Dmiden 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 fancom хороший "техномагиканин" :II: CapAmer1ca приятная дама :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 jips крут как вегда fancom вродибы все отлично но чтото не хватает, да и с зеленью однообразной немного перебор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOrc 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 вип. лысая бошка дай пирожка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 jips :II: CapAmer1ca немного имхо лицо засвечено. подрисовал немного, дальше думаю прорабатывать уже саму текстуру, т.к. времени мало), приступаю к моделингу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Alexey Grigoriev спасибо за ссылки В общем переработал фейс, изменил длину пальцев и раздвинул их, подкорректировал обувь. Щас постараюсь использовать оставшиеся полики. Посоветуйте какие-нибудь быстрые способы создания развертки, времени остается мало, а делать стандартным методом долго :-P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Rj по цветам прям очень только маг пока всёравно не очень читается. NightWong Понимаешь, здесь не нужно бОльше полигонов (я про лицо), здесь надо чтоб они лежали правильно в первую очередь. Сейчас я смысла не вижу в том что ты надобавлял, хотя уже ближе. Щас со щекой проблемы. Полигоны должны идти вдоль основных мышц, форм. Тогда всё будет нормально гнуться и ничо нигде не растянется. Вот хороший пример http://s51.radikal.ru/i131/1011/42/a3157097a1eb.jpg А от колличества уже будет зависеть только насколько всё гладко будет) Лицо мне кажется в 270 можно уложиться, хотя если некуда девать полики (а хочется) можно всё что нужно покруглее сделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Схожу с дистанции, встретимся на основном конкурсе...Всем удачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Крэшнулся файл текстур, начал всё заново, надеюсь успею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Не факт что успею...но стараюсь=) Очень много работ на которые приятно смотреть.Все молодцы=) G-Locko, вот это неприятно.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 San oOo Лицо мне кажется в 270 можно уложиться Уж больно я криворук чтоб в 270 сделать норм лицо :smile: В общем, повозился ещё с фейсом. Также остается открытым вопрос по быстрой развертке, кто какими плагинами/прогами пользуется, кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 NightWong UV Layout - шикарный инструмент, сам его использую. Автоматическое развёртывание УВ карты - это гарантированный ад на этапе текстурирования. Во всяком случае я не знаю софта, который бы качественно автоматически кроил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 практисечки закончил с текстурами нужно посмотреть еше свежим взглядом и внести правки |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Уже лучше. Думаю если еще раз постараться должно получится хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 NightWong Ну уже лучше)) намельчил сильно возле глаз, рта и носа - этж лоуполи, ты должен весь этот рельеф на текстуре нарисовать) косяки ещё есть, но прогресс на лицо, точнее на лице))) По развёртке - сам пользуюсь unfold 3D. Удобно, быстро, автоматически кстати (согласен конечно не всегда идеально, но эт зависит уже от того как швы положить). В максе довожу до конца уже. hron Высше просто! А блестит то как!! Даж не знаю, что ты там собрался править) Ужё супер выглядит ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 hron хорошо получается) Мучает выбор, идти по концепту.. или оставить ей грудь открытой.. и без волос на лбу.. зато приделать ей какогото чёртика или что то такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritoID 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Продолжаю текстурить, попутно воюю с цветом, что-то меня все не устраивает в этом плане %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ClausMartens 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Немножечко отстаю от всех, но всё таки вот небольшое продвижение.... Немного изменил лицо упростил геометрию, где-то подрезал, где-то добавил в итоге 2928 тринглов Набросал на скорую руку костюмчик и цвета более менее стало что то вырисовываться... возникла проблема может кто сталкивался? ни в одном софте во вьюпорте альфа не хочет корректно отображаться(((( проверил везде XSI, Maya, MAX, ни реальтам шейдеры, ни обычные :cry: . корректно отображается только при рендре, рендрить после каждой правки это не вариант. Татушка может измениться, а может и не сильно)))) пока что нравится то что подходит по стилистике к логотипу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 суповой набор для покраски готов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Крэшнулся файл текстур, начал всё заново, надеюсь успею! <td> Та же история из-за скачка электричества умер пдсник. правда начинаю не с нуля но работа выходных уничтожена, а было уже 90% готово %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Aldarius_TD пока во многих местах каша наметь обшие БОЛЬШТЕ массы. отдели из темной холодной тенью. щас вот смотрю ему в лицо и не вижу ни чего кроме множества прожилок как будто мне засечательное красное дерево пополам перепили и дали чутка червям погрызть. на три де твоем я видел там и брови и рот и плечи и колени. щас же сплошные прожилки которые не показывают форму. а если и показываю то очень смутно. те места где у тебя обем грани вообще осветляй не задумываясь. чтоб подчеркнуть типо протертость знаеш как красят маленькие фигурки намазали красокй а потом протерли сверху. то что в глубине осталось покрашено то что снаружи протерлось тдо светлого. вот тебе так же надо обем лучше попрет! - а вообще нравитцо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 CapAmer1ca что является акцентом на твоей работе сейчас? пока ни чего. чтобы посоветовал ошейник ей зделать с металическими деталями. рукоятку у пистолета инкрустированную дарагую. рукоятку у меча переплитеную светлыми темными кожанными полосками как самурайский меч. у самураев однородный шнурок но у тебя тнадо чем то цеплять зроителя пока нечем. глаз. глаза у твоего персонажа главное но пока не очень.. вокруг глаз зделай затемнение как будто туши туда наложили в такую растязку тоесть не просто темные полосы а стоб до шек и лба постепенно на нет уходило. от этого глаза контрасней будут как будто светятцо. Тебе щас надо стараться делать выразительный вгляд. что не просто лупоглазые гляделки. а чтоб посмотрел в глаза и понял что смерть дышит тебе в лицо. http://www.cinema.vrn.ru/images/soundtracks/Spawn.jpg http://comicsmedia.ign.com/comics/image/article/969/969393/marvel-reveals-two-dark-reign-variants-20090402073354707.jpg ну и ябы ей мышц и сухожилий наметил чтоб выглядела выразительной http://www.mycomicnetwork.com/v2/gallery/wp-content/uploads/2010/11/Dark_Reign_Sinister_Spider-Man.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 hron Отлично просто отлично. единсвенно спина щас смотритцо скушноватой. впереди деталющек милиарды а спина типо на отмазался )))) наример на спине у тебя две пластины на подобие как крылья у жука. так их обрамить с карю к примеру так же бронзой как у тебя плечи обрамлены. короче чтоб единый стиль был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legonaft 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 ClausMartens http://www.8monkeylabs.com/ - отличный реалтаймовый энд "юзверьфрендли" движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Хотел спросить, до какого числа надо сдавать готовый результат? В этой теме вылаживать?Можно ли искажать или изменять цвет в логотипе?Логотип может быть малозаметным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EldarZakirov 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 hron Обалденнейше!!! И поучительно очень! ClausMartens Дамочка большерука, но на личико симпатична очень! Обзавелся DeepPaint'ом, буду приступать к текстурированию. А здесь небольшой апдейт, во многом благодаря советам Boroda30, за что тебе, коллега, огромное спасибо. Число трисов сократилось, кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах