Перейти к публикации
Xeno

DW5 - Xeno - 3d - God of Lightning

Рекомендованные сообщения

А хз ещё)))Я только лоу поли заканчиваю, ещё мечи потом развертка...Думаю в пятницу или субботу тестить буду :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос, у нас цвета комманды чёрный и белый... это значит толькоо их я могу использовать в текстурировании? я например хочу либо красный либо синий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой вопрос, у нас цвета комманды чёрный и белый... это значит толькоо их я могу использовать в текстурировании? я например хочу либо красный либо синий...

 

Если ты не используешь символику команды, значит должен использовать цветовую дифференциацию. То есть судьи глядя на модель должны с первого взгляда определить, от какой команды работа. Если у тебя не потеряется это ощущение при использовании дополнительных цветов - ктож тебе запретит-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! а то я уже отчаялся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьедестал не забудь! Он обязателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, вот бы мне так смоделировать :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stroggy помню, помню))

 

DanteCyberman спасибо, это единственное над чем я старался))

 

Haired поверь имея базовые знания макса или майи и немного знаний зб ты такое сможешь... я подумываю урок написать майкинг оф как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мутю текстуру, пока не определился с цветом... подскажет может кто? :oops:

29.thumb.jpg.8d976b7425bcafbafac552c19c2ce66c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для бога я бы выбрал белые оттенки с позолоченными элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется коленки (точнее их цвет) разрезают персонажа пополам. Взгляд прогуливаясь по фигуре каждый раз натыкается на эту "стенку" и останавливается. Эти самые коленки, как второй по яркости элемент после головы, оттягивают на себя слишком много внимания. Возможно будет лучше сделать их более серыми, невыделяющимися на фоне всего персонажа. Это позволит переместить визуальный акцент на голову и грудь.

А то что кожа на ногах серая, так на это никто внимания на обратит, если все в целом будет смотреться хорошо. И вообще -- откуда мы знаем какой у бога метаболизм и чем он питается. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до пояса все классно смотрится(возможно чуть больше мелких деталек стоит добавить), после пояса нет(смотрится очень приземленно). возможно стоит убрать цепи с защиты ног, совсем не смотрятся.

попробуй сделать какие нибудь светящиеся элементы - типо ранки из которых течет божественная кровь, или просто энергия циркулирует вокруг частей тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не определился с цветом... подскажет может кто?

 

совет очевиден: даешь оверпейнты хайпольки в фотошопе! Потом текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам и в правду нравится? помоему это мягко говоря не красиво... расцверка напоминает светофор))... Я конеффно всё ещё работаею над ней, но всё же... кстати, к низу ещё не притрагивался... и все кто говорил, что вверху всеё хорошо, меня реально польстило... И вдохновило на дальнейшие подвиги... всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо расцветка неудачная. Выглядит как обычный мужик воин.

 

Ему бы какой нить специфический цвет кожи - например либо бледно белый либо золотистый, и окраску в одежде бы покрутить в сторону светлых тонов.

 

Вот например моделька титана из игры Героев 5. С виду обычный мужик, но раскраска сразу говорит что это что-то громадное.

1253695542_titan.jpg.97b9e946b720b8dc77f5b62e478a88cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тада сразу вопрос возник... если ему вот например те же молнии добавлять, то они должны быть а самой текстуре, или это не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем рендериш? Я вот только начал рисовать текстуры. РЕндерю в врей и просто в шоке.Цвета не совпадают.Блики ломают модель.Мучию материал все.Материал выбрал как в рей млт. Карту дифуза и аклюжена понел что нужно сшивать (отдельных слотов нет).Куда вставлять карточку спекуляров и глоу вообще не разобрался.Нет слота такого.Может даш совет какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё в том же мармосете... тебе тутор написать как он работает? на счёт оклюжена помню что тоже давным давно спрашивал чо с ним делать))) :-) это карта накладывается мультиплаем или оверлэем на твой диффуз в шопе... и я так и не понял ты спрашиваешь про макс или мармосет? если макс, то помоему глоу - селф иллюминэйшн, колормэп - это диффуз, спекуляр - это спекуляр левл... мой скайп - Xeno_2_0(еси будешь просится подробно напиши кто ты , а то я всех баню по чёрному) , еси что пиши... кстати, у майи лучше риал шейдер для некстгена, да и сам рендер лечше получается... но тут уметь надо... Альтернатива максу и очень хорошая, кроме ЮДК, может быть крайэнжин... но там тож мкчатся надо чтоб что то сделать... ещё кстати для макса есть шейдер хороший, щас уже не помню, он на буржуйских сайтах есть - реальная вещь!!! было бы время поюзал, а пока - мармосет...

 

Кстати, други... пробовал рендерить в ЮДК, всё прекрасно, рендер многократно лучше, но!!!!!!!! По неясным мне причинам, появились швы и они от нормаля, рыскал по всем форумам, нашёл ответы, но тут же ниже писали что всё равно не помогают... хз что делать, так что буду в мармосете...

а тада сразу вопрос возник... если ему вот например те же молнии добавлять, то они должны быть а самой текстуре, или это не обязательно?

<td>

ответте пж, очень важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на первом рендере похер как молнии делать! хоть рисуй.Но на остальных текстурой (там поста нет)

Времени нет юзать альтернативные софты для ренда.Нужно выкручиватся.Я впервые рендерю дурацкую лоу поли и просто шакирован! Ненавижу лоу поли модели! так ровно замоделил хай поли а щяс кривулька блин.Но это меня мало волнует! Волнует создание материалла в врей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в врей.

<td>

зачем тебе врэй? он те плюсов не прибавит... рендерить надо в движках, там и луче будет... и правильно те говорят покажи, так то никто тебе не скажет что ты не так делаешь...

 

вот 5 минутная настройка в ЮДК, просто побыловался...

http://clip2net.com/clip/m75107/1305015039-clip-123kb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тада сразу вопрос возник... если ему вот например те же молнии добавлять, то они должны быть а самой текстуре, или это не обязательно?

Тут все подробно написано:

Представление 3D работы на конкурс

Main Final Image

Можно использовать любую пост-обработку. Можно представить персонажа с нескольких разных ракурсов, или выставить только одно изображение. Можно включить написанное от руки окружение, небо, спецэффекты.. В общем, что угодно!

Хорошие примеры: Пример 1 - Пример 2 - Пример 3

Требования к файлу: Up to 1200w x 1000h pixels and 350k file size.

 

Presentation Shot

Это изображение должно включать полный вид персонажа спереди и сзади. Снимки должны быть помещены на один большой (или два маленьких) пьедестала. Обработка в 3d редакторах или в 2d (например, в Photoshop) НЕ допускается. Разрешаются лишь следующие виды пост обработки: яркость/контраст, насыщенность, уровни и повышение резкости. Фон изображения должен быть покрыт либо плоской текстурой (шум, например), либо просто плашкой цвета или градиентом. На фон нельзя помещать никаких объектов, звездочек, огня или существ.

Хорошие примеры: Пример 1 - Пример 2 - Пример 3

Требования к файлу: Up to 1200w x 1000h pixels and 350k file size.

То есть если ты хочешь, чтобы молнии были частью персонажа и присутствовали на Presentation Shot, то их стоит включить в текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno

По поводу швов когда-то разбирался, нашел вот такой метод:

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=51088

По крайней мере в мармосете и Maya Hardware render работает без швов.

Есть еще метод но он у меня не работает:

http://ddnetworkofartists.net/index.php?itemid=34&catid=7

А здесь просто говорится что нужно сглаживать нормали полигонов:

http://wiki.polycount.com/3DTutorials/Modeling%20High-Low%20Poly%20Models%20for%20Next%20Gen%20Games

Буду рад если это поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования