JiBZ 0 Опубликовано: 27 ноября 2012 Ну я в целом про модо говорил. Так же союз с фаундри у луксов ограничиться кнопкой экспорта/импорта рендерпассов в нюк, или объектов в мари, мне так кажется. Не будем забывать сколько стоят эти программы для использования их в студийном пайплайне. ну или вообще ограничаться общим промо и всё. в последних подкастах оба руководителя трепяться и восхищают последний офиц. туториал про рыбку. :roll: Но модо выглядит законченым продуктом, со всеми своими + и -, может сказывается фактор продукта который покупают за деньги... вот блин, наоффтопил п.с.: Эндрю Прайс жжот https://twitter.com/andrewpprice/status/273288405222318080/photo/1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 27 ноября 2012 Кто-нибудь знает как вывести Position pass объекта для использования фейковой 2.5D Relighting техники в Nuke? по ошибке писал сюда, думал что ссылка выведет на todo ветку, а оказалась багтрекером, отчего закрыли пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 ноября 2012 модо всего то 1000$ стоит, что достаточно дешево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 27 ноября 2012 ZORG это понятно, а нюк, а мари? :wink: я писал как раз о пайплайне хотя бы из трех пакетов, модо, нюк, мари. к тому же модовская система рисования на объектах курит в сторонке по сравнению с возможностями мари, мягко выражаясь. не понимаю этот союз/объединение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 ноября 2012 зато в нюке и мари появиться модовский рендер, а рисовать для гейм дизайна в полне хватает возможностей модо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 ноября 2012 Хочу MLT в cycles :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 27 ноября 2012 ZORG оойй... мечтать неперемечтать. :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 ноября 2012 Кстати вот я случайно наткнулся на оффициальный анонс blendernetwork от BF, и там сказано: "Main target: - Provide an online facility for professionals to help them conducting business with Blender. - Specifically it should enable technical support, servicing, integration, pipeline consultancy and training business to emerge." Такэээээ вроде правильно я думал значит а получилось как обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 28 ноября 2012 Ох, сдается мне, что имелось в виду, что не BF будет оказывать помощь и поддержку зареганным юзерам, а зареганные в нетворке юзеры всем желающим за денежку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 ноября 2012 т.е. там и кодеры есть? А тем временем: ... Also a note about the subdivision support in Cycles, my intention is to drop this. I think it's better to focus on trying to improve the modifiers in Blender and get efficient export, to avoid duplicating code. Our current subdivision code is only approximate, doesn't support triangles, creases and UV/color interpolation. The algorithms there I don't know how to extend well, better to look at OpenSubdiv for the Blender modifiers once. Thanks, Brecht. Как раз то что я хотел услышать! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 29 ноября 2012 ZORG какие выводы? может это просто его мнение и мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 ноября 2012 ZORG Это он типа думает, что рациональней будет к Блендеру OpenSubdiv прикрутить? Если это так, то я тоже выражу свою неебическую радость. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 ноября 2012 JiBZ Это его планы на 2.66 Выводы делай сам. marggob Он думает, что вместо того чтобы развивать сабдивы в Cycles нужно импрувнуть модификаторы, и смотрит в сторону OpenSubdiv как одно из решений. И если в ближайшем времени для OpenSubdiv сменят лицензию на GPL2 compatible - то я думаю так оно и будет. И даже если OpenSubdiv не будет интегрированна, то мы в любом случае получим улучшенные сабдивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 т.е. там и кодеры есть? Не много пока, но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 Thomas Dinges открыл новый сайт с инфой и уроками по OSL и Cycles http://www.openshading.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 декабря 2012 Status of OpenGL compatibility layer Summary: * I need to do a full self-review to make sure merging hasn't mangled anything. * Swiss-cheese's game engine is in a weird state due to differences from trunk I'm not familiar with. * I'm going to start submitting patches from Swiss-cheese to make maintenance easier. * I have a system in place to test and track the thousands of changes in drawing code * Documentation at this point might be good enough for reviewers but not for the community. * I estimate I have 40-50 hours of work to do before review, but I cannot do it all at once. * Aiming to start review immediately next year. Plan: 1st week: Self code review and create any patches that can be applied now 2nd-3rd week: Achieve full code coverage. Automate if possible. Visually compare w/ trunk 4th week: Holiday 5th week: Profile and track down any performance problems. Improve documentation. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 декабря 2012 Студент делавший интерфейс на GSOC сообщил вот что: I'm waiting for Ton to come back from vacation so I can work with him to get this stuff merged in. Also I had a full load of classes this semester and finals next week. Also we've got to follow Blender's review process to make sure that the code that gets into trunk is good quality. We'll get there eventually, don't worry. В кратце: "Тон в отпуске, я занят, как только так сразу мержим изменения в trunk." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 7 декабря 2012 Каникулы у Тона до 8-го числа =) Так что можно ждать скорого мержа (я надеюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 7 декабря 2012 Студент делавший интерфейс... едрит мадрит, я в танке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 Strand рендер для Cycles, нет это не Брект и он еще не выразил своего мнения по этому поводу. Сслыка на патч. _________________________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 Очень здорово! Надеюсь Брехт проверит и одобрит. В любом случае, это хорошая база. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 Даа, выглядит очень круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 ещё~~~~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 СРОЧНО меджить в 2.65!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 ZORG Это ж ахренительно! Считаются-то как, шустро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах