Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

fancom

хороший "техномагиканин" :II:

 

CapAmer1ca

приятная дама :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jips

крут как вегда

fancom

вродибы все отлично но чтото не хватает, да и с зеленью однообразной немного перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jips :II:

CapAmer1ca немного имхо лицо засвечено.

подрисовал немного, дальше думаю прорабатывать уже саму текстуру, т.к. времени мало), приступаю к моделингу.

5a9829fa6e92b_concept_technomage2.thumb.jpg.1621f47e8aa1f2cd7c9cacfb3e43d00c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Grigoriev спасибо за ссылки :)

 

В общем переработал фейс, изменил длину пальцев и раздвинул их, подкорректировал обувь. Щас постараюсь использовать оставшиеся полики. Посоветуйте какие-нибудь быстрые способы создания развертки, времени остается мало, а делать стандартным методом долго :-P

shadow5.thumb.jpg.0539909f9b69b59d63700c7c57a0103b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj

по цветам прям очень :) только маг пока всёравно не очень читается.

NightWong

Понимаешь, здесь не нужно бОльше полигонов (я про лицо), здесь надо чтоб они лежали правильно в первую очередь. Сейчас я смысла не вижу в том что ты надобавлял, хотя уже ближе. Щас со щекой проблемы. Полигоны должны идти вдоль основных мышц, форм. Тогда всё будет нормально гнуться и ничо нигде не растянется. Вот хороший пример http://s51.radikal.ru/i131/1011/42/a3157097a1eb.jpg

А от колличества уже будет зависеть только насколько всё гладко будет) Лицо мне кажется в 270 можно уложиться, хотя если некуда девать полики (а хочется) можно всё что нужно покруглее сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожу с дистанции, встретимся на основном конкурсе...Всем удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэшнулся файл текстур, начал всё заново, надеюсь успею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что успею...но стараюсь=)

Очень много работ на которые приятно смотреть.Все молодцы=)

G-Locko, вот это неприятно.Удачи!

2.thumb.JPG.2d9c5f4f40cc9a1b9b82f14d92e7a030.JPG

1.thumb.jpg.bfbc0896d1952f0a185f8036be8d5e97.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San oOo

Лицо мне кажется в 270 можно уложиться

Уж больно я криворук чтоб в 270 сделать норм лицо :smile:

В общем, повозился ещё с фейсом. Также остается открытым вопрос по быстрой развертке, кто какими плагинами/прогами пользуется, кто что посоветует?

face.jpg.2d0e8f822b22e35fac1f1ce4a9def4f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

UV Layout - шикарный инструмент, сам его использую.

Автоматическое развёртывание УВ карты - это гарантированный ад на этапе текстурирования. Во всяком случае я не знаю софта, который бы качественно автоматически кроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практисечки закончил с текстурами нужно посмотреть еше свежим взглядом и внести правки |)

-mode3.thumb.jpg.42c0c46f8e388e1c2fb49d75df58a406.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

Ну уже лучше)) намельчил сильно возле глаз, рта и носа - этж лоуполи, ты должен весь этот рельеф на текстуре нарисовать) косяки ещё есть, но прогресс на лицо, точнее на лице)))

По развёртке - сам пользуюсь unfold 3D. Удобно, быстро, автоматически кстати (согласен конечно не всегда идеально, но эт зависит уже от того как швы положить). В максе довожу до конца уже.

hron

Высше просто! А блестит то как!! Даж не знаю, что ты там собрался править) Ужё супер выглядит ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

 

хорошо получается)

 

 

Мучает выбор, идти по концепту.. или оставить ей грудь открытой.. и без волос на лбу.. зато приделать ей какогото чёртика или что то такое

2.thumb.jpg.9f45640d55656842e6473b694858da94.jpg

3.thumb.jpg.6eac78b44aaf151d327a6aa8b0e0772b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю текстурить, попутно воюю с цветом, что-то меня все не устраивает в этом плане %)

The_corrupted__07.thumb.jpg.4701a1cc41c580ccc029b683a93677dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножечко отстаю от всех, но всё таки вот небольшое продвижение....

Немного изменил лицо упростил геометрию, где-то подрезал, где-то добавил в итоге 2928 тринглов

Набросал на скорую руку костюмчик и цвета более менее стало что то вырисовываться...

 

возникла проблема может кто сталкивался? ни в одном софте во вьюпорте альфа не хочет корректно отображаться(((( проверил везде XSI, Maya, MAX, ни реальтам шейдеры, ни обычные :cry: . корректно отображается только при рендре, рендрить после каждой правки это не вариант.

 

Татушка может измениться, а может и не сильно)))) пока что нравится то что подходит по стилистике к логотипу...

wip_defuse.thumb.jpg.d22d0e0f8aa55614035cacc1ae51db34.jpg

wip_tatoo.thumb.jpg.eb679a1aab06eac60eadef0cd68db558.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крэшнулся файл текстур, начал всё заново, надеюсь успею!

<td>

Та же история из-за скачка электричества умер пдсник. правда начинаю не с нуля но работа выходных уничтожена, а было уже 90% готово %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aldarius_TD

пока во многих местах каша наметь обшие БОЛЬШТЕ массы. отдели из темной холодной тенью. щас вот смотрю ему в лицо и не вижу ни чего кроме множества прожилок как будто мне засечательное красное дерево пополам перепили и дали чутка червям погрызть. на три де твоем я видел там и брови и рот и плечи и колени. щас же сплошные прожилки которые не показывают форму. а если и показываю то очень смутно.

те места где у тебя обем грани вообще осветляй не задумываясь. чтоб подчеркнуть типо протертость знаеш как красят маленькие фигурки намазали красокй а потом протерли сверху. то что в глубине осталось покрашено то что снаружи протерлось тдо светлого. вот тебе так же надо обем лучше попрет!

-

а вообще нравитцо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapAmer1ca

что является акцентом на твоей работе сейчас? пока ни чего. чтобы посоветовал ошейник ей зделать с металическими деталями. рукоятку у пистолета инкрустированную дарагую. рукоятку у меча переплитеную светлыми темными кожанными полосками как самурайский меч. у самураев однородный шнурок но у тебя тнадо чем то цеплять зроителя пока нечем. глаз. глаза у твоего персонажа главное но пока не очень.. вокруг глаз зделай затемнение как будто туши туда наложили в такую растязку тоесть не просто темные полосы а стоб до шек и лба постепенно на нет уходило. от этого глаза контрасней будут как будто светятцо. Тебе щас надо стараться делать выразительный вгляд. что не просто лупоглазые гляделки. а чтоб посмотрел в глаза и понял что смерть дышит тебе в лицо.

http://www.cinema.vrn.ru/images/soundtracks/Spawn.jpg

http://comicsmedia.ign.com/comics/image/article/969/969393/marvel-reveals-two-dark-reign-variants-20090402073354707.jpg

 

ну и ябы ей мышц и сухожилий наметил чтоб выглядела выразительной

http://www.mycomicnetwork.com/v2/gallery/wp-content/uploads/2010/11/Dark_Reign_Sinister_Spider-Man.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

Отлично просто отлично. единсвенно спина щас смотритцо скушноватой. впереди деталющек милиарды а спина типо на отмазался )))) наример на спине у тебя две пластины на подобие как крылья у жука. так их обрамить с карю к примеру так же бронзой как у тебя плечи обрамлены. короче чтоб единый стиль был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, до какого числа надо сдавать готовый результат? В этой теме вылаживать?Можно ли искажать или изменять цвет в логотипе?Логотип может быть малозаметным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

Обалденнейше!!!

И поучительно очень!

 

ClausMartens

Дамочка большерука, но на личико симпатична очень!

 

 

Обзавелся DeepPaint'ом, буду приступать к текстурированию.

А здесь небольшой апдейт, во многом благодаря советам Boroda30, за что тебе, коллега, огромное спасибо.

Число трисов сократилось, кстати:)

TechnoMageUnwrap2a.thumb.jpg.c1784a55ed390deb09c9404905266496.jpg

TechnoMagueWIP005A.thumb.jpg.85fb25ec6bfa3f61aa0b03e30238e9a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования