Dobrij 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Ооочень добры ВИП Дабы не плодить темы, буду все здесь выкладывать... Хочу генерировать более нормальные сетки в моделях, а то обычно все очень криво получается =\ Надеюсь поможете с критикой по сетке ) Для начала решил меч смоделить, нашел скетч понравившийся и началось ) (Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Ап. бу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 апреля 2011 Ух вкуссный нож... :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Даа... нож хорош ;-) вот только на стыке с рукояткой он мне кажется ломким Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 h_3d, точно.. надо будет укрепить ) Я все никак не могу решить: одним мешем все делать, или основная часть лезвия отдельно - как сейчас.. RIDDICK, да нож мне тоже очень понравился! скетч здесь брал ) http://www.autodestruct.com/ds_weapons.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Обрати внимание на сером скетче этого ножа что по ссылке есть тоненький стержень из рукоятки в лезвие, если конечно мне не показалось)) я думаю это решит проблему прочности. Я б наверное делал одним мешем, но думаю это не сильно важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Сделал в одном меше... думаю на сегодня все, а то работа стала еле двигаться ) h_3d о.О не вижу :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Что сурьёзно чтоли!? Пы сы А я про вот этот :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Жгии, ножик найсовый, но вот острие поаккуратней бы сделал :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать ) Да эт мейби еще путаюсь из-за триугольников. Огрехи будут видны при сглаживании, принципе попробуй при моделировании врубить в Edit Poly - MeshSmooth (Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? ) V-ray EdgeTexture+Dif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 microsa, не буду смусить ) и виреем не пользуюсь =\ я поэтому и делаю сетку как можно густой, что смусить не хочу. пробно сглаживал - вроде нигде ничего не вылазит. помогите кто нибудь. в максе как открыть панель селекторов новую.. там где рандомно можно выбирать полики, симметрично и т.д. раньше была, а щас куда-то делась =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Сделал в одном меше Крайне не советую так делать, модель лучше разбивать на логические части — лезвие отдельно, рукоять отдельно... это даст возможность строить нормальную сетку + избавить от проблем со смузом, а для лоу-поли такой подход сэкономит полики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 NightWong, логично спс. нашел сам как панель найти ) Перед сном набросал всетаки как оно будет выглядеть: меч - артефакт. либо с подставкой, либо ливитирует, пока не решил. под ним травка, мостики над бассейном.. ну и старинные книги на заднике. впринципе не такая уж сложная сцена думаю будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Надо будет еще над освещением поработать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Еще вариант... так хоть акцентируется внимание на меч ) До встречи ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) Ты сделай ориентацию прямоугольника рендера по вертикали, а не по горизонтали, сразу лучше будет. ))) да и столб света с верху удачней впишется. )) Изменено 8 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferodun 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 сделай ориентацию прямоугольника рендера по вертикали поддерживаю... интереснее будет смотреться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 marggob, Ferodun, спасибо, попробывал и так и так, пока не знаю как лучше даже, но идея хорошая! У меня такой вопрос: кто нибудь пользуется Fusion? стоит ли ее изучать только для композинга изображений? и на сколько трудна в освоении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 Очень простая в освоение программа, для статики тоже подходит отлично как и для анимации, вон сколько интерьеры копмозят в Fusion. Есть не плохой сайт http://fusion.fixshop.ru/, уроки на русском, так что на первых парах достаточно. Слежу за работой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Наконец нашел способ рендерить сетку :smile: все элементарно ) Сделал предварительный рендер ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Книжки на полках очень сильно повторяются, надо бы по разнообразить сильнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Sacr, всмысле текстуры или форма/размер/расположение? Я 15 текстур использовал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Вот отметил повторяющиеся книжки которые первые бросаются в глаза, и еще травка пробивающаяся через камень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Ааайайайай... а вот трава - это уже хуже. Что-то и не знаметил даже. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах