Перейти к публикации
Tony_Step

Tony_Step's Sketchbook

Рекомендованные сообщения

holerik я скажу больше можно посмотреть)

http://tonystep.blogspot.ru/2013/02/texuring-head-dwarf.html :)

 

ЗЫ Все сделано в Блендере, никакого шопа, браша и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Все сделано в Блендере, никакого шопа, браша и т.д)

Да Блендер не слабый "инструмент" для художника. Год назад он не плохо меня из застоя вывел.

 

А барышня хорошая :oops: Молодец, слежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CineMayс

пасибо за коммент :II:

Год назад он не плохо меня из застоя вывел.

меня он тоже вывел)

Ноги нравятся.

спасибо

 

А вот выше…

...надо еще работать и работать, да мне там уже говорили что проблемы с анатомией, там отчасти и проблемы со скином, потому что когда вращаю кость плеча, сбоку тело тоже сжимается, вот оно и сжалось, до грушевидных форм. Спасибо за замечание, теперь усиленно буду работать над этой частью :)

Сравни:

http://devushki-photo.ucoz.ru/_ph/1/919822209.jpg

_________________

вот за примеры огромное спасибо, не часто их шлют

:II: :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vs пасиб ими и пользуюсь, они если что есть на рутрекере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли работать в блендере с моделями из мадбокса, импортировав в obj?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

holerik все можно делать, что можно делать в максе или майке, и даже больше, например скульртить, текстурить, есть слои, можно рисовать бамп спекуляр по модели, риг, компоуз, реал-тайм рендер, и еще куча всего всего

:II: :II: :II: :II: :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

holerik

:II:

Дамы и господа, помогите=)

Исправил сиськи, представляю на ваш суд старый и новый вариант, голосуем, пишем коментарии и предложения, чему я буду несказанно рад=)

old_new.thumb.jpg.1f0b036fbedd53450bf858847fd7354e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказала бы, что один из вариантов груди лучше или хуже. ИМХО, оба хорошо смотрятся. Так что тут дело вкуса. )

Во втором варианте обрисовался животик - мне понравилось. Только, по-моему, его следует чуть-чуть вытянуть, т.е. сделать более овальной формы.

В помощь:

http://rewalls.com/large/201111/53359.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faina пасибо) оставлю новый вариант, так как за него проголосовало большинтсво (не здесь :-) ) да и мне самому больше нравиться

:clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант подойдет помоему в модели женщины большого роста.

А вот второй больше похож на правду на данной модельке, хотя кажется ноги надо удленнить на обоих :)

А так классно.

P.S. уберите прорез для копилки между ног у нее, неестественно как-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова слишком круглая, в районе затылка я бы чуть убрал, а к шее добавил. На спине мышцы можно тоже чуть поменьше. Ноги трапециевидные, в районе колена хочется чуть убрать, а икры добавить. Грудь на втором варианте понравилась, более естественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. уберите прорез для копилки между ног у нее, неестественно как-то

сделано, он меня в последнее время тоже начал раздражать=)

 

vs спасибо

 

Когда то давно, еще когда я работал в 3ds max я делал дракона. потом я забросил его, но обещал к нему вернуться. А как известно, обещания нужно выполнять любой ценой (Гинтама), поэтому я вновь решил к нему вернуться и довести его до логического конца.

В общем вырисовывается следующая композиция. Просьба на косячный скин не обращать внимания, над ним не работал=)

girl+and+dragon.png

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется что у неё ноги сломаны у стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется что у неё ноги сломаны у стоп.

 

на косячный скин не обращать внимания' date=' над ним не работал=) [/quote']

:):)

 

:-o :-o :-o

gora1.thumb.jpg.8e91865cce6b3d6644be21b0195f77dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, неплохо-неплохо =)) Blender Sculpt? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gfxdomain.com/blog/2013/03/cg-cookie-styling-and-rendering-long-hair-with-blender-and-cycles-37191.html

 

Кстати, вот урок по волосам в блендере + cycles. Вроде у тебя там что-то не получалось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx

да блендер скульпт))

Кстати, вот урок по волосам в блендере + cycles. Вроде у тебя там что-то не получалось =)

спасибо :II: :II: :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракурс неудачный – ничего толком не рассмотреть.

Область шеи больше напоминает каменную мостовую, чем кожу рептилии.

На всякий случай – здесь много подходящих альфа-кистей:

http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/alpha/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования