dimakonon 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 извините может не по теме но запекать normal map я понимаю как, а вот как запекать diffuse map, что то для меня совсем новое я рисовал поверх low poly model c заранее наложенной normal map в BodyPaint или 3dCoat скажите как запечь diffuse map с hight poly model Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muflon 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 2 dimakonon Попробуй посмотреть этот урок ZBrush to XNormal Pipeline http://eat3d.com/free_zbrush_xnormal_pipe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 EWAN Я бы тоже не стал мучаться ради одного дифуза, проще в шопе накидать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakonon 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 http://eat3d.com/free_zbrush_xnormal_pipe спасибо огромное ты открыл мне глаза все я пошел работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 скажите, я не пойму, такможно запекать ао с хайполи чтоб потом его на дифуз положить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakonon 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 2 StiG да можно посмотри вот этот урок http://eat3d.com/free_zbrush_xnormal_pipe спасибо за ссылку Muflon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blazan 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 Доброго дня. Где брать логотип самого доминанса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 13 ноября 2010 Где брать логотип самого доминанса? Добавил в первый пост этой темы http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5117 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 StiG Вот мне тоже не ясно, в предыдущей версии правил было сказано "no bake light info". Теперь такого там не написанно, но все равно не понятно... АО ведь участвует в создании диффуз текстуры... какая то очень тонкая грань в правилах, я сам не вдупляю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 я не пойму, такможно запекать ао с хайполи чтоб потом его на дифуз положить? АО- запекать нельзя, только дифуз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Привет всем, просветите новенького, я сделал лополю и хайполю запёк дифуз с хайполи сразу с мягкими тенями - так типа нельзя что ли? Вообще не ясно АО что ли ручками рисовать? О_о это ж жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 SharG нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 тфуты нуты, и при этом разрешены все шейдера и освещение, гдето тут чтото не сильно адекватно по- моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burs 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 олдскул и точка, хорош бунтовать:II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Ой не верю я что все так вот возьмут и будут детали в фотошопе по развёртке рисовать :sm: Хотят АО ручками это не сильно сложно, но зачем не ясно уже бы сделали просто 3000 треугольников 512 карты и всё, красивее работы были бы, а так это конкурс текстур. А олдскул это гораздо меньше чем 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 SharG ты очем посмотри алодов онлайн или работы Тамары вот тебе олдсул в 3000 полигонов без запечки АО люди рисуют и не обламываюся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Согласен, и ещё ВОВ, но как по мне запекали бы было бы лучше, да ладно олдскул так олдскул, весело лишь бы было:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burs 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 олдскул и точка, хорош бунтовать:II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 SharG Конечно есди бы запекали АО было бы проще но это будет в основном конкурсе, а для разминки олдскул хорош тем что он горозда более художественный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Да я так подумал, онож даже полезнее будет, текстуринг подтянуть:):) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12sunflowers 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Да, народ). полностью с Вами согласен про олдскул, аллодов, Тамару, текстуринг)! А вот про АО можно но только для диффуза Фред сказал в 3м посте http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?t=16937&page=14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Заметил в правилах небольшую неточность: • Разрешение текстур - 1024x1024 для diffuse, specular color, specular level, glow, bump, opacity, и ambient color. Например: лист 1024 diffuse, лист 1024 spec, один лист 1024 gloss и тд. Bump maps запрещены. Запрещается рисовать normal maps от руки или любым другим способом. Скульптинг в высоком разрешении позволительно делать только с целью получения diffuze map. Ретопология разрешена. А то получается, что bump в первом предложении разрешен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teal 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 хочу принять участие, я тут в первый раз. есть какая-то тема с регистрацией или просто сюда випы класть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 ноября 2010 teal, вступить в команду можно здесь http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5113 а випы пре-доминанса выкладываем здесь http://arttalk.ru/forum/viewforum.php?f=432 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 хочу принять участие, я тут в первый раз. есть какая-то тема с регистрацией или просто сюда випы класть? ознакомтесь с правилами на 1 странице этой темы вибираете раздел и в бой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах