Jukov.CG 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Пока на такой стадии.Продолжать желания, конечно, уже нет, но в целях обучения...все-таки ощущается прирост уверенности чтоль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 displaced мне кажется не надо столько много логотипов - ато прям везде везде. По крайней мере лого на ремне конфликтует с логотипом команды. Он даже немного похож на помесь логотипов GameArtisans+CGSociety О_о NightWong Нормально) хватит уже её мучать, текстурить пора... да и мне тоже)) Небольшой апдейт. Наконец-то нашёл пропорции и абсолютно перелопатил тополгию в районе ног. Также нашёл и убил кучу лишних поликов (после симметрии в некоторых местах точки раздвоились), кой чо домоделил и развернул. Осталось ещё немного трисов - может убью на сглаживание и сгибы. Надо поднажать на текстуринге - предвкушаю пиксельарт :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 IceSoul побыстрому набросал вариант как можно одежду зделать интересной и БОЛЕЕЕ генеральской. этоэ не просто литёха это генерал чем больше золота и прочей мишуры тем больше помпезности. ну и обрати внимание на лицо видиш тени прибавил и сразу стал обем читаться лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luckyhunt3r 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 DiMMO да ну) Особенно улыбнула девушка со здоровенными руками ) вот это лол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Начал прикидывать обьем цветом. Сдается мне, пару дней ни хватит. Надо целиком дня 3-4 на покрас "а иначе нам удачи не видать. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 San oOo нуууу даже незнаю.. чето ни откуда убирать лого ен охото. на ремне не лого, а типа отличительный символ этих "существ". на нем видно 4 ноги и 5 спинных рогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 displaced Ну, наше дело предложить :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 30 ноября 2010 Продолжаемс,пока что вот так,думаю еще 2-3 дня и закончу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 San oOo Шикарная модель! Успеешь затекстурить? Boroda30 Предвкушаю WoW style персонажа. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 kraken ни когда не скрывал своей любви к WOW :II: вырабатываю свой стиль и чуство обема, но считаю что вов один из апалагетов так сказить китов на которые при этом стоит опиратся. Ибо "кто не подражает гением, из того гения не получитцо". точную цитатц не помню. автор Дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Boroda30 но как ты и сам в курсе, кто-то считает вов и весь близард УГ :smile: если у нас берутся критиковать так сразу начинают с уровня Кемерона или Близардов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 jonik ну сколько людей столько мнений. я сужу людей по делам а не по словам. говорить не мешки ворочить спина не заболит )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Boroda30 У жаба выражение лица хорошее. Жги дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legonaft 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Анврап комплитед. Взялся за "акварель" :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Legonaft вопрос зачем тебе растягивать всю текстуру калиса-шины. если там повторяющийся рисунок. не проще взять один два квадрата затекстурить а остальные квадраты тудаже уложить? место под тушку былоб намногобольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legonaft 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Boroda30 Если на ободе колеса написать например "MICHELIN", то при тайлинге глаз резать будет этот повторяющийся эелемент :wink: ...и (признаюсь) хотел на них АО "впеч в текстуру" (что не приветствуется по игровым меркам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Legonaft даже если ты надпись зделаеш онаж не по всему колесу будет. ну и читай правила. про запекание. ладно дело твое но пускать одну пятую текстуру на резину.... молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kano 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Блин, в текстуре еще конь не валялся, а осталось времени совсем чуть чуть... эх, чую не поспать последнюю неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legonaft 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Boroda30 Спасибо за сочуствие . Я знаком с правилами, я имел ввиду что АО на вращающихся объектах в играх не пекут (вот что я имел ввиду по выражением "игровые мерки"). На счет тайлинга: при тайлинге надпись будет повторяться по всему колесу (кратность повторения пропорциональна размеру тайла)... :-o Kano ...стильно...хорошо идешь....если у Вас не валялся, то у меня еще не родился ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 как бе вот. Еще надо на разных мониках откалибровать, насыщенность-контраст-тени свести. Ну и подставка, поза, рендер.. Главное тут не перемудрить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 jips Здорово! Отличный товарищ получился, есть на кого ровняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 jips настоящий палковник. всмвсле генерал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 jips Генералистый генерал :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 jips посмотрел я в общем на все это великолепие деталей, придется перерисовывать текстуры, чтобы хоть как то соответствовать уровню :__0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 jips ;-) здорово выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах