Перейти к публикации
Xeno

DW5 - Xeno - 3d - God of Lightning

Рекомендованные сообщения

Ну в общем закончил диффуз, перехожу на спек...

33.thumb.jpg.c60a298905068cfa672fb5e4ca55e285.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл швы замазать... :oops:

34.thumb.jpg.c69d383ce16a9a99552f229ffeb3d947.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять, вообще ниразу не бог. Может за этим персом есть целая история, почему он бог, но, когда смотришь первый раз на перса, единственное, что ты видишь, это рядового война в потрепанных доспехах. Почему столь малому количеству людей захотелось в свои работы добавить чего-то эпичного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno:

и нормалку оверлэем из текстуры...

Ну тут бы надо не оверлеем.. этот способ не сказал бы что верен, тогда надо еще в каналах поправлять. Нормалки совмещать лучше прогой, http://www.planetinaction.com/software/ncombiner.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормалки совмещать лучше прогой, http://www.planetinaction.com/software/ncombiner.htm

<td>

Уй ты!!!!!! не знал что такое есть!! круто будем пробовать, СПАСИБИЩЕ!!!

Опять, вообще ниразу не бог. Может за этим персом есть целая история, почему он бог, но, когда смотришь первый раз на перса, единственное, что ты видишь, это рядового война в потрепанных доспехах. Почему столь малому количеству людей захотелось в свои работы добавить чего-то эпичного ?

<td>

 

Извини, но опиши мне пожалуйста, как ты видишь бога... или посвяти нас кто не так делает, что должно быть в моделе, чтоб она получилась так как надо... ПЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM

да не надо прогой, усложняете.

оверлеем надо, просто в свойствах слоя отключить нужно синий канал и все. для рельефа так он обычно вообще не нужен. а если нужен то просто дублируем слой, кладем по мультиплаю, но оставляем активным только синий канал.

надеюсь понятно написал, если не понятно могу с картинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BM

 

да не надо прогой, усложняете.

 

оверлеем надо, просто в свойствах слоя отключить нужно синий канал и все. для рельефа так он обычно вообще не нужен. а если нужен то просто дублируем слой, кладем по мультиплаю, но оставляем активным только синий канал.

 

надеюсь понятно написал, если не понятно могу с картинками

 

не, не, не прога реально крутая!! тока что поюзал... тока есть минус, уж слишком интенсивная нормалка получается... так вот что я сделал, я полученныю карту наложил на основную оверлэем и 50% заливкой, получилось шикарно

http://clip2net.com/clip/m75107/1305374472-clip-105kb.jpg ... вот так скомбайнив 2 варианта может что то получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno

так а нафиг это делать во внешней проге если и так все отлично работает? плюс прозрачность можно нормально настроить.

надо бы для волос заюзать фототекстуры, и для кожи тоже. а то сейчас они пластелиновые какие-то. нехорошоссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас доделаю спекуляр, там все четко будет. щас громадный пересвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ragga Потому как это надо напрягать мозжечок, создать и придумать с нуля, бога, намного сложнее, чем просто человека/воина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не хватает фактуры у текстуры. Засунь хайполь в Збраш и тупо бодипэинтом разрисуй, и текстур натяни с помошью кистей с альфой. Потом так же тупо экспорт в *obj и карту цвета прогой xNormal снимаешь на лоуполь. Только придеца для этого хайполь дивайдить по максимуму, на скоко оперативы хватит. А если нормальной текстуры цвета нет, то её и спекуляра не спасет. И ещё здорово карту ambient occlusion накладывать на цветовую мультипли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, я понимаю вы хотите как лучше, но уже не могу, хочу в отпуск и поспать, и как я уже говорил не профессиональный текстурщик, просто делаю что получается...

 

Winged памяти уже не хватало, там у меня по плану было наворотов в 2 раза больше чем сейчас... можно почитать в ветке как я жалоюсь на это, так что теустуринг в браше отпал сам собой... на счёт оклюжена, он там есть, дкмаешь больше надо?

 

VampireD у меня не человек воин, у меня бог, те кто не согласен - это их дело... То что текстурой не вытянул это, да... И почему-то тебя не вижу в разделе 3д иль ты за буржуев выступаешь? Интерестно чтобы ты придумал на данную тему...

 

Haired Спасибище!!!! :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno Я не 3дшник, но модель хорошая, рыцарь такой, я б в игре какой тоже б порубался) по поводу текстуры отписали более компетентные товарищи. Посмотри модели Сефирота здесь или Сартана, мало того, что аналогию провести с другим дизайном сложно, так еще и видно, что их персы боги, никто не написал там почему то, что это просто рыцарь или киборг. Не понятно, для кого правила составляют, я думаю жюри разберется и автоматом будут отдавать предпочтение работам, где юнит "бог") Да и наоборот, наличие божественности это только в плюс, который можно использовать, подразумевает эпичность и пафосность в копилку перса. Вот например еще на скрине, воин человек-бог, но он пафосен) Но в доминансе конеч вообще нельзя юзать существующих богов, но как пример и то что я имел ввиду подойдет. И конечно, у каждого свое понимание бога :)

tor_47.jpg.c7995ade366911c2480b5cd1f3f415e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богу как минимум свойственны какие-то ауры, гипертрофирванны пропорции, мощные доспехи, мощное оружие и прочие сопуствующие. Это конечно не относиться ко всем божествам, но покрайне мере таким образом можно добиться образа бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал спекуляр... :D осталось емишн, нормал, поза и пьедестал... :sorry:

5a982e49b64d0_362.thumb.jpg.8e941c3dd8a4bba7a72b9aaf96c61148.jpg

5a982e49cfa6b_352.thumb.jpg.3549fcb5312a8c1f492725f9d9167228.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно глянуть превьюшки текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий как-то не смотрится, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало что замтно, но всё же сделал свою хдрку, нормалку доделал, глоу... осталось пьедестал и поза... на счёт пьедестала думал думал и так ничего и не придумал...

37.thumb.jpg.7580d01832defcf4d109f12fa085989a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno Не много ли логотипов альянса)) они прям повсюду)) %) думаю хватит на груди и на спине) остальные стоит убрать) или очень сильно заглушить их там чтобы ели просматривались) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой-ой! Кашу-то какую по цветам навернул в текстуре. Пестро очень. Ищи рефы героев подходящих, смотри на соотношение материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поза для бьютишота... Пока недоделанная, просто чтоб оценить так или не так...

38.thumb.jpg.7ab31975d84054bfd2546be3d5998d1d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материал, который доходит до колена(серебристый), края уж у него прям очень ровные(прям порезаться можно). может стоит сделать через альфу неровные края и немножко затемнить их.

 

и по позе, он куда то в сторону смотрит, лучше бы он на зрителя смотрел(прямо), более величественно бы выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD, MKD спасибо! но мало времени осталось, как не странно, но могу не успеть...

 

сделал педестал, фуууух финишная прямая..................................................

 

пс, побаловался и в итоге сделал это http://clip2net.com/clip/m75107/1305833178-clip-78kb.jpg поставил на рабочий стол... :rj:

39.thumb.jpg.3e23546f5a3020b4140872804bf37983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования