Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Animation

Рекомендованные сообщения

Genma

Генерал очень тяжёлый. И это чувствуется!!!:) Респект.

Камеры тоже очень понравились, единственно что - в самом начале я бы камеру подержал, там отличный план взят, а камера сразу поехала...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genma

 

На мой взгляд персонажей (вернее им присущее движения) нужно поменять местами. Верно сказал joseky , что генерал имеет вес и это оч ощутимо. Врятли тень сможет отбить его удар т.к по телосложению тень ловкач и силои с генералом ей даже не стоит мерется.

Мне кажется это генерал вполне может отразить удар тени...схватить за руку и заломать её...Конечно в таком случии удар должен быть намного быстрее наносится так как тень ловкач (повторился) :-)

Ой надеюсь я грамотно изложил свои мысли и ты все понел :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тень скорее может уклонятся от ударов генерала.....зате обманным движением очютится у него за спиной и нанести удар (причем единожды)... как будто тень все время искала "ахилесову пяту" и нойдя её нанесла удар от которого генерал пал. Ещё тень может использовать вес, силу генерала в своих целях. Например "обмануть" генерала, вынудить его нанести сокрушающий удар , а затем увернутся и "добавить" что бы генерал пал под собственным весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joseky , спасибо. Я бы вообще хотел первую сцену удленить, но время не позволяет, надо ее обмозговать.

Bf.109 , спасибо, я кажется понял, можно попробовать вместо отражения удара генерала, пусть тень отведет его руку. Я просто ориентировался большие руки у тени и хотел показать их мощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bf.109 по работе Genma :)

 

Ну вообще да, с одной стороны Тень рядом с Генералом мелковата для подобных атак:), но,

с другой стороны, если автор всё правильно заанимирует (мне кажется, там надо для Тени утрированно растяжение тела использовать перед финальным броском) то будет ИМХО вполне читаемо. И непредсказуемо...

А то, что ты предлагаешь, поломает весь уже созданный концепт:), хотя решать автору конечно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребята...ничего плохого не хочется советывать.От души высказывался так сказать :)

joseky По поводу ломания концепта.Я в анимации не силен, но предполонаю что работа кропатливая...Конечно не хочется ломать там ничего.

 

Genma

Мне нравится мысль с "отведет его руку"...Ещё финальный удар тени не должен быть "мега нереальной силы" что бы генерал АЖ взлетел к небу :-) он должен быть мягким, резким и точным.

Очень понравился фильм "троя" там первый бой ахилеса. Один удар в шею. Рекомендую посматреть (если не сматрел) или вспомнить :-) Может поможет чем.Вдохнавит так сказать.

 

Удачки ребята! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bf.109

 

Да, в Трое постановочные бои просто улёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmelinWiktor

Спасибо за добрые слова! =)

 

Итак.. ролик практически готов, осталось доделать концовку, которая будет тоже весьма забавная :)

Правда есть некоторые косячки в уже имеющейся анимации, над ними я поработаю в ближайшее время. Например следует поработать над падением кувалды, над позой лежащего задохлика, возможно ещё следует поработать над начальными кадрами здоровяка.

 

Ну а так.. предлагаю вашему вниманию то, что получилось:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jon

:smile: улыбнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо чтобы его ещё и молотом придавило :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

araks

А что, думаешь не прокатит?

be_hip

Я думал над этим, но потом отказался от этой затеи. Молоток вроде как тяжелый, он поднял-то его с трудом, не говоря уж про то, что бы его подкинуть.

 

У меня есть ещё одна прикольная идея, как сделать концовку, как раз в запасе осталось полсотни кадров, можно ещё ОГОГо сколько всего наанимировать. :D

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jon, Поржал! молодец! :clapclap:

joseky, Bf.109 Я понял свою ошибку, которую допустил с самого начала, я не учел характер Тени и зациклился на ее мощных (больших по сравнению с телом руках) и хотел как то это отыграть.

Еще у меня есть слабое место, то что я не люблю переделывать почти готовую сцену. %-=

Но я так думаю надо что предпринять будет хотя бы для момента "остановки" удара Генерала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jon Прокатит :wink:

А "чистая победа" это из МК, когда валишь противника с полной колонкой жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jon

 

пошутил от души конечно:) юморист :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genma

я не люблю переделывать почти готовую сцену

 

ты тоже юморист, судя по всему:) а кто ж любит переделывать?

это не слабое место, а закон природы, по-моему:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joseky, Ну есть, например, такие, кто любит все до совершенства доводить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genma

 

Так одно другому может же и не мешать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jon во дал!!! Чесно, глядя привью я расчитывал на оч серьезную постановку боя. Но это ещё серьезнее

:smile:

Genma, надеюсь ты найдеш в себе силы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jon просто супер!!! не ожидал такого после превьюшки 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmelinWiktor

 

Вообще очень круто, но я бы вот что добавил:

 

1. У тебя все движения примерно одинаковы по скорости. Замах саблей должен быть медленнее, чем следующий за ним удар. Это как пример, но эта тенденция по всей сцене здесь.

2. Очень мало захлёстов, то есть руки ноги и туловище переходят из позы в позу одновременно.

Попробуй подвигать ключи для контролов так, чтобы в анимации появились запаздывания и опережения. На данный момент всё несколько статично.

3. Больше пока ничего не скажу |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования