ZORG 0 Опубликовано: 24 октября 2012 Тон только что пофиксил баг десятилетней!!! давности. также Laplacian Smooth модификатор в trunk'е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 25 октября 2012 Работа кипит, молодцы у кемпбела вчера был оч продуктивный день ) Новые ноды Bump и Anisotropic BSDF http://bit.ly/Xl6Ej2 радуют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 октября 2012 Хотелось бы упомянуть, что возможно Freestyle будет включен в 2.66 релиз. И здесь я ничего не понимаю, какой смысл включать фристайл если Internal в любом случае будет исключен из блендера? А ведь код фристайла добавляет лишние строки не только в интернал но и mesh код. т.е. добавить еще больше мусора в эту свалку кода в которой даже кодеры из BF не разбираются. И вот, новая возможность в скором времени будет включена в транк, может кому и пригодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 октября 2012 ZORG Такс. я чёт не понял. Они хотят выпилить из Блендера Интернал? О_о На фига? %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Они еще год назад это объявили, интернал вырежут как только допишут Cycles. Причины: 1. Баги требующие некой переработки кода игнорируються в силу не желания разработчиков разбираться в коде интернала. 2. Разработка Интернала прекратилась еще со времен BBB (по темже причинам что и п.1) *Sintel и renderbrunch не в счет 3. Артисты которые хоть както стоящие близко к BF (как и сами кодеры из BF) говорят время уже пришло, осталось только Cycles дописать. **4. Я считаю что интернал никогда не был серьезным конкурентом для продакшена в силу нереальной тормознутости рейтрейса, ну и рейтрейс это технология в наше время не выдерживающая конкуренции перед пафтрейсом чоужтам ***как ни смотри а интернал никак не годиться для конкуренции с Cycles, mentalray, vray, arnold и т.д. ****скорее всего будет написан дополнительный интегратор для Cycles что бы бейкить и делать быстрые градиенты, ну или скороть пафтрейса будет настолько хорошей, что этого не понадобиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 октября 2012 ZORG Ясно. Ну, тащемта когда они наконец-то допилят Суслик - машины уже будут на нём всё рендерить весьма шустро. да и сейчас вроде не хромает рендеринг. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Только я вот боюсь, что теперь если фристайл мержат в транк, то различные пользователи убедят Тона не вырезать Интернал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 октября 2012 ZORG Что собственно говоря этот фристайл даёт-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Вот блог, там видео, инфа, картинки. http://freestyleintegration.wordpress.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 октября 2012 ZORG Ааа. Так это типа мультяшного рендера. Ну, в суслике подобное то же теоретически реализовать можно. Теми же нодами постобработки встроить. Что мешает-то? %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Freestyle один человек больше 2х лет писал. Композом просто не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 октября 2012 ZORG ясно. Ну, не будь интернал таким тормозным и имей ГИ - был бы прок. А так - просто красивая плюшка. Хотя для простеньких мультов самое оно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 октября 2012 оопс, больше 4х лет писал конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) Заметки со встречи разработчиков, 28 октября 2012 Сегодня большое обновление 2.65, захватывающее чтиво! Тон Роозендаал пишет: Всем привет, Вот заметки со встречи разработчиков в 15:00 UTC, на канале irc.freenode.net #blendercoders. (Обратите внимание, в Голладии зимнее время, встреча на один час позднее) 1) Цели и прогресс Блендер 2.65 * Планирование проекта * Охота на баги идет потрясающе! На данный момент 107. Было 211 репортов десять дней назад! * Сергей Шарыбин: Среда сборки Линукс-версий будет обновлена, но будет работать для дистрибутивов новее и равным Убунту 10.04 * Campbell Barton предлагает обновить Питон до версии 3.3 в этом релизе. Ему потребуется помощь разработчиков на MSVC 2008 и для OSX * Bastien Montagne написал патч для Dynamic Sketch * Campbell заметил, что все желающие включить свои аддоны в официальный релиз, должны связаться через список bf-python. Кандидаты здесь * Brecht van Lommel на этой неделе будет работать над нодой OSL script для Cycles. * Thomas Dinges поигрался с OSL в Cycles: www.youtube.com/watch?v=dsWDbwDNXxU * Сергей Шарыбин в основном будет оффлайн на этой неделе, но у него есть время проверить код Dynamic Topo * Sergej Reich должен подготовить код проекта Bullet GSoC для проверки через несколько дней. Он хочет сделать несколько изменений, но он их пока отложил, т.к. это может привести к ошибкам совместимости для старых .blend-файлов сохраненных в этой ветке. * Sergej с удовольствием примет помощь с документацией и релиз-логом. Помогайте! * Начальная проверка ветки Freestyle показала, что она не будет готова через две недели (дедлайн для релиз-таргетов для добавления в транк). Bastien Montagne готов помочь Tamito с проверкой, чтобы ветка была готова для 2.66. * Сергей работает над мультипоточным доступом (referencing) к изображениям в Блендере. Это позволить решить старые проблемы, особенно с превью. * Daniel Genrich сообщает, что ветка Smoke sim GSoC теперь 955-ая в транке. Скоро будет остальное. Документация * Lukas Toenne закончит Питон-ноды на следующей неделе. Иструкция по сборке * Campbell закончит BMesh Python API и документацию для BMesh-операторов * Заставка: предлагаю попросить победителей Suzanne 2012 выбрать заставку. В этот раз им будет предложено делать это не через конкурс, а выбрать художника по его галлерее. 2) Остальные проекты - после 2.65 Начато обсуждение способов использования Питона для создания полностью других интерфейсов (UI) в Блендере (например, как моделлер для 3D-принтера). Это текущая тема для дальнейшего исследования. -Тон- Изменено 30 октября 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Он будет помогать разрабочиками... обоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Что тут страшного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 октября 2012 Меня машинный перевод всегда вымораживал, особенно с китайского на русский Чем переводил? гугл транслейт не плохо справился кстати: Кэмпбелл Бартон предлагает обновить Python до 3,3 для этого релиза. Он будет нуждаться в помощи от MSVC 2008 разработчиков, так и для OSX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 30 октября 2012 Ха, так и подумал =) Здесь нет ни слова машинного перевода, это мои перлы %) Просто иногда мозг закипает, и сложно на нормальном русском фразу сформулировать. По мне так, после английского, вообще отлично UPD: Поправил пост. Что-то я как-то совсем невнимательно перевёл =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 октября 2012 Живой-машинный перевод Сильно лучше не стало: На данный момент 107. Было 211 репортов десять дней назад! На данный момент 107 открытых багрепортов, десть дней назад было 211! - так все же лучше читается. Там в общем много еще примеров. Пытаться сохранять структуру предложений при переводе совершенно бессмысленно. Перевод получается хуже чем у гугл транслейт, живой-машинный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 30 октября 2012 Хорошо, учту в следующий раз. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 октября 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 31 октября 2012 Они еще год назад это объявили, интернал вырежут как только допишут Cycles. хех это когдаж такое случится, не раньше 2014 уж точно. по темпам добавления необходимых фитч cycles так сказать топчется на месте... как минимум бэкинг текстур, дисплейсмент, поддержу нормал мапс, волюметрики нужно в него впихнуть, чтобы уж ладно вырезать BI... Также что-то сделать с GLSL для cycles. Что-то я очень сомневаюсь что и 2014 года хватит на это и большее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 октября 2012 2014 это и есть прогноз BF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 ноября 2012 АА во вьюпорте. Теперьбы АО и hidden line в wire mode. Revision: 52069 Added UI support to set OpenGL MultiSample. Code to support it was lying around for long already, but not controlled by UI nicely. Now you have in user preferences "System" tab an option to set it. NOTE: - it only works saving as User startup.blend, and restart Blender. - your system should support it, no check for it is visible in UI - tested only on iMac OSX 10.7 Screenshot: http://www.blender.org/bf/chinchilla.blend.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 12 ноября 2012 АА во вьюпорте... зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах