Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Dobrij

Dobrij WIP

Рекомендуемые сообщения

Ооочень добры ВИП :D

 

Дабы не плодить темы, буду все здесь выкладывать...

 

Хочу генерировать более нормальные сетки в моделях, а то обычно все очень криво получается =\ Надеюсь поможете с критикой по сетке )

 

Для начала решил меч смоделить, нашел скетч понравившийся и началось )

 

(Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? :) )

re1.thumb.jpg.86d0b2670e2a72ebff842ad53d6aeadb.jpg

ds_blade1.jpg.78cd72e98fda17f2a5b49614d355c34e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа... нож хорош ;-) вот только на стыке с рукояткой он мне кажется ломким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h_3d, точно.. надо будет укрепить ) Я все никак не могу решить: одним мешем все делать, или основная часть лезвия отдельно - как сейчас..

 

 

RIDDICK, да нож мне тоже очень понравился! скетч здесь брал ) http://www.autodestruct.com/ds_weapons.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на сером скетче этого ножа что по ссылке есть тоненький стержень из рукоятки в лезвие, если конечно мне не показалось)) я думаю это решит проблему прочности.

 

Я б наверное делал одним мешем, но думаю это не сильно важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал в одном меше... думаю на сегодня все, а то работа стала еле двигаться )

 

h_3d о.О не вижу :smile:

5a982d4dbef6d_re31.thumb.jpg.15066869522e8e330f2754ea64df9b86.jpg

re3.thumb.jpg.93902c8fe7ddb75f108d74a25f5d1934.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сурьёзно чтоли!? ;)

Пы сы А я про вот этот :-)

ds_blade3.jpg.b3ee2b593f3387db953016d7cd9e61dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жгии, ножик найсовый, но вот острие поаккуратней бы сделал :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать )

Да эт мейби еще путаюсь из-за триугольников. Огрехи будут видны при сглаживании, принципе попробуй при моделировании врубить в Edit Poly - MeshSmooth

(Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? )

V-ray EdgeTexture+Dif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

microsa, не буду смусить ) и виреем не пользуюсь =\

я поэтому и делаю сетку как можно густой, что смусить не хочу. пробно сглаживал - вроде нигде ничего не вылазит.

 

 

помогите кто нибудь. в максе как открыть панель селекторов новую.. там где рандомно можно выбирать полики, симметрично и т.д. раньше была, а щас куда-то делась =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал в одном меше

Крайне не советую так делать, модель лучше разбивать на логические части — лезвие отдельно, рукоять отдельно... это даст возможность строить нормальную сетку + избавить от проблем со смузом, а для лоу-поли такой подход сэкономит полики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightWong, логично :) спс.

 

нашел сам как панель найти )

Перед сном набросал всетаки как оно будет выглядеть: меч - артефакт. либо с подставкой, либо ливитирует, пока не решил. под ним травка, мостики над бассейном.. ну и старинные книги на заднике. впринципе не такая уж сложная сцена думаю будет.

rr.thumb.jpg.88368ac985747c9e8f8c6e9e47a53583.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет еще над освещением поработать...

re4.thumb.jpg.f8ce6400ebd79176d1e95a9332357282.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант... так хоть акцентируется внимание на меч )

 

До встречи )

5a982d56b3047_re41.thumb.jpg.37bfed5480d846b5035a0b21138064db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сделай ориентацию прямоугольника рендера по вертикали, а не по горизонтали, сразу лучше будет. )))

да и столб света с верху удачней впишется. ))

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделай ориентацию прямоугольника рендера по вертикали

 

поддерживаю... интереснее будет смотреться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marggob, Ferodun, спасибо, попробывал и так и так, пока не знаю как лучше даже, но идея хорошая!

 

У меня такой вопрос: кто нибудь пользуется Fusion? стоит ли ее изучать только для композинга изображений? и на сколько трудна в освоении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень простая в освоение программа, для статики тоже подходит отлично как и для анимации, вон сколько интерьеры копмозят в Fusion. Есть не плохой сайт http://fusion.fixshop.ru/, уроки на русском, так что на первых парах достаточно.

Слежу за работой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец нашел способ рендерить сетку :smile: все элементарно )

 

Сделал предварительный рендер )

5a982d84ab6f9_51.thumb.jpg.d071c354c145156cb3cd6baf29b34d2d.jpg

re5.thumb.jpg.8dec3166cfcbff118c74f44a7307d55a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжки на полках очень сильно повторяются, надо бы по разнообразить сильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sacr, всмысле текстуры или форма/размер/расположение?

Я 15 текстур использовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отметил повторяющиеся книжки которые первые бросаются в глаза, и еще травка пробивающаяся через камень)

download.thumb.jpg.e5bc2c96b49b91668b45e6da4064c935.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааайайайай... а вот трава - это уже хуже. Что-то и не знаметил даже. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования