Mopo 0 Опубликовано: 22 марта 2010 решил попробовать себя в снятии нормал мапы...и...во первых.. в збраш 3.5 нет Змаппера??? во вторых..поставил 3.1...делаю как грится в руководстве : http://www.3dunion.ru/index.php?page=17 ...создал цилиндр..помял его малех...жму на Змаппер...и....у мя появляется моя какашка, в синем цвете, врашающаяся вокруг своей оси..и так длится долго...ждал минут 5..ниче неизменилось...нипанятна.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Mopo зачем з маппер в наше время??? пользуися последнеи версиеи браша-ZBrush 3.5 R3. там пару кнопок нажмешь и не менее качественная карта готова ....зачем жизнь усложнять прошлогодними фишками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 22 марта 2010 а можно подробнее про ети пару кнопок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Mopo Displacement Map справа свиток . в нём кнопка - Create DispMap/-нажимаем и видим созданную карту-только перед этим не забываем создать любым удобным способом развертку для обьекта . ниже есть вкладка с нормал мапп- в неи кнопка Create нормал мапп. то же самое . нажимаем и получаем и никаких плясок с бубном не надо .боле менее нормальная по качеству :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 22 марта 2010 vlad777 спасибо!)поэксперементирую) неужт все настолько просто..а я то боялся етого как огня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 а еще такой вопрос...как изменять размер карт?..он мне делает 1024х1024...а если мне хочется больше?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Mopo, в свитке UV Map есть параметр UV Map size или бегунок, тут размер карты можно выставить, а так же принцип разветки или скачать бесплатно с сайта zbrush плагин UVMaster и с его помощью делать развертки для лучшей передачи в 3д пакет. Есть много способов делать данную процедуру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 а если я развертку делаю в унфолде?.. я там привык) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 А если просто увеличить в этом свитке параметр размера карты? Не пробывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 все получается, спасибо... прост я неоч понял фразу "..а так же принцип разветки или скачать бесплатно с сайта zbrush плагин UVMaster и с его помощью делать развертки для лучшей передачи в 3д пакет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Mopo, пожалуйста, я очень рад!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty_flea 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 всем привет) у меня вопрос по созданию normal map в zbrush 3,5r3, загружаю развернутую модель в браш, в Tool/Normal Map нажимаю на create normalmap, и появляется данное сообщение...Скажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 спустись на один предыдущий уровень сабдива.... карты над снимать с предпоследнего...незнаю почему, но ето так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty_flea 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 спасибо спустился и все получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty_flea 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 еще вопрос по нормалям, запекается нормаль типа Object Space, а возможно ли запечь Tangent Space тип нормалей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Arty_flea Там вообще-то кнопочка Tangent есть, во вкладке Normal Map. Вот только я не знаю, в чем практическое отличие между Object и Tangent Space. Кто знает? А еще мой вопрос. При создании Displacement и Normal Map есть кнопочка Adaptive. Что меняется при их нажатии, то есть какой результат должен получиться? Просто у меня браш вылетает при создании этих карт с нажатой Adaptive. Кстати, еще вылетает Макс, если пытаюсь применить Displacement Map 32bit. При обычной все нормально. Почему? Вообще, хотелось бы почитать какую-нибудь информацию касательно всех кнопочек во вкладках Displacement и Normal Map. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty_flea 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Там вообще-то кнопочка Tangent есть' date=' во вкладке Normal Map.[/quote'] Да, я обратил внимание на нее, но почему то при ее нажатии, получается просто квадрат залитый голубым цветом и нет рельефа который нужен. Почему так получается, кто-нибудь знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 27 апреля 2010 Поскажите пожалуйста, как раскрасить в разные материалы сабтулы? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 coldvalley Плагин SubtoolsMaster. Оставляешь видимыми тот сабтул, который хочешь окрасить, остальные скрываешь. запускаешь ZPlugins -> SubtoolsMaster -> Fill Там отмечаешь Materials. ОК И так с каждым сабтулом. Только если берешь сторонние материалы, не скопированные в папку материалов Браша, то они потом заменятся на обычный коричневый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 X-Art-X, о,, спасибо попробую!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Скажите пожалуйста, можно ли перенести развертку модели созданной при помощи UV Master (в ZBrush) в 3DS Max. Мои попытки не увенчались успехом, может кто пробывал и знает? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Скажите пожалуйста, можно ли перенести развертку модели созданной при помощи UV Master (в ZBrush) в 3DS Max. Мои попытки не увенчались успехом, может кто пробывал и знает? Спасибо А какие опции выбираешь при импорте-экспорте из Zbrush? Надо чтоб Z экпортила UV координаты (кнопка Txr в опции Export), а 3ds max их принимал, посмотри в опциях импорта-экспорта.... ( у меня нету 3ds max'a) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Eugene K., спасибо!!! Я нашел решение на zbrushcentral - все очень просто: надо в настройках экспорта модели выключить Grp и включить Mrg. Далее в Максе просто поменять знчение tile карты на -1 и все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 30 мая 2010 выключить Grp и включить Mrg Да-да, это тоже надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonKAMPOSTER 0 Опубликовано: 7 июня 2010 подскажите пожалуйста, как делать чешую ну или что-то подобное. поделитесь пожалуйста опытом как вы ее делаете, какими приемами вы пользуетесь,какие способы существуют? примеры картинок прилагаю. cпасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах