4-ой версии аналог кнопки палитры Tool:layers Make 3D ?

панель Subtool - Extract... (в самом низу...)

2) Используя трафареты (ImagePlan) все что находится за плоскостью трафарета недоступно для редактирования даже когда она в сабтулах числится как неактивный обьект, лечится полным скрытием, но есть ли способ сделать ее абсолютно "прозрачной" при редактировании?

 

1 - сначала грузишь рисунок

2 - потом грузишь модель, но сразу "T" не нажимай, жми "W" (режим перемещения) и тяни вниз ЛКМ за пределами трансформационного круга, это выдвинет модель ближе, и рисунок больше не будет закрывать ее часть.... потом жмешь "T" и зибрашишь...

3 - если надо сделать модель прозрачной - в меню Texture -> Image plane -> Reference Views изменяешь параметр Model Opacity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
панель Subtool - Extract... (в самом низу...)

 

Данная функция осуществляет создание подобьектов по маске, тут же нужна разница в геометрии между слоем и обьектом.

1 - сначала грузишь рисунок

2 - потом грузишь модель, но сразу "T" не нажимай, жми "W" (режим перемещения) и тяни вниз ЛКМ за пределами трансформационного круга, это выдвинет модель ближе, и рисунок больше не будет закрывать ее часть.... потом жмешь "T" и зибрашишь...

3 - если надо сделать модель прозрачной - в меню Texture -> Image plane -> Reference Views изменяешь параметр Model Opacity

 

2 - тут будет смещение, тогда при повороте на вид "сбоку" надобность в трафарете отпадает ибо обьект будет от него далеко.

3 - на палитре Transform данная функция находится :3

 

И к выше заданным вопросам. Сделал модельку человека. применил шум из палитры Tool:suraface от чего получил данный эффект на ногах, левом предплечье и эта полоса по телу. Из за чего это могло произойти дабы избежать в будущем и как вылечить?

 

f0d29750e4dft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная функция осуществляет создание подобьектов по маске, тут же нужна разница в геометрии между слоем и обьектом.

попробуй нажать ее при активном 3д слое... создается новый сабтул с деталями, кот были на активном слое...

3 - на палитре Transform данная функция находится :3

Да... в меню Transform делает прозрачными неактивные сабтулы... а в меню Image Plane, активную сабтулу... мож я просто не так понял.

 

А на счет проблем с Surface, может UV проверь, типа ниче не потянуто или сгенерируй заново, UV masterom или просто GUV Tiles... или типа того...

а еще мож быть если модель большая сильно, то карта самого Noise меньше и можно видеть границы ее... а так черт его знает.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, можно как нибудь сделать фон картинкой и чтобы тулзы не залазили за её пределы, когда вращаешь и пр.? document/import залазиет, image plane'ом тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

Этот вопрос уже где-то задавали.

Нужно после загрузки модели не нажимать Edit (T), а нажать Move (W) и двигать мышкой (я двигал с пустого места справа-налево, и модель приблизилась, как мне надо). Поэкспериментируй с кругом. Потом жмешь Edit (T) и ваяешь.

Хотя с ImagePlane такого не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста. Очень странная проблема. Разбирался с брашем, настраивал интерфейс, вроде ничего больше не трогал и теперь когда нажимаешь Открыть/Загрузить/Сохранить/Импортировать и т.д. браш зависает навсегда =/ Может кто нибудь знает в чем дело? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал дефолтнуть интерфейс и переустановить браш. Не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в модельке 20 сабтулов? ))) И все править транспозом? Не... мне легче делать сразу динамично с асимметрией если это чистый скульпт

У меня браш стоит около месяца но я уж начитался туторов на него :o и скажу. Качайте уже Zbrush 4 в нем уже встроено куча плагинов GOZ Uplink и тд, а насчед транспоза это зря- удобная штука ,можно ещё же Z-сферами скелет сделать в начале, и ещё, незнаю как в 3 версии в 4 есть кнопочка use possable symmetry вот сделал пример последствий её нажатия (смотрите за кистью и её симметрией)

possable_symmetry_450.jpg

вот тут включается

possable_symmetry2_148.jpg

моделька стандарная болванка из библиотеки встроенной :twisted:

Удачно помулевать всем %-=

 

PS нажать CTRL и навести мышей на любую кнопку появятся подсказки (опять же в 4ом браше, остальные версии не щупал)

possable_symmetry3_118.jpg

possable-symmetry2.thumb.jpg.4dcdc62d637c7ea27c0b46d953c33381.jpg

possable-symmetry.thumb.JPG.811c24b923d3985774bd640b5a9244b2.JPG

possable-symmetry3.thumb.jpg.8c0d7d962cc685b3df2db3f924b2b2c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, вставил в сцену x-plane с текстуркой, чтобы поправить геометрию, назначил модели транспорент, но все равно ничего не видно. можно как-нибудь настроить прозрачность?

side.jpg.8c5f1f0ce25ffba3413e3f4894f88753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования