vlad_chernov 0 Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) Здравствуйте! У меня родился текст и некоторые размышления о теме конкурса. Если написанное ниже поможет кому-то преодолеть схожие психологические проблемы какие возникли у автора -- буду рад. Причины написания текста: 1. В предыдущих конкурсах, сюжет -- ситуация во вселенной DW на момент начала конкурса -- был прописан достаточно подробно. С деталями, за которые можно было уцепиться и раскручивать дальше. Были ясно представляемые расы, классы персонажей. В этом конкурсе описание персонажа -- просто общие слова и обтекаемые формулировки. Никакой конкретики. Сел за концепт и понял -- не знаю что рисовать. Вернее могу рисовать, но получается какая-то пустышка. Я не знаю о своем персонаже ничего. Что он делает в этой вселенной, зачем он это делает, как он это делает. Ответы на эти вопросы и диктуют облик. Поэтому сел за текст и в процессе написания понял, что же должно получиться в конце. 2. Меня насторожила фраза Фреда: "Come, join us, for a final chapter in the legendary series, Dominance War V..." -- "Приди и встань в наши ряды в последней главе легендарной серии - Dominance War V..." Сложилось ощущение, что продолжения конкурса в следующем году не будет. К тому же сюжет однозначно напоминает Апокалипсис: приходит Дядка с Палкой-Наказалкой и начинает всех побеждать. Два раза. Вот тут встала проблема. Не хочется оставлять после себя вселенную в пожаре войны. Навсегда. Так как это конец той вселенной DW которую мы знаем, то хочется счастливого конца. В хорошем смысле этого слова. Очень хочется Мира и Процветания. Ну тогда бог должен быть добрым. Очень. Настолько очень, чтоб доброты хватило на всех. Но в положительных персонажей, неагрессивных, всегда поступающих правильно играть неинтересно. Слишком мало возможностей, потенций. Вот представляешь его в разных ситуациях, а он везде поступает правильно, одинаково правильно. И бабушку через дорогу переводит, и потерянный выигрышный лотерейный билет возвращает владельцу, и каждое утро делает зарядку, выпивает 200 грамм кефира и едет на работу исключительно на трамвае, как наиболее экологичном виде транспорта. Скучно. Пресно. Вы заметили сколько потерянных возможностей? Особенно в сюжете с лотерейным билетом. Я не говорю, что так не надо поступать в реальной жизни. Убежден что надо. Но игры, книги и фильмы призваны дать нам то, чего в реальности нет. Поэтому они нам интересны. И персонаж должен быть интересным. Это просто вопрос сохранения творческой мотивации на два месяца вперед. Поэтому вывод: агрессия, как возможность, должна в персонаже присутствовать. Отлично, но я же Мира хотел... Дальше картинки, а сам текст в следующем посте. [vimeo] [/vimeo] Изменено 2 июня 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) Текст перенес сюда Изменено 31 октября 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Далее, собственно, история моего бога: Появившись в этой вселенной бог увидел в чем нуждаются её жители, ведущие друг с другом бесконечную войну. Он решил помочь им найти Покой. Но он понимал, что просто прийти к ним и сказать, -- "А вот вам покой, берите!" -- не получится. Они не оценят подарка. Это как метать бисер... Жители имели свои тараканы в голове и были высокомотивированны на агрессию: "Побеждать, а если невозможно победить -- погибнуть в бою." Тогда бог решил разговаривать с жителями на их языке и создать в этом уравновешенном, но двигающемся к самоуничтожению, обществе кризисную ситуацию. Он материально воплотил себя в существе, имеющим те же возможности что и представители трех рас. Вооруженный на основе тех же технологий что и они, но технологий, доведенных до совершенства. Совершенное оружие. Непобедимый воин, обладающий всеми преимуществами каждой расы и лишенный ее недостатков. Далее своими действиями он убедил жителей, что представляет для них угрозу: он просто принимал бой от любого жителя, который хотел на него напасть. В момент смерти он давал жителю возможность прикоснуться к своему пониманию Жизни, Мира, Вселенной и вообще... В результате жители приходили в состояние просветления, единения со Вселенной и с собой. Приходили в Покой. Им было хорошо, и они были бессмертны. После того как последний житель был упокоен, бог материально развоплотился, создал жизнь на нескольких планетах этой Вселенной и пошел куда-то по своим делам. Текстовый Концепт персонажа: Бог Упокоения. Обладает признаками (и/или) оружием всех трех рас. На лицо возможно ужасный -- но глубоко внутри очень добрый. Настолько очень, чтобы хватило на всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetnoi 0 Опубликовано: 20 марта 2011 Сильно :_o_: Правда, не ясно до конца, что же стало в итоге с жителями. Мы о них ещё услышим? :__0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 20 марта 2011 Они стали обогревать дома абантуу. Вы только не волнуйтесь, этот процесс им никакого неудобства не доставляет. Мне кажется даже наоборот. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 20 марта 2011 : Браво! Это рекордное описание ))))..... Идея хорошая,но не легкая так как хочешь совместить стили основных рас...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 20 марта 2011 Спасибо. Постарался сделать описание, которое сильно бы ни к чему не обязывало. В плане дизайна. Текст сочинялся для "наполнения" визуального образа, который здесь может быть, в принципе, любым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Скетчи, силуэт и основные формы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 31 марта 2011 Силуэт в профиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Добавил средние формы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Многофункциональное устройство. Незаменимое в бою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barry 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Выглядит интересно, буду ждать продолжения :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 20 апреля 2011 Интересный перс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 Добавил еще немного средних форм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Доделал руки и плечи. Дальше -- общая детализация. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 Буду очень благодарен за конструктивную критику. Т.к. сейчас я еще могу что-то изменить в модельке. :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 Все очень хорошо, но на спене , я бы сделал что то более понятное разуму ) ( учитывая что это для игры, как бы, то спина персонажа немало важна чем спереди и если там каша, то он не запоминается как символ узнаваемый в игре) какой нибудь понятный механизм, возможно, трансформирующийся в другой. Для примера можно глянуть фотки спутников и космических шатлов. Ну это мое мнение ,а так персонаж очень лаконичный получился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 vyne Спасибо. Согласен, спина не закончена. Предполагается, что в рюкзаке находятся: силовая установка щитов, питание Ускорителей Огненных Шаров, расположенных на руках, гипергравитационный Движитель и другие полезные для жизни бога приспособы. В процессе детализации там появятся более узнаваемые элементы, именно перетекающие один в другой. + связанные через шланги с руками и ногами. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 апреля 2011 Здорово получается ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 RIDDICK СПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 Дизайн персонажа - очень интересный. С укороченными ногами смотрится немного комично... ну эт мне так показалось, субъективно. А в целом -круто! Один из немногих положительных Богов на доминансе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sartan 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 долго пыталась найти что бы такое покритиковать конструктивно :-) ничего не нашла - необычные интересные пропорции, в целом очень гармоничный персонаж ps единственное для такого живота ракурс прямовлоб достаточно невыгодный, я бы front на листах не стала бы размещать, в три четверти - да ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 AirGen Спасибо С укороченными ногами получается хороший визуальный акцент на животике. Там у него комок божественных нервов :-) . А если серьезно, то когда рисовал концепты, как-то всё свелось к круглой форме и пропорциональные длинные ноги никак не подходили. Терялось ощущение мощи что-ли. А вообще полные люди, согласно статистике, более добрые чем худые. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 Sartan Спасибо. Сразу сил прибавилось . Честно. По поводу ракурса -- учту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seliker 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 Здорово получается! Интересный дизайн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах