O.din13 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Сенкс, Александр. Будем надеятся, что скорее да, чем нет... ...после нормалмап-то очутившейся, да ещё и (я так понял) вместе с бампом,— в скорбной урне непризнанности заслуг!( Одна надежда, что б на основном, подобные коники проскакали мимо ристалища!!! :clapclap: _ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 От блин...Ну я так и думал что хайрез запретят и снятие карт... :cry: Жаль что раньше олдскулом не занялся, придется делать это на ПреДоминансе, надеюсь первый блин не будет комом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiba-s 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 даааа жестко! чтож пошла Жара в Хату! :rj: |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eicronie 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Вопрос по анимации. Место действий - плейн? Или можно использовать более сложные объекты? Как-то про это ничего не сказано ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Вопрос по анимации. Место действий - плейн? Или можно использовать более сложные объекты? Как-то про это ничего не сказано ( Цитата из правил: Однако, можно добавить до 500 треугольников в качестве снаряжения, одежды, оружия и дополнений — твердотельных объектов. eicronie Так что спокойно можешь использовать боле сложные объекты в рамках 500 треугольников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Народ, на 3d total'e модер написал об изменениях в правилах: - High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed. - To insure no one cheats by photoshop'ing extra details into their final presentation image, high ranked entrants can be asked to submit their models to Dominance War officials to verify that the specs (no normal maps, no extra photoshop’ing on final presentation sheet, no extra polygon usage, no extra texture sheets) were met. Entrants that fail to submit their models to us, will be disqualified from competition. Submitted models will be used for judging purposes only. They will not be sold, or used for any means other than checking to see if you followed the rules. Грац всех моделеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Т.е. можно болванку например сделать в zbrush и сделать ретопологию ее для дальнейшего использования???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Пипец, они опять изменили правила. Т.е. можно болванку например сделать в zbrush и сделать ретопологию ее для дальнейшего использования???? ну да, вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Хай рез скульптинг разрешен только для генерации карт диффуза (diffuse map). Ретопология также разрешена. с рендера перевод от свордлорда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Вариантов не так много для 2 д )) Основные : 1 Борьба между 2 мя пресонажами . Тоесть они ведут сражение или кто то ведет охоту за кем то 2 Дружба между двумя пресонажами и демонстрация соответно теплых чувств , здесь уже вариантов больше, от рукопожатия до сексуальных сцен. Вобще идея с двумя обязательными пресонажами странновата , но какая есть такая есть Smile draw Surprised Пришла жена и сказала что я не прав. Тоесть еще : Доктор-пациент Госодин -роб или слуга Учитель -ученик Зритель - показвающий нечто (гладиатор , артист в этом духе) Клиент - исполнитель Оказвается вариантов много Cool Hof вот хотела поправить что вариантов много но твоя жена меня опередила Wink для больной фантазии границ нет уряяяяяяяяяяяя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1sterCG 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Люди, а в анимационном мокап можно использовать? Или только ручками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Люди, а в анимационном мокап можно использовать? Или только ручками? насколько я понял из обсуждений на ГА в анимационной ветке мокап использовать нельзя но я могу ошибаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1sterCG 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 насколько я понял из обсуждений на ГА в анимационной ветке мокап использовать нельзя но я могу ошибаться Вообще можно было конечно всё указать, в деталях, что-то орги поленились. Теперь вот гадай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Glinsky 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 магический генерал может вить быть? в описании как то про магию,тайну и прочие загадки ничего не сказано, зато нарисовано очень красноречиво -пример картинки генерала явно магического. альфу использовать можно любую? не только однобитную? если хочется сделать элементы прозрачные на 50-70 процентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Alexey Glinsky Конкурс то творческий поэтому фантазию можно не сдерживать. К тому же мир доминанса это сочетание магии и техники и к примеру у генерала из расы демонов, должна быть мощная магия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Ответ дан в соответсвующей для этого ветке http://www.arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=83154#83154 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 (изменено) Alexey Glinsky должен тебя огорчить araks не прав, Выдержка из правил: Мои познания в тактике, вооружении, в искусстве рукопашного боя непревзойденны. Про магию там ни чего не написано он дерётся только в рукопашную и подручными средствами. На картинки не смотри они не отражают правила. То что тауировки светятся, это не значит что он обладает магической силой. Напоминаю у нас для вопросов есть соответствующий раздел "Вопрос - ответ"! Изменено 12 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbuzzz 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Уважаемые ведущие пдскажите как это понять? dominancewar.com Использование карт нормалей (normal map), бампа (bump), скульптинга, запекание света в текстуры запрещено! render.ru хай-рез скульптинг разрешен только для генерации карт диффуза (diffuse map) arttalk Запрещено использовать high res sculpting Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 flicker да пожалуй ты прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 arbuzzz Ново ведения поступают постепенно связи с дополнительными вопросами появляются дополнительные аспекты требований. Как я понял хай рез скульптинг разрешен тока для того чтобы те кто работает через скульпт программы могли тоже полноценно участвовать, а так методика та же, лепишь делаешь ретоп, ретоп кидаешь куда тебе надо) твой ретоп первого уровня и будет лоуполькой для модели. Как я еще понял можно сделай хай поли, раскрасить в том же браше потом эту диффузную карту перевести на лоу польку, больше вроде бы хай поли модель никак использовать нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbuzzz 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Kurg спасибо. с мат частью знаком)))) думал что не лишним будет обратить внимание на такие важные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakonon 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 1024x1024 for diffuse, specular color, specular level, glow, opacity, and ambient color. Example, one 1024 diffuse sheet, one 1024 spec sheet, one 1024 Gloss sheet, etc. No displacement maps, No bump maps, and no painting normal maps in any fashion. High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed. Вот опять изменения на офф. сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWAN 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Хм смена правил удручает! %) Хай поли для diffuse map странно как то, ну ладно бы хоть для ambient occlusion. Придется теперь скульптом еще занятся. |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Почему придется? это для тех, кто хочет полипаинтить, а потом печь цвет...остальное печь нельзя, на сколько я понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWAN 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Так вот и неясно, что можно печь? Только диффуз или АО тоже? Если только диффуз то это, извините мазохизм, скульптить только ради диффуза. диффуз и в DeepPaint и в BodyPaint прекрасно рисуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах