Cronk 0 Опубликовано: 12 ноября 2012 для красоты же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 12 ноября 2012 Глазам гораздо приятнее смотреть на сглаженные линии, и если сетка слишком плотная с АА ее можно лучше разглядеть. Мне очень нравиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 ноября 2012 Блендер недавно получил +999 к юзабилити Только что обнаружил, что теперь пункт RClick меню "Copy To Selected" теперь активен почти для каждой опции в блендере, наконецто можно работать с большим количеством объектов! НАКАНЕЦТА!!!! :Yahoo!: Я честно думал уже на другой пакет переходить. А тут! :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 13 ноября 2012 Только что обнаружил, что теперь пункт RClick меню "Copy To Selected" теперь активен почти для каждой опции в блендере, наконецто можно работать с большим количеством объектов! НАКАНЕЦТА!!!! Yahoo! Давай поподробнее, о чём речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 ноября 2012 Все ведь знают что в блендере нельзя выставлять праметры для нескольких объектов сразу? Для обхода этой проблемы были написаны скрипт "Copy Attributes" - который копировал только определенные параметры, и "Modifier tools" который копировал абсолютно все параметры без возможнти выбора. В общем раньше если у меня куча уникальных объектов с кучей уникальных модификаторов я либо пишу аддон, либо ручками правлю каждый объект. А теперь появилась кнопочка "Copy To Selected" которая копирует любой параметр на другие объекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 17 ноября 2012 Может и малость оффтоп, но тащемта фап-фап-фап. -____- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 ноября 2012 У меня тоже офтоп. Игруля на Блендере 2.64 "Если вы потеряли кубики, их есть у нас" Zip 5 метров. Win32. Автономный экзе. http://vknw123.16mb.com/game/spacebar.zip Пробел-кубики. ESC-выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 ноября 2012 фап-фап новости о разработке блендера это не оффтоп, для этого тема и создавалась. ксати помните про улучшения в интерфейсе во время GSOC? про них благополучно (забили) забыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 ноября 2012 Про улучшение в интерфейсе во время GSOC? я вообше некомпетентен в этом вопросе. Даже незнаю что такое GSOS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Официальные билды теперь собираются с OSL. И вроде как можно использовать OSL шейдеры написанные в других рендерах поддерживающих OSL. http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Render/Cycles/Nodes/OSL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Эх, скорей бы уже depsgraph запили что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Угу, жду не дождусь когда опять все поломают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Ну это всенепременно! 8-) Но потом-то починят! И будет красотааа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Угу, досих пор функционал 2.4 не перенесли, а многих целей 2.5 так и не достигли, ииииииииии уже никогда не достигнут наверное. С 2.7 они всетаки убедят меня купить modo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Ну хрен знает. Функционал, который использую я, весь перенесли и работает он много качественнее. А если модо быстрее/качественнее решает твои задачи, то чего ждать 2.7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) модо не быстрее (но качественнее), и это единственный софт для моделлировая который я могу использовать после блендера, т.к. манипуляторы макса и маи уже не так удобны. Да и пока все не испортили можно и 2.6 попользовать. Частицы hair не отображают инстансы в режиме particle mode, что ставит крест на раскидке объектов кистью. Было создано 2 багрепорта, на которые разработчики забили и отправили в тодо, обмолвились лиш что "щас партиклы вобще никакие поэтому мы их потом перепишем" (это это после того как они их уже 2 раза переписывали, этож какие руки надо иметь что после 2х полных!! переписываний частиц они все еще были не ахти), пирипишут после 2.7 я так понял. Вот как они после этого собрались блендер позиционировать хоть кудато? Изменено 22 ноября 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Это-то да... Порой глюки бесят, и начинаешь думать, а не прикупить бы чего коммерческого? Но ведь чуда не будет, не бывает софта без ошибок. В той же распрофессиональной майке за многие килобаксы глюков-багов кучи, некоторые тянутся по несколько версий =( Да и купив лицензию на модо (к примеру) я не могу поставить модо дома, у друга и на работе на 20 компов. Короче, тема эта местами грустная =) Пожелаю разрабам терпения и меньше глюков, чтобы на багфиксы не отвлекались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Иногда я мечтаю: что както раз Тон просыпается ночью и понимает что ему нужно нанять себе в команду пару дизайнеров, продукт менеджера а также пригласить на работу на добровольной основе по консультанту из каждой индустрии. Автодеск конечно ругают за баги, и за (сраные) ограничения по регионам но они создали неплохую ассет систему в мае, юзабельные сабдивы, переписали вьюпорт для макса и наконец определили путь развития для основных пакетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Дело даже не в консультантах (не знаю, бываешь ли ты в irc чатах, но консультантов там хватает, без шуток, из Веты и Ритм&Хьюз ), а в отсутствии вменяемого менеджмента =/ Ну и программеров бы побольше. И не понятно с какого хрена Тон отказывается от введения платной поддержки. Все бы от этого только выиграли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 :shock: Вета? в irc чатах ни разу не был. Я кстати думал что blender network создавался для плантной пеоддержки и свьязью с представитилями индустрии, а тут вон ано как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 Аха, из Веты тоже. Вроде =) Но, ясен пень, они сами по себе, а не от компании. Но консультировать им это не мешает =) А нетворк создали потому что Тона задолбали письмами типа "Мы запускаем проЭкт, пришли там спецов" или "Где добыть аниматора?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 23 ноября 2012 Доступны тест-билды для 2.65 Брать тут - http://download.blender.org/release/Blender2.65/ Что добавили - http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 26 ноября 2012 ZORG в модо тараканов тоже хватает. К тому же, кто в ней риггит и анимирует персов? никаких планов о хотя-бы каких нибудь частицах, флюидах. Хотя рендер там вообщем-то крутой, привью юзает КПУ. Рисовать на модельках удобнее чем в блендере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 26 ноября 2012 Учитывая его специализацию, ему риггинг с анимацией нафиг не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 ноября 2012 Я не занимаюсь анимацией. Частицы есть в виде волос (причем раскидка объектов кистью работает) Флюидами тоже не занимаюсь. А рендер... мне Cycles больше по душе, не люблю я baised. Но да, в модо не все шик, ощущение при использовании как от блестящей децкой игрушки, так например я не могу указать точный размер инстанса при копировании частицами или же геометрией. Мне архитектура блендера больше всех нравиться (за исключением может быть maya). Все портит убогий менеджмент в плане определенности развития продукта и понимания того, что на самом деле нужно художнику. PS Кстати риг иногда нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах