Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

Skartemka, Cocozavr То что надо. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Такой вопрос, если есть моделька под анимацию лоу/мидлполи, с текстурами, со всем, можно ли Трансопз Мастером ее подвинуть в нужную позу (поставить в позу "идущего), ничего не попортив при этом? Просто сейчас планирую, как буду ее (модельку) делать, хотелось бы точно знать...:)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Делаю кольчугу в Збраше при помощи микромеша, но микромеши не склеиваются, когда переводишь их в геометрию, получаются разрывы, сам меш квадратный и тайленный, подскажите в чем проблема и как ее решить?

Screenshot-2014-06-22-08_15.thumb.jpg.5397f7fdf1ad9143ab6f5d8f4c31a605.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите в каком направлении копать для создания на модели вот такой обивки в форме ромбов (сама модель сделана в 3ds max)

4857_b.jpg.3abba6db573add3284ded259c969f617.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Servant of God

Думаю NoiseMaker само то будет для такого дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

Как я понимаю, для этого перед экспортом нужно сделать качественную развёртку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без развертки не коректно ляжет альфа, ну я бы так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у меня при создании алфа-кисти по краям образуется промежуточная область, которая не позволяет тайлиться текстуре во-время применения NoiseMaker_а (документ с одинаковыми пропорциями)?

.thumb.jpg.e2e099cf5b4f9e6d5e26da06037ccf11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Servant of God

Скорей всего потому что документ получается выше чем рабочая область и при выравнивание через F - он выравнивает только по высоте, нужно отодвинуть весь холст и выровнить или создать документ меньшего размера. Надеюсь понятно объяснил))

01_1.thumb.jpg.3df6bce75843dabf2dcd4185df78c9ea.jpg

02_1.thumb.jpg.57cb7d518386202af685f7ba9de685d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охх, 60 страниц, ничего себе )

Помогите с чисткой документа в зебре. Ни где не могу найти как удалить лишние tools. Там есть кнопочка "R", которая удаляет все, кроме выбранного.. но мне надо три оставить.

 

И как у них можно редактировать имя?

tools.thumb.jpg.e22046df9b770098812652079dd626d5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij, можно через подменю Subtool, там есть кнопки Делит и Ренейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний сабтулл не удаляется. Он предупреждает, что это не undoable операция, но ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это странно, какая-то ошибка, все сабтулы должны удаляться (можно по одному, можно кнопкой "delete all"), когда удаляешь последний сабтул, он заменяется на звездочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikitaNV, и правда, в новом документе все нормально удаляется, а в моем ничего не происходит. Придется видимо заново собрать документ. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасите-помогите) такой вопрос - при дивайдах "плывут швы" полигруп, ЮВи, ну и текстуры. Можно как-то побороть? Криз частично решает, но всё равно не то( Если в зебре не лечится, то где/как? То есть закинул с ЮВи лоуполи, задивайдил и текстурю, но швы должны быть как на лоу. Можно так извратицо ))?

zzz.jpg.c7f7fdd5a63023744f89b8303047d74d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать кривые в ZBrush как "рельсы" чтобы провести по ним обычной кистью (Standart, например)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования