Xeno 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 была точно такая же проблема когда только засел за браш. я решения не нашел тогда. хотя излазил весь zbrushcentral Цитата: There's probably nothing that can be done to save the model at this point. Saving at a higher level will not always cause problems, but once the problem happens there's no way to fix it. Saving at level 1 will always prevent such problems. So ALWAYS save at level 1. сочувствую так не, проблема не в этом, просто мой комп не выдерживает когда все сабы на последнем девайде... и просто вылетает... а с этой штукой которой ты написал я сталкивался, приходилось искать комп покруче)) качественный, аккуратный персонаж! подумай еще над креплением меча. Гладя на него сразу два вопроса возникают: как он его снимает-одивает и как персонаж бегает, чтоб эта штука у него за спиной не крутилась как пропеллер?_________________ спасибо)) на счёт меча и крепления, да, это как бы магнитная защёлка, надо немного меч перелопатить чтоб он держался на этой штуке, кстати совсем про неё забыл))) так что спасибо что напомнил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 Да кстати, утка с этим доминансом, тема богов блин и еще крутецких крутанов из всех Тоже всю голову этим изломал ))) главное вееерить)) (это я себя так успокаиваю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 тык я таки смог сделать скрин на последнем сабдиве, но тока спереди, потом вылетел... остался меч, а потом можно лоуполить... вааще сильно замедлила это проблема с компом(( много чего пришлось не делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 Xeno а ну тогда нормалдыч ;-) моделька норм..эпичный мэн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 делаю лоупольку и вот решил протестить как оно... вот что получилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 В чем рендеришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 как в чём?))) в мармосете! думаю в конце в юдк отрендерить, но это по обстоятельствам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 Ну мало ли... Движков то много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) Почти доделал лоупольку :clapclap: ... на данный момент остаётся 2500 на волосы и меч... Вот за что люблю доминанс так это за непомерно для россии высокий полигонаж... ну вроде пихал полики куда тока мог... и всё равно осталось куча))) Изменено 29 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Хочу отметить то, над чем я потратил больше всего времени... это лицо... сделал полностью анимабельное, с зубами, глоткой и языком... не спрашивайте зачем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 везет людям, полигоны остаются... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 везет людям, полигоны остаются... ) <td> поверь это не всегда так))) всё сделал я лоупольку... доделал волосы м апртестил заодно... осталось 1к поликов куда бы их засунуть? ладно, осталось, как сказал один товарищ, факинг анврапинг, факинг бэйкинг факинг текстуринг и на всё 16 дней :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 Насчет полигонажа... У меня в итоге остается примерно тыщи две как минимум. И я вот совсем не вижу смысла пихать туда, где их быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 1 мая 2011 ну да, я ещё немного на меч добавлю... а то я его делал перед волосами и уменьшил как тока можно полигонаж... я так еси оптимизироватьмодель, то тыщ на 8 получится... я по беспределу на пальци сделал, не удалял на голове полики... не знаю на счёт правильности сетки, надо его заригать перед бэйкингом, посмотреть как там что... Ещё у меня проблемка, комп не позволяет экспортировать из браша модельку больше чем 1.5 ляма, как быть? еси я пореже модель на несколько частей, при запекании не возникнет швов? кто нить может подсказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sartan 0 Опубликовано: 1 мая 2011 ну можно резать внахлест тогда швов не будет видно а второй вариант - использовать плаг Decimation master чтобы уменьшить количество поликов без потери деталей - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=071265 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 1 мая 2011 по поводу того, куда впихнуть: насколько видно, ноги абсолютно не приспособлены для анимации. Если согнуть в коленях - острый угол получится. Туда надо хотя бы еще пару лупов добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 3 мая 2011 Sartan спасибо) Duke Спасибо, добавил... С горем пополам и прокляная всё на свете, и то и дело пиная комп сделал нормалку и оклюжн... следующем этапом текстуринг и по ходу буду ригать и скинить... жду коментов) 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 4 мая 2011 мне нравится Цельный персонаж получился и харизматичный. два момента: все еще не укладывается в голову, как он меч за спину прикрепляет (долгий процесс рисуется), второй момент- вся система юбок, конструкция тяжелая и перемотанная ремнями. Но при этом не читается основной держащий элемент конструкции, основного ремня или подтяжек каких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Отлично нормалки снял!В чем снимал?Есть секреты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velena Gorosama 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Красавец-мужчина) Голова вышла просто заглядение! ;-) а на наручи имхо просятся детали. ещё не представляю как он в этих юбках будет бегать - выглядят довольно обтягивающими, или по крайней мере не очень свободными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Edvart ремни как бы держат эти боковые щиты... А меч держится за счёт двух держалак которые продеваются в меч и там закрепляются... Это аля ФФ7 у Клауда точно так же держалось его оружие... Bf.109 запекал в 3 этапа в хНормал, настройки стандартные тока в оклюжне проста 512 лучей и всё делал с 2х сглаживанием... Кстати него делал с 4х - это был ппц, раз 10 дольше и в итоге разницы я не увидел... Velena Gorosama он бог ему бегать не надо, он перемещается силой мысли))) шутка, а вааще всё норально, проверено на анимации... разтяжек т.е. нет... А вааще ребят простите это всё что я смог вытянуть из своего "правца", уж сильно тормозить стал, в итоге не показал и 10 части того чего на самом деле могу... И заранее предупреждаю что я не профессиональный текстурщик и что получится, то получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Слушай! помоги плз :-) Я просто вообще не секу про лучи и т.д. Дай пожалусто скрины настроек)И что значит в 3 этапа?зарание спасиб.Уже вот вот и я буду мучится Можно в личку что бы тебе ветку не засорять, но думаю не мне одному интересно :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 4 мая 2011 никакого шаманства. 1. хотя наверно ты вкурсе, но в high definition ставишь свои из браша или мадбокса или из чего то там вставляешь свои хайпольки... вставляешь стока скока памяти хватает, у меня не много так что приходилось проверять... а так при 4 гигах и вин7 64х 25 лямов запекает. настройки не менял, но можно в smooth normal поставить average, еси честно разницы не видел... да, кстати вставляется меши правой кнопкой и Add meshes... http://clip2net.com/clip/m75107/1304534166-clip-63kb.jpg 2. таким же образом вставляешь лоупольку тока тут можно поиграть с Maximum frontal и rear ray distance. так же всё оставил без изменей, предпочитаю просто делать хорошую лоупольку с правиьным расположением поликов. http://clip2net.com/clip/m75107/1304534217-clip-55kb.jpg 3. здесь тож всё просто... output file указываешь имя и путь сохраняемых карт... с size, edge padding и bucket size - понятно. Переходим к выбору карт... конеффно же normalmap, тут всё просто, просто ставишь галочку... обычно делаю так, ставлю 1024\1024 и запекаю для проверки, еси всё ровно, то включаю и оклужн и нужные настройки. Вот твой вопрос... на против оклюжена есть кнопка "..." - это настройки... не помню дефаультных, так что просто скажу, что самое главное поставить в Rays значение 512 - это качество или можно сказать схглаженность или мягкость карты. Число нужно ставить в зависимоси от размера карт, для 1024 - ставлю 256, ну и так далее. Переходим дальше, я ещё люблю включать Cavity map, но в 90% случаях она тока всё портит, так что на этот раз я на неё забил... как уже говорил antialising 2x, желательно 4, но разница не такая уж и большая, в рендер в разы дольше... http://clip2net.com/clip/m75107/1304534989-clip-88kb.jpg 4. Generate maps и можно пойти поесть приготовить, покурить, поспать как в моём случае... http://clip2net.com/clip/m75107/1304535318-clip-3kb.jpg 5. всё... больше ничего не надо... далее идёт правка в фопе, но как говорится это уже совсем другая история... надеюсь хоть кому-нить помог... еси что пиши... помогу чем смогу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Спасибо огромное!Не ожидал что так подробно все распиши! спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 4 мая 2011 ну помогло хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах