Tony_Step 0 Опубликовано: 12 марта 2013 holerik я скажу больше можно посмотреть) http://tonystep.blogspot.ru/2013/02/texuring-head-dwarf.html ЗЫ Все сделано в Блендере, никакого шопа, браша и т.д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CineMay 0 Опубликовано: 12 марта 2013 ЗЫ Все сделано в Блендере, никакого шопа, браша и т.д) Да Блендер не слабый "инструмент" для художника. Год назад он не плохо меня из застоя вывел. А барышня хорошая Молодец, слежу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 13 марта 2013 Ноги нравятся. А вот выше… Что же у неё формы то такие грушевидные? Сравни: http://devushki-photo.ucoz.ru/_ph/1/919822209.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 13 марта 2013 CineMayс пасибо за коммент :II: Год назад он не плохо меня из застоя вывел. меня он тоже вывел) Ноги нравятся. спасибо А вот выше… ...надо еще работать и работать, да мне там уже говорили что проблемы с анатомией, там отчасти и проблемы со скином, потому что когда вращаю кость плеча, сбоку тело тоже сжимается, вот оно и сжалось, до грушевидных форм. Спасибо за замечание, теперь усиленно буду работать над этой частью Сравни: http://devushki-photo.ucoz.ru/_ph/1/919822209.jpg _________________ вот за примеры огромное спасибо, не часто их шлют :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 13 марта 2013 здесь можно глянуть рефы http://www.3d.sk/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 13 марта 2013 vs пасиб ими и пользуюсь, они если что есть на рутрекере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 13 марта 2013 А можно ли работать в блендере с моделями из мадбокса, импортировав в obj? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 13 марта 2013 holerik все можно делать, что можно делать в максе или майке, и даже больше, например скульртить, текстурить, есть слои, можно рисовать бамп спекуляр по модели, риг, компоуз, реал-тайм рендер, и еще куча всего всего :II: :II: :II: :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 13 марта 2013 heavy metal :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 13 марта 2013 holerik :II: Дамы и господа, помогите=) Исправил сиськи, представляю на ваш суд старый и новый вариант, голосуем, пишем коментарии и предложения, чему я буду несказанно рад=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 14 марта 2013 Не сказала бы, что один из вариантов груди лучше или хуже. ИМХО, оба хорошо смотрятся. Так что тут дело вкуса. ) Во втором варианте обрисовался животик - мне понравилось. Только, по-моему, его следует чуть-чуть вытянуть, т.е. сделать более овальной формы. В помощь: http://rewalls.com/large/201111/53359.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 14 марта 2013 Faina пасибо) оставлю новый вариант, так как за него проголосовало большинтсво (не здесь :-) ) да и мне самому больше нравиться :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 14 марта 2013 Первый вариант подойдет помоему в модели женщины большого роста. А вот второй больше похож на правду на данной модельке, хотя кажется ноги надо удленнить на обоих А так классно. P.S. уберите прорез для копилки между ног у нее, неестественно как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 14 марта 2013 Голова слишком круглая, в районе затылка я бы чуть убрал, а к шее добавил. На спине мышцы можно тоже чуть поменьше. Ноги трапециевидные, в районе колена хочется чуть убрать, а икры добавить. Грудь на втором варианте понравилась, более естественная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) P.S. уберите прорез для копилки между ног у нее, неестественно как-то сделано, он меня в последнее время тоже начал раздражать=) vs спасибо Когда то давно, еще когда я работал в 3ds max я делал дракона. потом я забросил его, но обещал к нему вернуться. А как известно, обещания нужно выполнять любой ценой (Гинтама), поэтому я вновь решил к нему вернуться и довести его до логического конца. В общем вырисовывается следующая композиция. Просьба на косячный скин не обращать внимания, над ним не работал=) Изменено 15 марта 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 15 марта 2013 Развивайте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 16 марта 2013 кажется что у неё ноги сломаны у стоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 17 марта 2013 кажется что у неё ноги сломаны у стоп. на косячный скин не обращать внимания' date=' над ним не работал=) [/quote'] :-o :-o :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 18 марта 2013 Хм, неплохо-неплохо =)) Blender Sculpt? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 18 марта 2013 http://gfxdomain.com/blog/2013/03/cg-cookie-styling-and-rendering-long-hair-with-blender-and-cycles-37191.html Кстати, вот урок по волосам в блендере + cycles. Вроде у тебя там что-то не получалось =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 18 марта 2013 charlyxxx да блендер скульпт)) Кстати, вот урок по волосам в блендере + cycles. Вроде у тебя там что-то не получалось =) спасибо :II: :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 26 марта 2013 лепка дракона в процессе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 26 марта 2013 какая программа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 26 марта 2013 збраш и блендер=) :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 26 марта 2013 Ракурс неудачный – ничего толком не рассмотреть. Область шеи больше напоминает каменную мостовую, чем кожу рептилии. На всякий случай – здесь много подходящих альфа-кистей: http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/alpha/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах