Tony_Step 0 Опубликовано: 2 декабря 2012 charlyxxx спасиб, захожу еа финишную прямую, а дальше ретопа и армор=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 2 декабря 2012 вот скриншоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 2 декабря 2012 Класс, спасибо большое! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 :lol: http://youtu.be/bjO19lroEjM почему то не могу вставить окно видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 21 января 2013 пусть будет и здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 21 января 2013 Хорошая голова...качественная)) волосы немного не понравились только... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 22 января 2013 На лбу и над левой бровью /правой от зрителя/ особенно заметно, что волосы наложены сверху. Постарайся их там подравнять и укоротить торчащие концы – примерно как на подбородке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 мучаю блендер и волосы, пока не выходит :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 26 февраля 2013 Ммм, прикольно, рендер - риалтайм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 charlyxxx ага, просто скрин, без поста и прочего, и сэмплов всего навсего 30 =) кстати здесь последнее обновления по данной работе, а именно "перескульпт" и ретопология, поправил формы и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 27 февраля 2013 Tony_Step Хм, а вообще он шустрый? =)) Просто сейчас заинтерисовался всякими реалтайм рендерами =) Vray RT пока не впечатляет, хотя компьютер у меня хороший =) Вот Thea Render новая версия крутая. Даже под блендер есть =) Вот интересно, быстрее или медленее он в реалтайм отрисовке =)) Если хочешь, кину на мыло =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 27 февраля 2013 charlyxxx если что то это сайклс рендер, могу сказать что очень перспективный рендер, находться сейчас в зачаточном состоянии, когда включаешь его в реалтайм, то скорость зависит от карточки, в данном случае, нужна карточка инвидия с поддержкой куда, скорость отображения очень большая, моя карточка гтх 570 200 сэмплов просчитывает за 2-3 сек, с волосами обстоит все плохо, пока на них не прикрутили рендеринг с помощью карточки, но это все в будущем, Вот Thea Render новая версия крутая. Даже под блендер есть =) Вот интересно, быстрее или медленее он в реалтайм отрисовке =)) Если хочешь, кину на мыло =) хочу только с кратким объяснением как его вшить в блендер ну или хотя бы тутор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 27 февраля 2013 http://www.youtube.com/watch?v=MIxnwpTUl68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 28 февраля 2013 Tony_Step Круто, спасибо, посмотрю =) Так ты, смотрю, подсел на блендер теперь и за маю забыл =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 28 февраля 2013 charlyxxx да, давно я туда не заходил)) но блендер тоже понравился, очень перспективный :II: :II: :II: и тем более бесплатный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 2 марта 2013 немного неприличности, реалтайм рендер. скрин с экрана, работа в процессе, пока тока дифуз, подробнее в блоге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 5 марта 2013 как всегда в блоге можно увидеть немного побольше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 6 марта 2013 Картинка № 1. Нравится! ) Тело тёплое, живое… Грудь аппетитная. Некоторые участки слишком бликуют. И надень на неё красивые трусики – шёлковые или х/б. Я понимаю, что эта «цензурная заглушка» из резины – явление временное, но она всё впечатление портит. ----- Картинка № 2. Волосы красивые. ) Правда, возникло незначительное ощущение парика. Пробор на середине лба больше похож на дыру. Спереди локоны, сзади – строго вертикальные пряди; хорошо бы всю причёску привести «к одному знаменателю». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 6 марта 2013 Faina спастбо за конструктивную критику :II: Тело тёплое, живое… Грудь аппетитная. ну тык я старалсо=) и это далеко не последний вариант, я думаю в дальнейшем улутьшится=) И надень на неё красивые трусики – шёлковые или х/б. трусики еще предстоит замоделить Картинка № 2. Волосы красивые. ) сайклс рулит=) Правда, возникло незначительное ощущение парика. Пробор на середине лба больше похож на дыру. Спереди локоны, сзади – строго вертикальные пряди; хорошо бы всю причёску привести «к одному знаменателю». это все из за моего неполного знания интсрумента, но я уже многое изучил, так что как только появиться свободное время я исправлю эти косяки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CineMay 0 Опубликовано: 6 марта 2013 это все из за моего неполного знания интсрумента Tony_Step В ЗБраше для удобства работы с ФиберМешем лучше разбивать участок для проращивания волос на полигруппы. Попробуй в Блендере "разбивать" (образно) меш, в частности верхнюю часть головы на Вертекс группы. Удобно причесывать небольшой участок, и не задеваешь при том другие локоны. П.С.: Я надеюсь ты поймёшь о чём я, а то у нас уже 6 утра, мозг уже не очень соображает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 9 марта 2013 CineMay ага я понял, в принципе так и делаю, я только выращиваю волосы наотделенных участках головы, также разбитые на группы, тут вопрос все таки о кривизне рук и долгой работе над прической) а теперь о приятном. наконец можно пощупать ссс материал в суслике, сделан он замечательно, при незначительных настройках достигается крутой результат) я кинул на эту модель только дифуз карту, эпидерму и субдерму не рисовал и как всегда скрин с реал тайм рендера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 10 марта 2013 В целом нравится. ) ... Судя по коричневому острому углу между ягодицами, девушка загорала в трусиках очень странной формы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 10 марта 2013 Faina ага, или просто это не доработка текстуры :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 12 марта 2013 начал заново текстутрить, пришил пятки, перешел на реальные велечины (метры), быстро накинул скелет, вообщем ин прогресс=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 12 марта 2013 Как такие текстуры делали? Где можно почитать об этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах