Jump to content

Recommended Posts

Ооочень добры ВИП :D

 

Дабы не плодить темы, буду все здесь выкладывать...

 

Хочу генерировать более нормальные сетки в моделях, а то обычно все очень криво получается =\ Надеюсь поможете с критикой по сетке )

 

Для начала решил меч смоделить, нашел скетч понравившийся и началось )

 

(Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? :) )

re1.thumb.jpg.86d0b2670e2a72ebff842ad53d6aeadb.jpg

ds_blade1.jpg.78cd72e98fda17f2a5b49614d355c34e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух вкуссный нож... :-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа... нож хорош ;-) вот только на стыке с рукояткой он мне кажется ломким

Share this post


Link to post
Share on other sites

h_3d, точно.. надо будет укрепить ) Я все никак не могу решить: одним мешем все делать, или основная часть лезвия отдельно - как сейчас..

 

 

RIDDICK, да нож мне тоже очень понравился! скетч здесь брал ) http://www.autodestruct.com/ds_weapons.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание на сером скетче этого ножа что по ссылке есть тоненький стержень из рукоятки в лезвие, если конечно мне не показалось)) я думаю это решит проблему прочности.

 

Я б наверное делал одним мешем, но думаю это не сильно важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал в одном меше... думаю на сегодня все, а то работа стала еле двигаться )

 

h_3d о.О не вижу :smile:

5a982d4dbef6d_re31.thumb.jpg.15066869522e8e330f2754ea64df9b86.jpg

re3.thumb.jpg.93902c8fe7ddb75f108d74a25f5d1934.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сурьёзно чтоли!? ;)

Пы сы А я про вот этот :-)

ds_blade3.jpg.b3ee2b593f3387db953016d7cd9e61dc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жгии, ножик найсовый, но вот острие поаккуратней бы сделал :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites

microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать )

Да эт мейби еще путаюсь из-за триугольников. Огрехи будут видны при сглаживании, принципе попробуй при моделировании врубить в Edit Poly - MeshSmooth

(Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? )

V-ray EdgeTexture+Dif

Share this post


Link to post
Share on other sites

microsa, не буду смусить ) и виреем не пользуюсь =\

я поэтому и делаю сетку как можно густой, что смусить не хочу. пробно сглаживал - вроде нигде ничего не вылазит.

 

 

помогите кто нибудь. в максе как открыть панель селекторов новую.. там где рандомно можно выбирать полики, симметрично и т.д. раньше была, а щас куда-то делась =\

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделал в одном меше

Крайне не советую так делать, модель лучше разбивать на логические части — лезвие отдельно, рукоять отдельно... это даст возможность строить нормальную сетку + избавить от проблем со смузом, а для лоу-поли такой подход сэкономит полики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NightWong, логично :) спс.

 

нашел сам как панель найти )

Перед сном набросал всетаки как оно будет выглядеть: меч - артефакт. либо с подставкой, либо ливитирует, пока не решил. под ним травка, мостики над бассейном.. ну и старинные книги на заднике. впринципе не такая уж сложная сцена думаю будет.

rr.thumb.jpg.88368ac985747c9e8f8c6e9e47a53583.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет еще над освещением поработать...

re4.thumb.jpg.f8ce6400ebd79176d1e95a9332357282.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вариант... так хоть акцентируется внимание на меч )

 

До встречи )

5a982d56b3047_re41.thumb.jpg.37bfed5480d846b5035a0b21138064db.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сделай ориентацию прямоугольника рендера по вертикали, а не по горизонтали, сразу лучше будет. )))

да и столб света с верху удачней впишется. ))

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites
сделай ориентацию прямоугольника рендера по вертикали

 

поддерживаю... интереснее будет смотреться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob, Ferodun, спасибо, попробывал и так и так, пока не знаю как лучше даже, но идея хорошая!

 

У меня такой вопрос: кто нибудь пользуется Fusion? стоит ли ее изучать только для композинга изображений? и на сколько трудна в освоении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень простая в освоение программа, для статики тоже подходит отлично как и для анимации, вон сколько интерьеры копмозят в Fusion. Есть не плохой сайт http://fusion.fixshop.ru/, уроки на русском, так что на первых парах достаточно.

Слежу за работой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец нашел способ рендерить сетку :smile: все элементарно )

 

Сделал предварительный рендер )

5a982d84ab6f9_51.thumb.jpg.d071c354c145156cb3cd6baf29b34d2d.jpg

re5.thumb.jpg.8dec3166cfcbff118c74f44a7307d55a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книжки на полках очень сильно повторяются, надо бы по разнообразить сильнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sacr, всмысле текстуры или форма/размер/расположение?

Я 15 текстур использовал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отметил повторяющиеся книжки которые первые бросаются в глаза, и еще травка пробивающаяся через камень)

download.thumb.jpg.e5bc2c96b49b91668b45e6da4064c935.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааайайайай... а вот трава - это уже хуже. Что-то и не знаметил даже. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use