Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DW5 Правила, обсуждение

Рекомендованные сообщения

Сенкс, Александр.

 

Будем надеятся, что скорее да, чем нет...

...после нормалмап-то очутившейся, да ещё и (я так понял) вместе с бампом,— в скорбной урне непризнанности заслуг!(

 

Одна надежда, что б на основном, подобные коники проскакали мимо ристалища!!! :clapclap:

_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От блин...Ну я так и думал что хайрез запретят и снятие карт... :cry:

Жаль что раньше олдскулом не занялся, придется делать это на ПреДоминансе, надеюсь первый блин не будет комом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа жестко! чтож пошла Жара в Хату! :rj: |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по анимации.

Место действий - плейн? Или можно использовать более сложные объекты? Как-то про это ничего не сказано (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по анимации.

Место действий - плейн? Или можно использовать более сложные объекты? Как-то про это ничего не сказано (

 

Цитата из правил:

Однако, можно добавить до 500 треугольников в качестве снаряжения, одежды, оружия и дополнений — твердотельных объектов.

 

eicronie

Так что спокойно можешь использовать боле сложные объекты в рамках 500 треугольников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, на 3d total'e модер написал об изменениях в правилах:

- High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed.

 

- To insure no one cheats by photoshop'ing extra details into their final presentation image, high ranked entrants can be asked to submit their models to Dominance War officials to verify that the specs (no normal maps, no extra photoshop’ing on final presentation sheet, no extra polygon usage, no extra texture sheets) were met. Entrants that fail to submit their models to us, will be disqualified from competition. Submitted models will be used for judging purposes only. They will not be sold, or used for any means other than checking to see if you followed the rules.

Грац всех моделеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. можно болванку например сделать в zbrush и сделать ретопологию ее для дальнейшего использования????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, они опять изменили правила.

Т.е. можно болванку например сделать в zbrush и сделать ретопологию ее для дальнейшего использования????

 

ну да, вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай рез скульптинг разрешен только для генерации карт диффуза (diffuse map). Ретопология также разрешена.

с рендера перевод от свордлорда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариантов не так много для 2 д ))

Основные :

1 Борьба между 2 мя пресонажами . Тоесть они ведут сражение или кто то ведет охоту за кем то

 

2 Дружба между двумя пресонажами и демонстрация соответно теплых чувств , здесь уже вариантов больше, от рукопожатия до сексуальных сцен.

Вобще идея с двумя обязательными пресонажами странновата , но какая есть такая есть Smile draw

 

Surprised Пришла жена и сказала что я не прав.

Тоесть еще :

Доктор-пациент

Госодин -роб или слуга

Учитель -ученик

Зритель - показвающий нечто (гладиатор , артист в этом духе)

Клиент - исполнитель

Оказвается вариантов много

Cool

 

 

Hof вот хотела поправить что вариантов много но твоя жена меня опередила Wink для больной фантазии границ нет уряяяяяяяяяяяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а в анимационном мокап можно использовать? Или только ручками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, а в анимационном мокап можно использовать? Или только ручками?

насколько я понял из обсуждений на ГА в анимационной ветке мокап использовать нельзя но я могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понял из обсуждений на ГА в анимационной ветке мокап использовать нельзя но я могу ошибаться

Вообще можно было конечно всё указать, в деталях, что-то орги поленились. Теперь вот гадай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магический генерал может вить быть? в описании как то про магию,тайну и прочие загадки ничего не сказано, зато нарисовано очень красноречиво -пример картинки генерала явно магического.

альфу использовать можно любую? не только однобитную? если хочется сделать элементы прозрачные на 50-70 процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Glinsky Конкурс то творческий поэтому фантазию можно не сдерживать.

К тому же мир доминанса это сочетание магии и техники и к примеру у генерала из расы демонов, должна быть мощная магия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Glinsky

должен тебя огорчить araks не прав, Выдержка из правил:

Мои познания в тактике, вооружении, в искусстве рукопашного боя непревзойденны.

Про магию там ни чего не написано он дерётся только в рукопашную и подручными средствами. На картинки не смотри они не отражают правила. То что тауировки светятся, это не значит что он обладает магической силой.

 

Напоминаю у нас для вопросов есть соответствующий раздел "Вопрос - ответ"!

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ведущие пдскажите как это понять?

 

dominancewar.com

 

Использование карт нормалей (normal map), бампа (bump), скульптинга, запекание света в текстуры запрещено!

 

render.ru

 

хай-рез скульптинг разрешен только для генерации карт диффуза (diffuse map)

 

arttalk

 

Запрещено использовать high res sculpting

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arbuzzz Ново ведения поступают постепенно связи с дополнительными вопросами появляются дополнительные аспекты требований. Как я понял хай рез скульптинг разрешен тока для того чтобы те кто работает через скульпт программы могли тоже полноценно участвовать, а так методика та же, лепишь делаешь ретоп, ретоп кидаешь куда тебе надо) твой ретоп первого уровня и будет лоуполькой для модели.

 

Как я еще понял можно сделай хай поли, раскрасить в том же браше потом эту диффузную карту перевести на лоу польку, больше вроде бы хай поли модель никак использовать нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg спасибо. с мат частью знаком)))) думал что не лишним будет обратить внимание на такие важные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1024x1024 for diffuse, specular color, specular level, glow, opacity, and ambient color. Example, one 1024 diffuse sheet, one 1024 spec sheet, one 1024 Gloss sheet, etc. No displacement maps, No bump maps, and no painting normal maps in any fashion. High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed.

 

Вот опять изменения на офф. сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм смена правил удручает! %)

Хай поли для diffuse map странно как то, ну ладно бы хоть для ambient occlusion.

Придется теперь скульптом еще занятся.

|)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему придется? это для тех, кто хочет полипаинтить, а потом печь цвет...остальное печь нельзя, на сколько я понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и неясно, что можно печь? Только диффуз или АО тоже?

Если только диффуз то это, извините мазохизм, скульптить только ради диффуза.

диффуз и в DeepPaint и в BodyPaint прекрасно рисуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования