EldarZakirov 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 burs Спасибо, будем работать дальше Boroda30, отдельное спасибо за ссылки и вправление мозгов по текстурам, это очень полезным оказалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilum 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 EWAN здорово получается ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BurryRubin 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 искажённый проявляется <t>Всем доброе утро Вот набросал ещё два эскизика, буду работать с вариантом 2.</t> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 логотип на этой странице в первом посте http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5117 Спасибо, то что надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 BurryRubin да уж, это тебе придется сейчас спать по 3 часа в сутки и заниматься только своим персом, времени макс до 4-го числа, потом, как обычно, серваки упадут и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) EldarZakirov развертку почти не придется переделывать просто примени опять эдит меш и поправь везде. развертка поедет тока в тех местах где добавлял новые грани или полинки. если ты их где слил. но и на развертке они сольются. если колени ок, тогда ладно. ну смотрится на рендере реально как чтото чужеродное. ошибся значит. - mizuri сеточка смотритца хорошо вся. единсвенное не понятно ззачем ты зделала ремень отдельно. его можно нарисовать. и если его делать то делать его обемным тоесть чтоб он имел какую то толщину в палтара пальца к примеру. иначе он при анимации будет попадать в сетку самой фигуры пересекаться и будет каша. тоесть в твоем случии яб его просто убрал. подобие убки или что там утебя заатачил сразу на тело. а полики пустил бы в какую нить навароченную бляху. типо обемную и рельефную. наподобие вот таких http://www.modstyle.ru/category_107.html тока чтоб реально обесную и при виде в три четверти или сбоку видно было что она обьемная а не просто картинка наштепка. ну и как вариант если оставиш бляху так как есть (или экономь полики или) подумай об застежке на ремне который у тебя через плечо. это тоже хороший декоративный элемент. посмотри как секономить поликов которые пустить на обьем. не понял про ухо там чета сетка аж в три ряда и друг с другом не склеивается. Изменено 27 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 EWAN Офигенно получается выглядит, как хайполи ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pardalis Strix 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 hron Boroda30 Спасиба ) единсвенное не понятно ззачем ты зделала ремень отдельно это называется - "а куда б нам деть полигоны..." по поводу уха. сетка там такая, потому что краешек уха хочу сделать рваный. само ухо достаточно объемное и просто наложить прозрачность не пойдет по поводу ножей на плече. если их сделать только из одного полика она будут слишком тонкии и не со всех сторон просматриватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 mizuri так нажи у тебя тока спереди и видны. с боку даже простой нож смотрится как милиметр чегото ну и у тебя на ножах толпа полигонов но какой они обьем строят ониж всеравно плоские покажи ножны и ножи вид всерзу у тебя вот поликами показаны карманы для них но явно они не обесмные их опять же нарисовать можно. на счет ушей понял тогда все окей ) вот еслиб ножи такие были то да ,но уверяю в игре это всеравно ни кто бы не оценил. не успел бы оценить они очень маленькие по сравнеию с массой персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xonix 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 EWAN отлично идешь, так держать! mizuri замечательная работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pardalis Strix 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Boroda30 Чё-то я сильно много заморачиваюсь и не по делу :-) Xonix Спасиба ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legonaft 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Закончил моделить...приступил к анврапу :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 вип такой вип. кое что исправлю, кое что доделаю, на кое что забью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 jips хорошо идеш но редко поивляешсо )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 EWAN, jips задифузили супер! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Legonaft Круто задизигнил, особенно когда отдача пойдет! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legonaft 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 VampireD От человека с таким качественным портфолио вдвойне приятно получить пахвалу! Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 забил пока на женоробата,... хочу в замес!!! :ззз: :rj: :rj: наброски, склоняюсь к тому, чтобы сделать техномага №2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Rj 2-й нравится больше всего. Эх, дружище, удачи тебе и двойного прироста в скорости работы - тебе это сейчас понадобится!=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Rj можно успеть если шас засесть и ни на что не отввлекаясь струячить и струячить пока рука байцов колото не устанет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Rj А мне обе тени нравятся) Вот развернул, теперь осталось самое сложное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) посмотрел ссылки на аллоды, эххххх, понял, что чот у меня текстурка не оч. Начал делать завитушки, надеюсь в тему Изменено 27 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 С моделированием модели уже закругляюсь на оставшиеся полики сделаю основное оружие и волосы. Есть ли замечания по модели, что не так, что можно добавить, а что убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Я не знаю, может у тебя так задумано, но с пальцами явно, что-то не то. Они все-таки разной длины. Над лицом то же стоит поработать. Я бы получше выделил надбровные дуги и нос приподнял. Ну еще может грудь приподнял и добавил бы полигонов на носки сапогов. Кстати, если она в сапогах может стоит добавить (не знаю как правильно называется) типа заворотов на голенище (выше или ниже колена), что бы обозначить их границу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 tipock с узорами уже идеш в ту сторону. правильную. паучок начинает играть! продолжай в том же духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах