Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GSoC 2012

  • [vimeo]
[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние два сообщения - сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль флюидами никто не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GSoC 2012

Mango

Скрипт пока сыроват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то добавили drag-toggling, ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Сие есть круть несусветная. Было бы это ещё в официальной версии. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Теперь закономерный вопрос - как будет происходить подразделение сетки? По глобально заданному размеру сабдива(то етсь не зависимо то положения камеры подразделение всегда остаётся одинаковым и бьёт на одинаковые сегменты) или будет зависеть от приближения(как в Скульптрисе)? Ибо первое как-то поудобней будет, а-то чуть крутнул модельку неудачно и всё. пиндец - сабдивит уже немного по другому. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная картинка на данный момент единственная информация по адаптивному подразбиению. Подождем первых билдов. Или дополнительной информации от Николаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blender 2.64 test build

  • Первый официальный тестовый билд 2.64, по ссылке первая версия release notes и сам тестовый билд.
     
http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dintopo branch!

В текущем бранче подразбиение зависит от глобальных настроек, совершенно все равно как близко камера находится к объекту.

  • Windows x64
http://graphicall.org/962
Windows x32 http://graphicall.org/963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

даже не верится что это всё происходит ))) очень рад что эту штуку допиливают!!!!

и как включить отображение сетки как на скринах? и результат чтобы сглаженный отображался?

как думаешь кистей будет много, в финальной версии этого чуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкл опции Wire и All Edges. Реалтаймовый апдейт пока не предусмотрен.

Сглаженый всмысле Smooth Shading?

Кистей будет столькоже + "Reduce Brush"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Вот про это я и говорил. Что бы зависело от глобальных настроек. ))) Просто супер, я бы даже сказал - божественно. :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкл опции Wire и All Edges. Реалтаймовый апдейт пока не предусмотрен.

Сглаженый всмысле Smooth Shading?

Кистей будет столькоже + "Reduce Brush"

просто у меня дробление стояло по умолчанию и сетка после движения кисти получалась очень крупная думал нужно это сглаживать, а в итоге поставил 0.001 и стало все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, SSS для Cycles и новый теселятор для bmesh не прошли GSoC midterm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Вообще не вошли или "до лучших времён"? :cry: Ато я так надеялся. такая ведь вещь классная. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за отсутствия результатов их "отчислили". Брект потом SSS конечно же займется, а вот теселятор новый уже наврятли кого заинтересует, только если следующий GSoC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кстати почитал отзывы о автодесковких сервиспаках, крайне нестабильные говорят. Всетаки зря они релизят все продукты каждый год в один день. Вот наверное где менеджеры наиболее сильно мешают разработке.

 

2.64 релиз кстати перенесли на середину сентября, т.к. багтрекер сейчас стабильно на 300 держиться. А по правилам для релиза должно быть не более 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...2.64 релиз кстати перенесли на середину сентября, т.к. багтрекер сейчас стабильно на 300 держиться. А по правилам для релиза должно быть не более 200.

И что, будет только то что в release notes? очень скудновато до сентября то.

или всё таки будут добавлять и фристаил рендер, оутлайн модификатор, динамич. скульптинг и т.п. няяшки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моожно будет добавлять стабильные фичи.

  • - Freestyle brunch никогда не будет в trunk, т.к. это не интеграция одноименного рендера, а пост процесс над internal рендером.
    - Outline модификатор не был упомянут ни одним разработчиком из BF, сомневаюсь что он вообще когда ни будь будет в trunk.
    - Dynasculpt brunch не дописан и слишком не стабилен для 2.64

Да и для людей умеющих пользоваться graphicall и buildbot не вижу смысла грустить по "малому" количеству нововведений. А другие все равно не заметят изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования