Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

microsan, глянем, может чего интересного узнаю )

А там только моделинг? мне бы по визуализации ченить не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там только моделинг? мне бы по визуализации ченить не помешало бы.

Угу только моделинг, там вроде есси не ошибаюсь в бесплатных видосах должно чтото на рендинг быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант )

На все про все даже меньше двух суток ушло )

v2_norm.thumb.jpg.6745195243bf26053a7befd67059cf72.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij

Колесико хорошо отрендерил ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6, спасибо. Только плаваю еще, не могу добиться результата - как задумывал. Может конечно получиться красиво... но не так )

Не могу найти литературы по построению студии для рендера. Какие светильники когда использовать, какие настройки какой эффект могут дать, какие премы применяются... приходится по частичкам все собирать и вникать потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку делаю...

v2.thumb.jpg.cab6da3f81c0d6249fe2814b9648774f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, много времени прошло... сел доделывать уже без особого энтузиазма. но доделать надо. Вот что получилось:

final.thumb.jpg.85f58db113d8bb52cd93d73568b2a34d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еврей или ментал? И коврик-то можно было и фуром сделать. Сцена ни такая уж и тяжёлая. ))

А в остальном - классно .:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в остальном - классно

Согласен,Dobrij ,заставляет задумываться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob, это ментал... коврик пытался фуром сделать, тупо не получилось :smile:

ковырялся несколько дней, по урокам пытался - фигня какая-то получается ) да и плоховато я фур знаю. Кстати фуром рендер дольше получается или быстрее? А в остальном - спасибо )

 

Sodiet, благодарю.

 

 

Тут высказали мнение, что под стопками книг диван совершенно не прогибается... вообще я прогиб делал, но видимо небольшой, раз его совершенно не заметно. Вам в глаза не бросилась подобная недоработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного не заметил. А прогиб-то виден)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij

Если Макс 2012, то фур очень быстро считается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот часики моделить начал..

v1.thumb.jpg.6a3cb920869d2ed40ae9291b7efb819f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, рано, еще моделить и моделить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо получается , но проверь масштабы ( текстура паркета по моему великовата , размеры книг и прочего к дивану , и самокат парит )) колеса чуть вдави , прикрой ворсом ковра, так же мона поддержать хромированную спинку дивана пустив хром и на подлокотниках , за одно отделит диван от ковра )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij кстати по поводу ковра) поробуй мультискатером сделать, мне его советовали в моем випе, мне он понравился) и с менталом дружить, делай ворсинку загоняй в прокси и клонь) вот тебе туторчик небольшой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dron111, не думаю что буду возвращаться к этой работе ) раньше бы кто прокритиковал бы.. размеры сам долго подгонял и как мне казалось пришел к терпимому варианту )

 

 

Tony_Step, я ковер скатером делал... так что почти так же как в уроке, только без плагина )

За тутор спасибо )

 

 

У меня вопрос возник: когда turn жму - ребра пунктирные не появляются =\ может это из-за отображения nitros? или просто теперь надо дополнительно отображение ребер включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще небольшой ап.. из крупного осталось только ремень смоделить, потом и текстурить можно начать )

v3.thumb.jpg.f11509c5a59ec2c92d6b422db5b2e3a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти шрифты, которые omega пользует для своих часов. сам логотип в векторе нашел, а вот надписи на циферблате делать придется. На компе куча шрифтов, а все не те...

v4.thumb.jpg.2babab033b90c5ddd3134ce6e1510f41.jpg

omega-seamaster-planet-ocean-liquidmetal-cadran.jpg.fb7478d93f6ff032b67ca7db15a5d5bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования