Перейти к публикации
vlad_chernov

DW5 - vlad_chernov - God of Calmness

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня родился текст и некоторые размышления о теме конкурса. Если написанное ниже поможет кому-то преодолеть схожие психологические проблемы какие возникли у автора -- буду рад.

 

Причины написания текста:

 

1. В предыдущих конкурсах, сюжет -- ситуация во вселенной DW на момент начала конкурса -- был прописан достаточно подробно. С деталями, за которые можно было уцепиться и раскручивать дальше. Были ясно представляемые расы, классы персонажей. В этом конкурсе описание персонажа -- просто общие слова и обтекаемые формулировки. Никакой конкретики. Сел за концепт и понял -- не знаю что рисовать. Вернее могу рисовать, но получается какая-то пустышка. Я не знаю о своем персонаже ничего. Что он делает в этой вселенной, зачем он это делает, как он это делает. Ответы на эти вопросы и диктуют облик. Поэтому сел за текст и в процессе написания понял, что же должно получиться в конце.

 

2. Меня насторожила фраза Фреда: "Come, join us, for a final chapter in the legendary series, Dominance War V..." -- "Приди и встань в наши ряды в последней главе легендарной серии - Dominance War V..." Сложилось ощущение, что продолжения конкурса в следующем году не будет. К тому же сюжет однозначно напоминает Апокалипсис: приходит Дядка с Палкой-Наказалкой и начинает всех побеждать. Два раза:). Вот тут встала проблема. Не хочется оставлять после себя вселенную в пожаре войны. Навсегда. Так как это конец той вселенной DW которую мы знаем, то хочется счастливого конца. В хорошем смысле этого слова. Очень хочется Мира и Процветания. Ну тогда бог должен быть добрым. Очень. Настолько очень, чтоб доброты хватило на всех. Но в положительных персонажей, неагрессивных, всегда поступающих правильно играть неинтересно. Слишком мало возможностей, потенций. Вот представляешь его в разных ситуациях, а он везде поступает правильно, одинаково правильно. И бабушку через дорогу переводит, и потерянный выигрышный лотерейный билет возвращает владельцу, и каждое утро делает зарядку, выпивает 200 грамм кефира и едет на работу исключительно на трамвае, как наиболее экологичном виде транспорта. Скучно. Пресно. Вы заметили сколько потерянных возможностей? Особенно в сюжете с лотерейным билетом. Я не говорю, что так не надо поступать в реальной жизни. Убежден что надо. Но игры, книги и фильмы призваны дать нам то, чего в реальности нет. Поэтому они нам интересны. И персонаж должен быть интересным. Это просто вопрос сохранения творческой мотивации на два месяца вперед. Поэтому вывод: агрессия, как возможность, должна в персонаже присутствовать. Отлично, но я же Мира хотел...

 

Дальше картинки, а сам текст в следующем посте.

 

[vimeo]

[/vimeo]

Texture-Sheet.thumb.jpg.836e4da882089a1e8e3b2a69f414f604.jpg

Wireframe-Sheet.thumb.jpg.9bbfde4c9a88d49ebd581bac6b2ae9a6.jpg

Presentation-Sheet.thumb.jpg.4a5d14fc3d928634d2c46ede0c582061.jpg

Main-Final-Image.thumb.jpg.e7fd17e7a3b2352b12b20ffbdfb6a0ac.jpg

2.thumb.jpg.181688924e4221d71483f36b89d46314.jpg

1.thumb.jpeg.de63d7a3b4b03304c16ded766c3e8b04.jpeg

31.thumb.jpg.77905e0100e396668034c28eda414009.jpg

32.thumb.jpg.c2964f7f465d83f7db920a8a4994a47c.jpg

33.thumb.jpg.ed31361a371080ede94f85d04da70bbe.jpg

34.thumb.jpg.da6d95e42bc22f5a49df458ee5cab102.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, собственно, история моего бога:

Появившись в этой вселенной бог увидел в чем нуждаются её жители, ведущие друг с другом бесконечную войну. Он решил помочь им найти Покой. Но он понимал, что просто прийти к ним и сказать, -- "А вот вам покой, берите!" -- не получится. Они не оценят подарка. Это как метать бисер... Жители имели свои тараканы в голове и были высокомотивированны на агрессию: "Побеждать, а если невозможно победить -- погибнуть в бою." Тогда бог решил разговаривать с жителями на их языке и создать в этом уравновешенном, но двигающемся к самоуничтожению, обществе кризисную ситуацию. Он материально воплотил себя в существе, имеющим те же возможности что и представители трех рас. Вооруженный на основе тех же технологий что и они, но технологий, доведенных до совершенства. Совершенное оружие. Непобедимый воин, обладающий всеми преимуществами каждой расы и лишенный ее недостатков. Далее своими действиями он убедил жителей, что представляет для них угрозу: он просто принимал бой от любого жителя, который хотел на него напасть. В момент смерти он давал жителю возможность прикоснуться к своему пониманию Жизни, Мира, Вселенной и вообще... В результате жители приходили в состояние просветления, единения со Вселенной и с собой. Приходили в Покой. Им было хорошо, и они были бессмертны. После того как последний житель был упокоен, бог материально развоплотился, создал жизнь на нескольких планетах этой Вселенной и пошел куда-то по своим делам.

 

Текстовый Концепт персонажа:

Бог Упокоения. Обладает признаками (и/или) оружием всех трех рас. На лицо возможно ужасный -- но глубоко внутри очень добрый. Настолько очень, чтобы хватило на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно :_o_:

Правда, не ясно до конца, что же стало в итоге с жителями. Мы о них ещё услышим? :__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они стали обогревать дома абантуу. Вы только не волнуйтесь, этот процесс им никакого неудобства не доставляет. Мне кажется даже наоборот. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o: Браво! Это рекордное описание ))))..... Идея хорошая,но не легкая так как хочешь совместить стили основных рас......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Постарался сделать описание, которое сильно бы ни к чему не обязывало. В плане дизайна. Текст сочинялся для "наполнения" визуального образа, который здесь может быть, в принципе, любым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит интересно, буду ждать продолжения :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен за конструктивную критику. Т.к. сейчас я еще могу что-то изменить в модельке. :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень хорошо, но на спене , я бы сделал что то более понятное разуму )

 

( учитывая что это для игры, как бы, то спина персонажа немало важна чем спереди и если там каша, то он не запоминается как символ узнаваемый в игре)

 

какой нибудь понятный механизм, возможно, трансформирующийся в другой.

Для примера можно глянуть фотки спутников и космических шатлов.

Ну это мое мнение ,а так персонаж очень лаконичный получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vyne Спасибо. Согласен, спина не закончена. Предполагается, что в рюкзаке находятся: силовая установка щитов, питание Ускорителей Огненных Шаров, расположенных на руках, гипергравитационный Движитель и другие полезные для жизни бога приспособы. В процессе детализации там появятся более узнаваемые элементы, именно перетекающие один в другой. + связанные через шланги с руками и ногами. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово получается ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн персонажа - очень интересный. С укороченными ногами смотрится немного комично... ну эт мне так показалось, субъективно. А в целом -круто! Один из немногих положительных Богов на доминансе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго пыталась найти что бы такое покритиковать конструктивно :-) ничего не нашла -

необычные интересные пропорции, в целом очень гармоничный персонаж

 

ps единственное для такого живота ракурс прямовлоб достаточно невыгодный, я бы front на листах не стала бы размещать, в три четверти - да ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AirGen Спасибо :)

С укороченными ногами получается хороший визуальный акцент на животике. Там у него комок божественных нервов :-) .

А если серьезно, то когда рисовал концепты, как-то всё свелось к круглой форме и пропорциональные длинные ноги никак не подходили. Терялось ощущение мощи что-ли. А вообще полные люди, согласно статистике, более добрые чем худые. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sartan Спасибо. Сразу сил прибавилось :) . Честно.

По поводу ракурса -- учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово получается!

Интересный дизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования