Jump to content

Recommended Posts

Блин. Текстуру рисовать оказалось сложнее, чем я думал )

sword_01.thumb.jpg.9820268854d0ac1a0f33c0dccf18df13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно ищу примеры подачи )) Раньше кучу раз натыкался, а сейчас даже не знаю где поискать.

sword.thumb.jpg.7cc20ae59f700b496b0d6b33518e8c29.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качаешь Wow Model viewer и сам WoW если нет и примеров там будет выше крыши :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

microsan, неет. ты не понял. Нужны именно примеры листов подачи модели.

 

Вот пример подачи.. http://images.mmosite.com/news/2009/07/10/dwiv3d/3d0101.jpg

подобного рода подачи для олд скул оружия много раньше видел, сейчас даже одного примера найти не могу =\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а RealFlow сложен в освоении? Я раньше думал - это вообще плагин к максу )

 

Начал анимировать немного..

 

(тут должно было быть видео :smile: )

 

А как можно видос загрузить, чтобы не ждать, пока он на сервисе конвертнется? ) На Ютубе и вимео ждать надо на фри аккаунтах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отано )

 

 

А почему так не вставляется? ---> [vimeo]40848209[/vimeo]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет , как мне кажется , нужно движение сделать равномерным.

Чтобы одни буквы не догоняли другие.

Либо ... убрать ускорение движения.

 

А идея и реализация просто шик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клево, имхо конечно, но было бы неплохо добавить пару ракурсов интересных и показать как они издалека тянутся догоняя\обгоняя\переплетаясь друг с другом и потом уже показать это как финалний момент. Будет подлиннее, посложнее, но, и как мне кажется, поинтересней. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Virgl, спасибо ) Вообще и задумывалось равномерное движение... все кривые анимации без искажений, видимо PathDeform учитывает расстояние между вертексами =\ Видимо буду пробывать исправить.

 

BagBug, это только часть анимации, и совсем не финальный момент... но идею с предварительным полетом возьму на заметку, хотя не думаю, что в них есть смысл в данном случае )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один тест..

 

Ровная анимация полета букв

Визуал

Брызги от первой буквы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пару небольших доработок и буду рендерить. )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile: :smile: :smile: и какое самое страшное оружие здесь? ВИЛЫ, один удар 4 дырки :smile: :smile: :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера, господа.

Решил таки в короткие промежутки свободного времени смоделить что нибудь )

Этим что нибудь оказался бульдозер KOMATSU D575A.

 

Единственная проблема: не нашел чертежей. Да и с рефами не фонтан, самые понятные и качественные - фотки игрушек, моделек ) Так что пока накидываю, собирая по кусочкам из того, что есть.

 

100% сходства не добиваюсь, беру эту модель только за основу.. но если ктонибудь нароет подробные блюпринты или качественные фотки (особенно вид сверху) - буду благодарен!

dozer_02.thumb.jpg.6babd52b655ee20b929558c6b8b5082a.jpg

dozer_01.thumb.jpg.0a4a6dc381ec7977a47ad12087c1cd9d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use