ZORG 0 Опубликовано: 2 июля 2012 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 июля 2012 GSoC 2012 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 5 июля 2012 последние два сообщения - сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 июля 2012 Жаль флюидами никто не занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 июля 2012 GSoC 2012 Mango Скрипт пока сыроват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 5 июля 2012 наконец-то добавили drag-toggling, ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 5 июля 2012 Будем ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 июля 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 июля 2012 ZORG Сие есть круть несусветная. Было бы это ещё в официальной версии. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 10 июля 2012 Мароженко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 июля 2012 Николас всетаки сделал это! http://www.pasteall.org/pic/show.php?id=34664 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 11 июля 2012 ZORG Теперь закономерный вопрос - как будет происходить подразделение сетки? По глобально заданному размеру сабдива(то етсь не зависимо то положения камеры подразделение всегда остаётся одинаковым и бьёт на одинаковые сегменты) или будет зависеть от приближения(как в Скульптрисе)? Ибо первое как-то поудобней будет, а-то чуть крутнул модельку неудачно и всё. пиндец - сабдивит уже немного по другому. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 июля 2012 Данная картинка на данный момент единственная информация по адаптивному подразбиению. Подождем первых билдов. Или дополнительной информации от Николаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 июля 2012 Blender 2.64 test build Первый официальный тестовый билд 2.64, по ссылке первая версия release notes и сам тестовый билд. http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 июля 2012 Dintopo branch! В текущем бранче подразбиение зависит от глобальных настроек, совершенно все равно как близко камера находится к объекту. Windows x64 http://graphicall.org/962 Windows x32 http://graphicall.org/963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 13 июля 2012 ZORG даже не верится что это всё происходит ))) очень рад что эту штуку допиливают!!!! и как включить отображение сетки как на скринах? и результат чтобы сглаженный отображался? как думаешь кистей будет много, в финальной версии этого чуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 июля 2012 Вкл опции Wire и All Edges. Реалтаймовый апдейт пока не предусмотрен. Сглаженый всмысле Smooth Shading? Кистей будет столькоже + "Reduce Brush" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 13 июля 2012 ZORG Вот про это я и говорил. Что бы зависело от глобальных настроек. ))) Просто супер, я бы даже сказал - божественно. :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 13 июля 2012 Вкл опции Wire и All Edges. Реалтаймовый апдейт пока не предусмотрен. Сглаженый всмысле Smooth Shading? Кистей будет столькоже + "Reduce Brush" просто у меня дробление стояло по умолчанию и сетка после движения кисти получалась очень крупная думал нужно это сглаживать, а в итоге поставил 0.001 и стало все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 июля 2012 Ну вот, SSS для Cycles и новый теселятор для bmesh не прошли GSoC midterm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 июля 2012 ZORG Вообще не вошли или "до лучших времён"? :cry: Ато я так надеялся. такая ведь вещь классная. :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 июля 2012 Из за отсутствия результатов их "отчислили". Брект потом SSS конечно же займется, а вот теселятор новый уже наврятли кого заинтересует, только если следующий GSoC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 июля 2012 Сейчас кстати почитал отзывы о автодесковких сервиспаках, крайне нестабильные говорят. Всетаки зря они релизят все продукты каждый год в один день. Вот наверное где менеджеры наиболее сильно мешают разработке. 2.64 релиз кстати перенесли на середину сентября, т.к. багтрекер сейчас стабильно на 300 держиться. А по правилам для релиза должно быть не более 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 17 июля 2012 ...2.64 релиз кстати перенесли на середину сентября, т.к. багтрекер сейчас стабильно на 300 держиться. А по правилам для релиза должно быть не более 200. И что, будет только то что в release notes? очень скудновато до сентября то. или всё таки будут добавлять и фристаил рендер, оутлайн модификатор, динамич. скульптинг и т.п. няяшки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 июля 2012 Моожно будет добавлять стабильные фичи. - Freestyle brunch никогда не будет в trunk, т.к. это не интеграция одноименного рендера, а пост процесс над internal рендером. - Outline модификатор не был упомянут ни одним разработчиком из BF, сомневаюсь что он вообще когда ни будь будет в trunk. - Dynasculpt brunch не дописан и слишком не стабилен для 2.64 Да и для людей умеющих пользоваться graphicall и buildbot не вижу смысла грустить по "малому" количеству нововведений. А другие все равно не заметят изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах