hron 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 не дрефим пацаны. это очень хороший повод поработать в олдсуле и проверить себя. мневот сначало условия анимационной ветки не нравились но я чето посидел подумал почитал что пишед Фред и кажется что даже очень ничего можно замутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 печально и правда. ладно запретить нормали и бамп.. но зачем запрещать скульпт и снятие карт как инструмент позволяющий получить хороший результат, не нарушив правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) hron олдсуле - это когда всего 2 текстуры (color, spec)в фотошопе ручками делаешь и все полики руками вытягиваешь - когда не было примочек вроде кистей и zbrush'а? гдебы поглядеть на workflow создания такого перса? непонятен еще вопрос с зашиванием света в карту color - как я понял делать этого нельзя - но работы которые видел в олдскул как раз это и использовали этой принцып, чето я запутался в этом плане разьясните по подробней кто имеет опыт в олдскуле Добавил поже: Вот пример олдскула First Keeper - в текстуре цвета видно что зашиты тени на лице и других элементах, но рисовано типа с нуля, по идее АО как раз то и используется для задания очертания (теней и светлых участков) для рисования карты цвета Изменено 10 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Жестко они. Хотя можно сделать скульпт (который ни кому не показывать ), затем сделать ретопологию... и... пытаться нарисовать дифузку с нуля, отличная тренировка, хотя без AO тяжко будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 странные ограничения по снятию карт.. которые просто и не докажешь что они создавались . вообще в оригинале по лайтпаме рисовать удобно, что тоже запретилось. остается тупо пользуясь диппаинтом прожектить рисования с шопа. аля как видео в жж молотова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 hron олдсуле - это когда всего 2 текстуры (color, spec)в фотошопе ручками делаешь и все полики руками вытягиваешь - когда не было примочек вроде кистей и zbrush'а? гдебы поглядеть на workflow создания такого перса? непонятен еще вопрос с зашиванием света в карту color - как я понял делать этого нельзя - но работы которые видел в олдскул как раз это и использовали этой принцып, чето я запутался в этом плане разьясните по подробней кто имеет опыт в олдскуле нетолько 2 текстуры диффуза и спека может быть и карта самосвечения и карта прозрачности все текстуры ресуются вручную. по поводу использования браша насколько лично я понял делать в нем болванку можно нельзя делать хайрез модель для дальнейшего запекания карт. по поводу примера тени и все остальное рисовано с нуля ручками падуюшие тени от рук и проч это от источника света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 по поводу примера тени и все остальное рисовано с нуля ручками падуюшие тени от рук и проч это от источника света Ааа, ну с этим жить можно, потвикать хотябы модель мув брашем, найти нужную форму - уже гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Нормальные правила во всех номинациях, тем более этот доминанс следует моде на ММО так что не стоит удивлятся что нормал мап в предДМ запретили, почти все ММО делаются в олдскуле. Так что вроде все логично печально и правда. ладно запретить нормали и бамп.. но зачем запрещать скульпт и снятие карт как инструмент позволяющий получить хороший результат, не нарушив правил. Че то я не видел в правилах запрет на скульпт и снятие карт, тем более бамп разрешен другое дело, что без нормала смысл в хайполи проподает, Но если есть маньяки, готовые вылепить хайполи, покрасить его и снять карту цвета и АО. Думаю такая работа не будет дисквалифицирована, поскольку карта нормалей не будет использована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Че то я не видел в правилах запрет на скульпт и снятие карт, тем более бамп разрешен другое дело, что без нормала смысл в хайполи проподает, Но если есть маньяки, готовые вылепить хайполи, покрасить его и снять карту цвета и АО. Думаю такая работа не будет дисквалифицирована, поскольку карта нормалей не будет использована. перечитай правила Фред изменил их именно для того чтоб люди не заекали карты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Не... жесткий олдскул я пожалуй пропущу Зато бует время по форумам пошастать, посмотреть атмосферу, а то я еще не решила, к кому примкнуть ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 hron Да верно, просто надо было на английском почитать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BurryRubin 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Концепт Искажённых, наикрутанский, автор - мозг :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Очевидно, Фреда просто достали распорсы на тему "а если вот так, так и эдак, то можно?" Вот он и решил разрубить Гордиев узел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BurryRubin 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Ну окклюжен- то запечь с лоупольки, полюбому можно, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 BurryRubin это не то что бы концепт искаженных, это работа с 3го ДВ ее просто как иллюстрацию для наглядности пришпандорили)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GothikDm 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 всем привет!. участвую в первый раз, потому немного не в теме. подскажите, можно ли стилизовать персонажа например под мульт/карикатуру (за счет форм сетки) или же нужно придерживаться более реалистичного уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 подскажите, можно ли стилизовать персонажа например под мульт/карикатуру (за счет форм сетки) или же нужно придерживаться более реалистичного уровня? можно работать в любой стилистике)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Glinsky 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 всем привет, както не заметил я перехода с обшего форума на мини, поэтому спрошу здесь ещё раз: материалы при рендере можно использовать двусторонние? чтобы не делать геометрией полигоны с двух сторон, важно как бы это определить заранее перед началом работы дабы понять укладываешься в 3000 или нет. как и чем определяется нарисованный свет в дифузке в ручную или запечённый в какой нибудь проге? к примеру когда то очень давно создавался слой в фотошопе ставился хард лайтом например поверх всех слоёв в дифузке и делались выделения потом заливалось градиентом от светлого к тёмному и тд в итоге минимум день два уходили на такую работу, потом появились рендер ту текстур и эта работа стала заниматься пару часов, дальше появился збраш и дальше больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 по поводу двусторонних матерьялов невкурсе может кто узнает. по поводу заперкания текстур запекать нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Glinsky 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 они на глаз будут мерять -запёк он текстуру эту или сам такой бошковитый что нарисовал так круто?! риторический вопрос конечно :-) а про материалы обязательно надо узнать, странно что нигде в условиях этого не написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 ну покрайней мере нельзя запекать с Хайполи модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Официально: Bump maps запрещены. Запрещено использовать high res sculpting, а также запекать свет со скульпта в высоком разрешении. Запрещается рисовать normal maps от руки или любым другим способом. материалы при рендере можно использовать двусторонние Всегда можно было и сейчас видимо можно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.din13 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Дифуз-то хоть по модельке рисовать можно? Или сразу под развёртку струячить, аки принтер 6-цветный?))))) :-) А фототекстуры юзать? Или онли хэнд-драв?) :twisted: Не, мне не трудно, но всё же время и смотрибельность... И, ребя, таки напишите в лоб,— вот ВСЕ указанные текстуры НУЖНО или лишь в смысле, что МОЖНО использовать? Мне вот глоу например, может ни на что и не упасть причём вообще... даже для... пятки!))) :-) _ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 И' date=' ребя, таки напишите в лоб,— вот ВСЕ указанные текстуры НУЖНО или лишь в смысле, что МОЖНО использовать?[/quote'] Можно, но не нужно)))) Дифуз-то хоть по модельке рисовать можно? Или сразу под развёртку струячить, аки принтер 6-цветный?))))) Smile А фототекстуры юзать? Или онли хэнд-драв?) Уточним эти вопросы.))) Но на мой взгляд - можно и то и то, ибо сам собираюсь фототекстуры использовать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Glinsky 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 запрещается запекание чего либо без которого нынче ни одна игра не делается (и ммо тоже запекаются) НО разрешается делать рендеры любым по будь то вирэй ментал и тд. супер правила ;-) кстати на пьедестал я так понял вообще никакие технические правила не распространяются? кроме того что бы на нём не лежало чего то особенного всё остальное можно использовать,скульпт,запекание и тд да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах