charlyxxx 5 Опубликовано: 26 июня 2011 Урааа! Наконец-то TrimDynamic То думал не дождусь =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 26 июня 2011 charlyxxx :smile: что ж ты молчал) Мне один хороший друг про его существование подсказал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 26 июня 2011 Еще классные кисточки - HPolish и Splash. Первая типа TrimDynamic, но работает чуть-чуть иначе, для скал и гор тоже хороша. А вторая - кисточка для трещин всяких, порезов и прочего =)) Еще Pinch можно использовать, чтобы стягивать щели и будет более реалистично смотрется =) P.s. А насчет кисти, думал знаешь :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 26 июня 2011 Про полиш тоже сказали=) заюзалэту кисть,а вот про сплэш не слышал, попробую ее) P.s. А насчет кисти, думал знаешь та я стандарнтным набором пользовался (стандарт, клэй, мув, инфлат смус), да и вбраше не так много сижу часов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 26 июня 2011 Tony_Step Ничего, наверстаешь упущенное =+) Поможем =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 30 июня 2011 Ребят такая проблема встала на моем пути. Вообщем подарил мне Сакр елку, решил потестить, результат устраивает, загнал в менталовский прокси, и вот тут то и проблема, скатер не работает при выбранном прокси, и поэтому не могу расклонить елки по поверхности, может кто знает еще способы, ну или решение проблемы, подскажите пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 30 июня 2011 Возможно, это тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма меняется? Я вот что имею в виду: попробуй сначала размножить ёлки скаттером, а потом массив ёлок перевести в прокси. Если не сработает, то, быть может, advanced painter справится с поставленной задачей? В этой статье указано, где его можно скачать и как установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 30 июня 2011 А почему не мультискеттер юзаешь? Ведь блин, с ним гораздо проще под менталом и рендерить можно 8млрдов поликов )))) за очень быстрое время =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 30 июня 2011 Я вот что имею в виду: попробуй сначала размножить ёлки скаттером, а потом массив ёлок перевести в прокси. не много елок надо, а машина не выдержит(( Если не сработает, то, быть может, advanced painter справится с поставленной задачей? В этой статье указано, где его можно скачать и как установить. Вот за эту наводку огромное спасибо, очень и очнь выручила, потестил его 2 минуты уже понравился, и раньше этот тутор видел, но мимо всегда проходил, еще раз огромное спасибо :Rose: А почему не мультискеттер юзаешь? Разве он не для вирея? Ведь блин, с ним гораздо проще под менталом и рендерить можно 8млрдов поликов )))) за очень быстрое время =) рендерить менталом конечно быстрее, но вот загвозка 8 млрд поликов комп не выдержит :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 30 июня 2011 выше верно говорят,пользуй мультискатер и все будет превосходно ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 30 июня 2011 Tony_Step Он и для ментала и все делает в прокси... :-x так что если у тебя 2гб памяти то потянет 8млрд, потому что все в память идет если не ошибаюсь. Если 512мб-1гб, то и 2-4млрд спокойно. Да и я ж не думаю, что ты там Аватара собрался делать :smile: так что можно вложится и в 1 млн, который на 2 гб считает за секунду или даже меньше. Ведь все в проксях... Он сам их делает.. Удачи! Кстати в 2012 максе шустрее вьюпорт и вообще ментал новый оч. быстрый с новым мультискеттером! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keel_ 0 Опубликовано: 30 июня 2011 Так-с,я смотрю все хвалят 2012 макс....мож стоит и мне его "купить" х) charlyxxx,много в нем навинок?есть какие нибудь заметные и значительные отличия от предидущих версий?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 1 июля 2011 У мультискатера меню не сложное и разобраться можно быстро Keel_ самое серьезное изменение это вьюпорт, сильных изменений по сравнению с предыдущими версиями нет. После СП1 много пофиксили, в принципе если ни какие специфические плагины не держат то можно пересаживаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 1 июля 2011 Keel_ Соглашусь с gd6 , но от себя еще добавлю, что Ментал Рей гораздо шустрее стал рендерить дисплейсмент, волосы и вообще сам оптимизированее стал. Очень быстрый рендер при хорошем качестве. Вьюпорт вообще радует и не тормазит при большом количестве полигонов + сразу во вьюпорте видишь изменения освещения, дисплейсмента, нормала, в общем типа реалтайм рендер, но быстрый =) Кстати, что-что, а Autodesk облажались с одним =)) Это с требованиями к видюхе. =) На том же LightWave 10.1 вьюпорт такие фичи показывает, что мама не горюй, при том на слабых машинах =) Например, у себя я так и не увидел в максе переотражения лучей. То есть даже на простом примере - две сферы с материалом зеркала, во вьюпорте не отражаются друг в друге. Хотя в том же лайтвейве это все реализовано круто. Возможно причина в радеонах, на нвидия не тестировал. ЗАто все остальные фичи на своей старушке Radeon HD 4730 увидел )) Приятно когда видишь изменения экспозиции, освещения, плавные тени, качественные отражения HDri, Ao, Normal Bump, Displacement и не нужно по сто раз перерендеривать, все во вьюпорте =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keel_ 0 Опубликовано: 1 июля 2011 ну все....спасибо парни..)))пойду "покупать" :-) ах да,Тони пардон,что оффтоп развел =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 2 июля 2011 Пффф...нафлудили тут. понимаешь... :smile: Инструмент - не главное. Главное чтобы руки из правильного места росли.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 2 июля 2011 Такс просьба больше без афтопа Ну я пробовал 2012 макс и как то не очень он мне приглянулся. +Еще хочу сказать что таверна откдадывается на неопределнный срок и будет доделанна с покупкой новой машины :cry: Долго не мог понять почему ментал не может отрендерить 10 елок, потом пересоздал сцену, кое как отрендерил, переставил елки опять фатал эрор, потом умные люди сказали что 32б ось не желательна и ментал на такой оси глючит, вообщем я догадывался что , что то не так, пока займусь лоуполи персами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 2 июля 2011 Felix 17 +1 Tony_Step, дружище прости за оффтоп, если что могу подчистить сообщение. Очень жаль что таверна откладывается, будет тяжко вернутся к ней, но что ни делается все к лучшему :II: Так что удачи с персами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 2 июля 2011 Tony_Step 1) что у тебя за машина? 2)сотня процентов все отрендериться и без покупки новой машины.....При большом массиве прокси обычно падение происходит с включенным Scanline,попробуй отключить,поставить BSP2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 2 июля 2011 Tony_Step, дружище прости за оффтоп, если что могу подчистить сообщение. Та не, я про дружище Килла :-) просто пользуйтесь правкой что бы дополнить сообщение) KobaJo дружище спасибо) Вообщем вот как все было, включил я БСП2 и отключив сканлайн, нажал на чайник, всмысле на рендер :smile: но не помогло, тогда осенило, убил экспозицию, дэйлайт систему, убрал физикл скай с бэка, поставил обычные менталовские исы, (замечу речь НЕ о фотометриках) и о чудо!!! размноженная мультискатором елка по горе в 1000 экземпляров обсчитывается, но для горки 1000 это оказалась зеленной кашей, поэтому поставил 210 штук один спот лайт и все :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 2 июля 2011 =)) Как ни странно, сам не люблю фотометрики. Юзаю всегда mr_omni, skylight, mr_spot =)) Солнце имитирую тем же правильно настроенным mr_omni =)) Почему-то сразу система дейлат не понравилась =) И без нее можно крутые рендеры делать. =) P.S. Елки прикольные =) А сколько одна поликов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 2 июля 2011 (изменено) Та вот так иногда случается, я аж с горя майку сел изучать :smile: Одна елка 69к поликов) Еще раз убедился что дэйлайт система подходит лишь в плане интерьеров и экстерьеров имхо Изменено 2 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 2 июля 2011 Tony_Step, на предыдущей картинки ёлки лучше выглядели а щас снова много контрасту + тени от ёлок на скале какие-то странные по краям зеленые и абсолютно черные. Короче экспериментируй со светом и тенями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 2 июля 2011 слухай друганэ,все равно это не есть решенире проблемы,ищи в чем дело.... дайлайт это очень удобно и он никак не может препятствовать. ты так и не написал праметры своего компа и теорию,предположение из-за чего падает макс.. если память кушает,есть там и консерв мемори тоже помогает при нагрузке на память.Неужели даже без финал газер падает? что ты там крутанул видать )))))))) это явно.....все должно летать,пусть даже машина слабая,медленно но верно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 2 июля 2011 Та я в железе не особо секу, знаю что 1гб оперативы, и видюха 512. В настройках ни че не крутил, ФГ на драфте стоит, настраивал экспозицию, в настройки рендера и иса вообще не лазал, он даже в сермате падает, предположений нет никаких, с таким раньше не сталкивался) И все же главное что хоть сейчас рендерит и можно продолжать работать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах