vyne 0 Опубликовано: 2 февраля 2014 Skartemka, Cocozavr То что надо. Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asher13 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 Доброго времени суток! Такой вопрос, если есть моделька под анимацию лоу/мидлполи, с текстурами, со всем, можно ли Трансопз Мастером ее подвинуть в нужную позу (поставить в позу "идущего), ничего не попортив при этом? Просто сейчас планирую, как буду ее (модельку) делать, хотелось бы точно знать... Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 можно ли Трансопз Мастером ее подвинуть Можно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 22 июня 2014 Привет всем. Делаю кольчугу в Збраше при помощи микромеша, но микромеши не склеиваются, когда переводишь их в геометрию, получаются разрывы, сам меш квадратный и тайленный, подскажите в чем проблема и как ее решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servant of God 0 Опубликовано: 7 июля 2014 Здравствуйте! Подскажите в каком направлении копать для создания на модели вот такой обивки в форме ромбов (сама модель сделана в 3ds max) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 7 июля 2014 Servant of God Думаю NoiseMaker само то будет для такого дела! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servant of God 0 Опубликовано: 7 июля 2014 sensil p.m. Как я понимаю, для этого перед экспортом нужно сделать качественную развёртку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 7 июля 2014 Да, без развертки не коректно ляжет альфа, ну я бы так делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 7 июля 2014 Servant of God http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/noisemaker/ погляди туторы, думаю поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servant of God 0 Опубликовано: 8 июля 2014 Почему у меня при создании алфа-кисти по краям образуется промежуточная область, которая не позволяет тайлиться текстуре во-время применения NoiseMaker_а (документ с одинаковыми пропорциями)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 8 июля 2014 Servant of God Скорей всего потому что документ получается выше чем рабочая область и при выравнивание через F - он выравнивает только по высоте, нужно отодвинуть весь холст и выровнить или создать документ меньшего размера. Надеюсь понятно объяснил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 10 ноября 2014 Охх, 60 страниц, ничего себе ) Помогите с чисткой документа в зебре. Ни где не могу найти как удалить лишние tools. Там есть кнопочка "R", которая удаляет все, кроме выбранного.. но мне надо три оставить. И как у них можно редактировать имя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitaNV 0 Опубликовано: 10 ноября 2014 Dobrij, можно через подменю Subtool, там есть кнопки Делит и Ренейм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 10 ноября 2014 Последний сабтулл не удаляется. Он предупреждает, что это не undoable операция, но ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitaNV 0 Опубликовано: 10 ноября 2014 Это странно, какая-то ошибка, все сабтулы должны удаляться (можно по одному, можно кнопкой "delete all"), когда удаляешь последний сабтул, он заменяется на звездочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 10 ноября 2014 NikitaNV, и правда, в новом документе все нормально удаляется, а в моем ничего не происходит. Придется видимо заново собрать документ. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 21 ноября 2014 спасите-помогите) такой вопрос - при дивайдах "плывут швы" полигруп, ЮВи, ну и текстуры. Можно как-то побороть? Криз частично решает, но всё равно не то( Если в зебре не лечится, то где/как? То есть закинул с ЮВи лоуполи, задивайдил и текстурю, но швы должны быть как на лоу. Можно так извратицо ))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 25 декабря 2014 Можно ли использовать кривые в ZBrush как "рельсы" чтобы провести по ним обычной кистью (Standart, например)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 25 декабря 2014 Grot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 25 декабря 2014 То что нужно! Спасибо, Cocozavr. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах