hron 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 спасибо Boroda30 не я думаю это лишнее золотые элемены на спине, по идее я задумывал именно чисто округлую форму пластин, но может еще что подумаю Legonaft движек отличный пронего уже все знают пожалуй и у них там сейчас ауция продается с 25% скидкой а уменя как назло нет свободных средсв на карточке.... эх :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martell 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Сетка в процессе. Эхх, успеть бы =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Boroda30 Спасибо за советы, попробую. Ошейник ей точно не буду делать. Меч, кобуру, пояс и пистолет я еще не трогал, они просто пока залиты цветом. Но над глазами определенно стоит поработать. hron зачетные текстуры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 hron, прикольный перс получился, текстуры класс! то ALL, вы молодцы, так держать, осталось совсем немного :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 hron здоровский перс! Единственное, в глаза кинулось - у тебя на оружии альфа по краям не до конца стерта, поэтому немного видна прямоугольная форма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mynglam 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 возникла проблема может кто сталкивался? ни в одном софте во вьюпорте альфа не хочет корректно отображаться(((( проверил везде XSI, Maya, MAX, ни реальтам шейдеры, ни обычные . корректно отображается только при рендре, рендрить после каждой правки это не вариант. Это бич всех полупрозрачных поликов, по идее каждый кадр они должны рисоваться от дальнего к ближнему, а во вьюпорте их порядок не понять какой. При рендере же все считается точно. Не знаю как в других редакторах, но в Lightwave я видел опцию сортировать полупрозрачные полигоны "пополигонно/пообъектно", возможно в максе и других тоже такая есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMMO 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Всем привет! Наконец то доделал концепт, долго я его мучал). В общем вот моя тень, со спины не стал делать, буду наполнять во время моделинга-текстуринга. Если хватит полигонов, может быть сделаю пуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 DiMMO знатный концепт :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Начал ноги текстурить ну вот с металлическими деталями трудновато не могу нормально оформить( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 DiMMO суперский концеп немного напоминает то что делает Erigo http://xmages.net/storage/10/1/0/3/4/upload/91bd5d18.jpg на га надеюсь успееш и сделаеш еще лучьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Начал ноги текстурить, чот никак определиться не могу. Первая нога с выпуклыми панцирями, вторая вогнутая, третяя просто кровавая. Какую лучше выбрать?или же может примерно так и оставить, просто доработать третью ногу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 ClausMartens в три де максе альфа атабражается прекрасно. ставиш карту альфы в апасити канал выходиш из этого канала тоесть чтоб матерьял был на самом верхнем уровне и нажимаеш что он отображался. Все показывается и опять же в три де максе есть специальный матерьял когда вместо стандарт выбераеш directX Shader потом когда он уже выбран нажимаеш лоад и выбираеш специальный. можно загрузить с сайта. http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?p=84523 на экране все становится именно таким как в игре но при рендаре как раз ни чего не чидно. тоесть идет реалтайм рендер. щас не могу найти сайт разработчика там бесплатно он дается . но я таки советую лучше после каждого раза рендерить если хочеш подать красивую картинку. а апасити таки отображается сразу. делай все правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yinther 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 проверил везде XSI, Maya, MAX, ни реальтам шейдеры, ни обычные . корректно отображается только при рендре, рендрить после каждой правки это не вариант. Вроде все работает! Да. Это если в обычном вьюпорте. Работет так: в файле текстуры альфа сидит там где положено - в альфе. Если просто кидаешь на транспаренси битмап - оно не покажет. Но есть супер штука, называется viewport 2.0 -- она покаывает почти всё вообще, включая мягкие хардварные тени. Это находится тут: Надеюсь, помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMMO 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Dark_or, hron спасибо за теплые отзывы, очень приятно правда. Насчет похожести я тоже это отметил! Уже когда почти закончил основную часть концепта , начал просматривать ихний форум и смотрю, оппа... Конечно с ним соревноваться будет нелегко, судя по его скиллу... tipock, мне нравится средняя нога, просто и со вкусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMMO 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Еще хочу поделиться впечатлениями от другого художника GA : http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?t=17742&page=26 David79. Нет смайлика с отвисшей челюстью, так бы тут стоял он... Чувак реальный папка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 G-Locko, San oOo, спасибо за советы Остановил свой выбор на Unfold3D, прога понравилась, удобная и понятная. В общем развертку окончил, теперь буду переходить к текстурированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 DiMMO дауж не легко это точно зато радует что он тоже наш чувак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 NightWong Грудь жалко растянуло)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 а вот и мой прогресс за прошедшие дни, экспериментирую с детальками, но еще не паханное поле работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 тело немного доработал, ноги. Силы на исходе %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 San oOo, подправил как смог: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Остался постамент, и с ним начались баги, при развертке шкуры она резко сжимается в точку или куда то улетает далеко далеко в строну окна редактора UV, кто сталкивался может подскажите из-за чего такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 у.и.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Текстуры в процессе производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Текстурирую, пока только ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах