Melentiev A 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Exorcist В минике - не нужна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 ноября 2010 Подскажите пожалуйста)Можно ли для двух обектов и спользовать карты по 2048*2048 или нужно по 1024*1024? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 одскажите пожалуйста)Можно ли для двух обектов и спользовать карты по 2048*2048 или нужно по 1024*1024 Только 1024*1024 или 512*512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 ноября 2010 Извените новичка Тоесть если обекта два я не могу сделать им по карте дифуз колор(например) размером 1024*1024?тока 512*512 каждому обекту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 либо одну 1024 для срзу для двух обьектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 ноября 2010 понял!спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 да ксате там по идее из 1024 получается не 2 по 512 а 4, это я так на всяк случай напомнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Неожиданно возникло несколько вопросов по конкурсу 3d: 1. В случае симметричной модели персонажа должны ли быть на развертке симметричные части (рук, ног, плаща ит.д.) или же можно на развертке обойтись только одной симметричной половиной, а вторую отзеркалить. Просто размер текстуры ограничен 1024х1024 и не хотелось бы тратить место на симметричные куски. 2. Должна ли итоговая модель быть единым мешом или отдельные части (оружие, одежда) могут быть отделены. 3. На счет пьедестала: я так понял можно использовать отдельную текстуру любого разрешения. Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Неожиданно возникло несколько вопросов по конкурсу 3d: 1. В случае симметричной модели персонажа должны ли быть на развертке симметричные части (рук, ног, плаща ит.д.) или же можно на развертке обойтись только одной симметричной половиной, а вторую отзеркалить. Просто размер текстуры ограничен 1024х1024 и не хотелось бы тратить место на симметричные куски. 2. Должна ли итоговая модель быть единым мешом или отдельные части (оружие, одежда) могут быть отделены. 3. На счет пьедестала: я так понял можно использовать отдельную текстуру любого разрешения. Или нет? 1 можно 2 могут быть отделены 3 на пьедистал ограничений нет кроме того что на нем не должно быть предметов и т.п которыебы персонах мог взять в руки или както использовать вринципе его можно даже и не делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 hron 1 можно 2 могут быть отделены 3 на пьедистал ограничений нет кроме того что на нем не должно быть предметов и т.п которыебы персонах мог взять в руки или както использовать вринципе его можно даже и не делать. Спасибо за оперативный ответ. :wink: Поздравляю с 1500 сообщением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Поздравляю с 1500 сообщением хи я теперь Мастер-Путеводитель, буду всех вести в светлое будущее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Обязательно ли переводить модель в трианглы при текстурировании, или можно квадрами затекстурить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 silverz можно в триаглы вообще не обязательно переводить если ты не в движек кидаеш модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 1 Можно ли с брашевской модели(хай-поли), снять нормалы на развернутую лоу-поли в Xnormal? И где их вообще лутше снимать в zbrush или xnormal? 2 Как происходит регистрация на основной ДВ? Верно ли я понемаю?Нужно просто зарегится на GA, затем выбрать форум за который будеш учавствовать, на выброном форуме проголосовать "я учавствую за 3д и т.д.". Или чего-то не так? :-) 3 Если эта операция верна, возможно ли до начала ДВ менять форум или нужно создовать новый акаунт? 4 Можно ли приступать к созданию скетча до начала ДВ в 3д наминации? 5 Можно ли в ВИПе на первых стадиях выкладывать общий эскиз, а уже в завершении конкурса остольные эскизы "более подробные чертежи" воизбежания плагиата? Зарание спасибеще! УДАЧИ ВСЕМ!!! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 1) если ты про оснавной конкурс то да можно лучше там где тебе удобней и можеш это понять только на собственном опыте (по своему опыту скажу что х нормал хорошая шктука и хорошо снимает номал но иногда всеже лучьще запечь например в 3д максе обычно нрмалка более качественая выходит. браш последний меня не впечатлил зепмапер в старой версии лучьше снимал) 2) да все верно 3)менять форум можно если ты не участвуеш в минике если участвуеш то менять форум уже нельзя до следующего года 4) нет нельзя темболее правил пока нет 5) как вести вип решать тебе но плагиат обычно не заметен да если будет заметен думаю такой товарищ будет дисквалифицирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) В прошлый раз товарисч один спер у молотовской барышни дезигн ног. Потом его долго топтали, а он извинялся) и говорил, что не хотел, а оно само как-то вышло)) Опять же есть и обратная сторона . Если придумал что путное-нужно идею застолбить, а то они, идеи эти, в воздухе, заразы летают. И не факт, что кто-нибудь не придумает то же самое, а потом будет обвинять полноправно в плагиате всех остальных.)) Изменено 18 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 1. по прогам нет огараничений, чем больше нравится тем и пользуешься 2. в принципе все верно сказал, только можно и не голосовать 3. до начала ДВ менять форум можно 4. 5 января будут известны правила и условия конкурса, так что твой скетч может не подойти по классам и по расам 5. скорее всего можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 hron, не плохой урок в ветке по развертке! Не мог бы ты сделать более подробный по текстурингу в фотошопе? Желательно от и до (общие принцыпы).Я просто такое впервые вижу)Очень интересно.Интересуют все мелочи вплоть до импорта модели! БЫЛО БЫ КРУТО! ОПЯТЬ СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Bf.109 то что я показал насамом деле очень старая методика поищи в сети Deep Paint 3D есть пару старых уроков но ничего не изменилось такак прогу давно не обнавляли, бодипаинт напремер более совершенин в плане текстурирования но меня не устроила нем навигация. вот видио Вадима Бахлычева здесь более подробно [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] ------------------------------------------------------------- hron, спасибо! Взял на вооружение себе и положил все три видео в раздел Доминанса, в нашей ВИКИ Рид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Спасибо! Попробую разобратся....Отстал то как я)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fancom 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Добрый вечер, Битва в самом разгаре - все просто горит! javascript:emoticon(':rj:') Вопрос у меня таков, с текстурами и картами я знаком, но хотелось бы по подробней узнать - как делать, куда загружать, как настраивать, для чего каждая карта (функция) и как работать с этими картами - diffuse, specular color, specular level, glow, bump, opacity, ambient color - где почитать????? где узнать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 ребята подскажите а где можно, или можно будет скачать наш логотип и лого доминанса. может где-то уже писали но я пропустил повторите плиз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 anti-82 Здесь:http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5117 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 flicker спасибо нужная вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 А вообще жмите на банер конкурса на главной странице и попадёте на страницу, где есть всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах