Jump to content

Recommended Posts

Что-то устал от этой работы =\ Судя по всему финал.

fin.thumb.jpg.e5ee529a128e50d463b25d47a1817212.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему до финала еще далече будет) Материал статуи не понятный, что это такое? Пересвет прям на переднем плане это самые первые моменты которые нужно решить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен... Поднаберись терпения, и закончи работу... Может получится красивая вещь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrij Хм) вроде бы вся работа делалась ради меча, а сам меч недоработан) думаю тебе сейчас стоит забить на фон и дотекстурить меч) :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то трава ошибки рендера вызывают. Заного ее сделал - стало в 4 раза меньше ошибок, но они все равно есть.. странно. Заного освещение и композицию настроил... а вот текстуру рисовать видимо руки из жопы ( так что пока так.

fin2.thumb.jpg.9924cde7449256010dbd0024831ea9ce.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ferodun, он и так из мрамора )

 

Ура! Мой автомат включили в голосование :-) Долбаное электричество, как всегда не вовремя =\

Да и делал тоже в последний момент, дуло не проработано, подствольник вообще не сделал.

Но для первого оружия выглядит не так уж плохо.

 

Продолжаем учиться... давно хотел смоделировать в максе ченить природное. Не сложные деревья с вьющимися ветвями и грандиозными формами, стоящие в чаще джунглей, а бескрайние поля или степи.. а тут еще и видео на эту тему есть. Надеюсь что-то из этого получится. )

sk1.thumb.jpg.4e1cb814d3da00b685e7f01116ba42f5.jpg

an94.thumb.jpg.b4bf3430f287a5f4d3e6e68e8b663636.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ура! Мой автомат включили в голосование

Dobrij да причина оснавательная быть может всякое, просто не надо стараться оттягивать на послений момент=) но все же рад что решил таки помделить=)

 

По поводу природы тут тебе Сакр нужен, он спец по природным ландшатам, а вообще пока как то не интересно, много бугорков, плоская скала смотриться интресно, но пока глазу не за что зацепиться что бы оценить масштабность сцены) Вообщем удачи в начинании=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tony_Step, спасибо.

Врядле эта сцена получится грандиозной, не сильно прельщает природка.. но уметь надо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, я просто в восторге. Оказывается максовские шейдеры - оочень мощное оружие.. как-то раньше не особо дружил с текстурами, а тем более с шейдингом, а зря. Надеюсь когданибудь доберусь до детального разбирательства и изучения шейдеров. Понемногу наверстываем упущенное.

skf.thumb.jpg.0aa2cab2a951386975fdcb8fd5effcfb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уже что то интересное=) А чем пользуещься каким рендером, и какими шейдарами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tony_Step, в принципе все по уроку... там показывается как шейдеры настраиваются. Конечно для изучения маловато, но хоть дает общее понятие о предмете.

А визуализация - МенталРей. Освещение - только DayLight с минимальными изменениями настроек...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво=) Теперь дело за текстурами и визом) Или будет что то более масштабное?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку в студию на урок по максовским шейдерам))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет меча - я бы освещение поинтереснее сделал и над материалами с текстурами поработал. А так моделинг пока у тебя лучше, чем текстуринг =) Развивай и текстуринг паралельно. Удачи! А ну еще и свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sacr, The.Gnomon.Workshop.Look.Development.with.Mental.Ray.3DS.Max.2010.Techniques серия уроков.

Я был бы рад за инфу о шейдерах ) Видео, уроки, книги...

 

Tony_Step, спасибо! пока планируется только лавка и мусорка... ну может еще кусты. Глобальную сцену - есть задумка сделать, но пока побаиваюсь браться )

 

 

charlyxxx, да. сцена не особо удачной вышла, но лучше дальше пойду... я никогда не занимался текстурингом/шейдингом/визуализацией/освещением. так что некоторые вещи даже мыслено не знаю как сделать ) Ну ничего, все впереди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrij

Конечно все впереди =) Но, моделинг уже радует, хорошо идешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал мусорку. Хочу сделать за бардюрами кусты, внизу земля с торчащими корнями.. ну и брущаточку. Летающий остравок такой ) Думаю текстуриться сцена будет очень долго, т.к. хочу над текстурами поработать хорошо.

skameika.thumb.jpg.0a10b5a0ac735860b8a6f1346c5b6dcd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробой в браше потекстурить с помощью зпрожект, там ничего особенно сложного нет, уроки глянь на ютубе, там прям с реальных фоток можно проециовать текстурки на модель, тока сделай развертку тогда проще потом в шопе править будет текстурки, заодно можешь нормалку или дисплейс снять с модельки и будет гуд работка=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно с помощью нового SpotLight в Zbrush4 текстурить и с помощью плагина GOZ новой версии кидать в фотошоп и дорабатывать. Получается очень быстро и качественно. :sm: :sm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые попытки затекстурить лавку выглядят совершенно некрасиво ))

 

Кто нибудь использует Displacement? стена кирпичная или брущатка довольно неплохо может получится... Вот сидел разбирался что гда как можно сделать :smile:

st2.jpg.252b78e62ed9dd2a9011954b4ebaf134.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще АО добавил.. стало еще лучше, только рендер долгий ) На хороших настройках стена 10 минут + АО минут 5. Без дисплейсмента почти в два раза быстрее.. мне кажется рендер сильно тормозят текстуры с альфой... Если одна стена столько рендерится - что же ждать от полноценной сцены )

st3.jpg.ca12664d85c1365b89eec89293554512.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару вопросов па максу:

1. Как сделать, чтобы при создании объекта генерировалить не Real-World Map size? (и в редакторе материалов тоже tile а не реал-ворлд)

2. Как сделать, чтобы при создании объекта он был в свойствах не By layer, а By Object. А то часто приходится пользоваться полупрозрачностью, а для этого каждый раз надо входить в свойства объекта или слоя и ставить By Object.

 

Добрался наконец до лилии )

lily2.jpg.08b77d402c30d9c82d6aa7b186a6e170.jpg

lily1.jpg.b8b30e1d8ceee1089234fa70d400c894.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use