Magrit 0 Опубликовано: 27 января 2011 Привет комрады. Нубский вопрос намбер ван: как отключить эту долбаную панель снизу? мешает что ужас? Как сделать из объекта шадоу бокс? Или нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 января 2011 И будь-те добры, кому уж совсем не лень уделить минутку и разбирается в браше: дайте если не трудно номер аси))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cl50 0 Опубликовано: 27 января 2011 1. нажать запятую", " оно же "Б"русская 2. нажать кнопку "ShadowBox" в меню Tool - SubTool, её может там не быть если используеш брашевские "примитивы", тогда надо сначала нажать "Make PolyMesh3D" в меню Tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 января 2011 Огромное спасибо. Бесило жутко. А подскажи, а можно ли к примеру на бокс накинуть фото и работать в режиме шадоу бокс как по чертежам к примеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 января 2011 А ещё чего-то в четвёрке у меня не получается использовать лупу хоткеем через пробел О_о не работает и всё. Только на боковой панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 января 2011 и наверно я неправильно поставил вопрос. Я хочу чтобы мой объект не сам был тенью, а он сам был границами "куба" внутри которого я работаю. Так можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cl50 0 Опубликовано: 28 января 2011 Про последний вопрос не знаю, и лупой не пользуюсь. По шадоубоксу вот нашёл интересную ссылку- http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=91748 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 28 января 2011 Magrit Если я правильно понял : 1) Панель внизу Light Box, еще можно вкл/выкл кнопкой Light Box(в верхнем левом углу). 2) Zoom - кнопки "-" и "+" на клавиатуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 28 января 2011 2) Zoom - кнопки "-" и "+" на клавиатуре. Это зум холста...Зум 3д модели - 2 раза кнопка альт + перемещение мыши(пера) вверх \ вниз С первого раза такая манипуляция с зумом мало у кого получается, к этому нужно привыкать...Потом становится очень удобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 28 января 2011 Slim Че-то я попробывал, не получилось 2 раза альт =) Ничего не происходит.. Альт ведь крутит модель. Точнее вокруг нее крутимся в проекции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 28 января 2011 Он наверное имел ввиду Альт + Левый клик + Отпустить альт + подергать перо Самая идиотская комбинация для зума, которую я видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 28 января 2011 Ооо, получилось =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 28 января 2011 Самая идиотская комбинация для зума' date=' которую я видел[/quote'] :smile: Да сначала достает конкретно, но потом очень даже удобно, особенно в сочетаии когда постоянно двигаешь объект по холсту ( Альт + тянуть мышкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cl50 0 Опубликовано: 28 января 2011 И меня не напрягала вообще никогда, на автомате пользуюсь, поэтому и ступил, сразу не понял что за "лупа" такая, извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 28 января 2011 подскажите, а как сделать так, чтобы маска на шадоу бокс была чёткая? А то у меня какие-то пиксельные непотребства выходят. А вот ещё посоветуйте. Вот у меня задача на определённом объекте(ну внутри его контура) выстроить всякие кривули вроде таких(прикрепил изображение). Это же в шадоу боксе проще всего сделать? Как? Я так представляю делаем наши кривули а потом как-нибудь отрезаем нужный нам контур? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 28 января 2011 И можно ли просто переключатся в режим маски - не удерживая постоянно контрл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cl50 0 Опубликовано: 28 января 2011 Последнее не знаю.Но можно например маскировать по альфе - см. меню Tool - Masking. Про "кренделя" - там так же надо с альфой иксперементировать - Ctrl держишь, выбираешь альфу именно для маски и вместо Dots - DragRect. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 28 января 2011 Magrit у шадоу бокса всего 3-4 бегунка, метод научного тыка тебе в помощ :-) Slim Че-то я попробывал, не получилось 2 раза альт =) Ничего не происходит.. Альт ведь крутит модель. Точнее вокруг нее крутимся в проекции. Он наверное имел ввиду Альт + Левый клик + Отпустить альт + подергать перо Самая идиотская комбинация для зума, которую я видел Ты какую-то комбинацию мудреную назвал Альт 2 раза жать нужно БЫСТРО и сразу же двигать перо... Без всяких нажатий левых кнопок мыши\пера Ничего идиотского в этом нет...Зибраш вообще очень удобен практически во всем...Это понимаешь только тогда когда привыкнешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 31 января 2011 (изменено) Слушайте, а вот такая вот фиговина непонятная...У меня есть маска, отображается при наложении она нормально, а когда отпускаю - срубается краешек. Зачем, почему? Как исправить? И на самом деле! Как переключаться в режим маски?! Постоянно не зажимая контрл!? Пальцы устают. Изменено 31 января 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 31 января 2011 Не понял вопроса...Ты имеешь ввиду размытие маски ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 31 января 2011 Доброе утро Slim может быстрее будет по асе поболтать, если у тебя минута свободная есть? С размытием я разобрался. А последняя проблема вот такая. Веду по шадоу боксу свою маску. Ну орнамент некий. Отображается он цельно. Как и нарисовал. Отпускаю. И какая-то часть моего узоре обрубается, не зависимо от расположения моего узора на поверхности бокса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 31 января 2011 Magrit Тяжело так понять, не видя. Может это из-за того,что маска выходит за границы маски на другой стенке . Там все стороны ( вернее выделенные маски) влияют друг на друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 31 января 2011 подскажите, как сделать соответствии с шадоу маской более чётким? Чтобы она не сглаживалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Использовать маску с более резкими краями. Также увеличить разрешение самого ShadowBox-а. Стандартное значение стоит 128. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satsujin 0 Опубликовано: 5 апреля 2011 У меня тоже появились вопросы относящиеся к этому разделу Возможно первый вопрос аналогичный тому , что тут задавался про маску. Но ответа на него я не нашел. Да и вопрос у меня не про маску, а про текстуру. Как сделать что бы текстура отображалась во вьюпорте? В максе есть команда для этого, тут - не нашел, почитав урок, подумал, что это происходит автоматически, но ничего не происходит ... подробнее: создаю ImagePlaneX, далее выбираю в политре текстур одноименную текстуру только в расширении *.PSD ... но ничего не происходит ... *Zbrush 4 Помогите, люди добрые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах