zilum 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Sephiroth классно получается ;-), совсем чутка осталось! я вот уже своего техномага 3й день малюю, пока что нечем похвастаца(, надеюсь к завтрашнему что нить да родится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 tipock ломанность форм иногда можно исправить повернув ребро в другую сторону. темно серие места бывают если всем треугольникам назначил одну группу сглаживания и это нормально. если при рендере вообще есть квадраты или треугольники прозрачные или совсем черные. даже если назначить матерьял саомсветящийся и все равно черная дыра. занчит надо выделить этот кусок и флипнуть- перевернуть нормаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30 Спасиб. Я утвердился в своих небольших познаниях, боялся, что все по-другому продолжаю моделить=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 крашу помаленьку, определился с гаммой)) Замечания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Привет ребята! Да, сильная команда получается) и как всегда атмосфера на высоте! ;-) Не люблю лишний флуд... вот мои наработки,т.к времени оч. мало начну моделить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3DFurer 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 TheDreamer не плохое начало!...оригинальность на высоте!...жми! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 3DFurer Спасиб) думаю буду жать всю ночь, бессоница мучает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 mynglam , спасибо, учту=) Бьюсь над текстурой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) ------------------ Изменено 23 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30, спасибо=)И так их навалом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30 Убери из випа посторонние картинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Рисую текстуру потихоньку. Работы конечно еще много. Определился с основными цветами и кое-какими деталями. Выкладываю модельку из фотошопа, где ее разрисовываю, т.к. перекидывать текстуру в макс пока нет смысла. Хотел узнать про сроки, к которым нужно успеть сделать работу и куда надо будет выкладывать финальные картинки на arttalk.ru или на gameartisans.org и когда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 araks я канечно уберу. но это называется референсы а не посторонние картинки. иреференсами пользуются почти все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30 не стоит засорять общий вип сторонними картинками, а если хочешь поделится с кем то рефами можно воспользоваться личкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Наконец-то определился с идеей и образом (правый нижний), осталось додумать пару деталей (ноги пока тока силуэтом). Делаю военного генерала киборга. Над именем ещё думаю. Вобщем вот что пока выходит, + варианты в цвете. Ну и вдобавок небольшая предыстория: Из-за системной ошибки помешался на идее искоренить все тени как класс, за что был прозван "Shadow Hunter". Маски, головы, и атрибутику теней коллекционирует как трофеи. В задумчивости рисует один и тот же рисунок - перечёркнутая маска тени. Со временем нашёл слабости у самих теней и возглавил легион мрака сражавшийся против искажённых. Сам же генерал хотел возглавить легион света, дабы вести войска против тени, но высшее руководство отказало ему, сославшись на его неуравновешенность. Однако знания генерала о классе теней помогли легиону света защититься от внезапных ночных атак. Вооружён 4-мя мечами: 2 меча носит в теле, 2 других воткнуты в руки. В битве при искажённом повелителе один из мечей был сломан. Одна половина меча до сих пор переваривается в повелителе. Вторая половина служит генералу напоминанием о незаконченной битве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Philippov 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 San oOo, очень понравились твои концепты, надеюсь в 3д будет еще лучше ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pardalis Strix 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 В процессе моделирования. Что-то сильно увлеклась. Почти все трисы израсходывала, а еще ведь "одежку" нужно сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 mizuri на ручки кастетов чета слишком богато трисов дала. там на крайняк можно просто примоугольник сплюснутый засунуть в кисть руки ну с переди чутка скруглить одной гранью и того 14 трисов. а щас я чую у тебя там минимум 60 трисов. что для такой маленькой детальки растачительно )))) 60 на два уже 120. а так вообще сеточка персонажа хорошо. едиственое не вижу локтей. при сгибании руки если там также как спереди будут плохие углы. в районе где сходятся ключицы. тоже не понятно талпа треугольников а формы они ни какой не строят лежат плоско. варинат или их всетаки раставить правильно показав мышцы шеи и ямку между ключицами. или половину схлопнуть. Штанишки аля галифе. ближе к коленям зделал бы еще поширше. а то щас прям таким полунамеком. что еле заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 Philippov надеюсь мне хватит 3000 трисов на это безобразие mizuri согласен с Boroda30, для ММО чересчур много лишних поликов. Могу добавить только что на ступнях ещё нужно убавить. Щас впринципе можешь особо не следить за полигонажем - сделать всё, а потом оптимизировать. Смотри просто чтоб полики были формообразующими. Представь вид в игре - большинство деталей может быть просто не будет видно - к примеру, те же рукоятки - если их сделать как говорит Boroda30 визуально ничего не изменится - камера близко редко подлетает и "квадратности" её будет не заметно (Конечно если ты в игре не рассматриваешь каждого персонажа по 2 часа как я :lol: ). Зачастую деталят более важные элементы - лицо, например, а остальное более утрировано. Ну и естественно добавлять полики в местах сгибов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 San oOo 6ой вариант больше всех понравился... крутые концепты,но мне кажется тут не получится 3000 полигонов) но будем надеяться что получится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 San oOo, крутые концепты и история, удачи в конкурсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
labros 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 Boroda30 Большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 Еще немного продвинулся в текстуринге Текстура пока слишком яркая, потом буду десатурировать. До сих пор не знаю что бы влепить на пояс, можеь быть лого, но оно совершенно не подходит по стилю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 :clapclap: все!!!домоделил, уфффф, устал чот. буду текстурить, если есть замечания по сетке, то скажите мне плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 San oOo, ваше первое сообщение отредактированно! в следующий раз Заливайте картинки на форум!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах