ZORG 0 Опубликовано: 26 января 2013 Такееее.... он как бы уже интегрирован Ты кстати прав, плотность подразбиения зависящая от положения камеры это лажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 26 января 2013 ZORG Я не про сборки на графикале. )) Я про интеграцию в сборку, которая на оффсайте выкладывается. )) Ты кстати прав, плотность подразбиения зависящая от положения камеры это лажа. - я ж говорил. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 января 2013 Февральский релиз будет содержать все плюшки которые попадут в trunk. Можешь кстати не бояться, текущий trunk очень стабилен в работе + исправлены некоторые жуткие баги из 2.65а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 января 2013 Кстати новые маткапы как то бесмыссленно получились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 27 января 2013 ZORG Да я не боюсь. ))) Кстати. Делал тут в блендере тестовую сцену для прикидки графики в игре. Связка Blender+Unity. http://marggob.narod2.ru/TestWeb/WEB_test.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 27 января 2013 Ton will free up time to port over pie-menus to Blender for 2.67, using the Python add-on as being tested now. Кто знает, о чем речь? Об этом? http://blenderartists.org/forum/showthread.php?267414-Pie-Menus-%282-64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 января 2013 Я тоже про это сначала подумал, но никто не уточнил, что именно за pie menu Тон будет портировать и в какие места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 28 января 2013 то знает, о чем речь? Об этом? http://blenderartists.org/forum/showthread.php?267414-Pie-Menus-%282-64 о майко менюшка :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 28 января 2013 marggob через ~2-3 недельки всё будет! http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.66 :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 28 января 2013 Cronk писал(а): то знает, о чем речь? Об этом? http://blenderartists.org/forum/showthread.php?267414-Pie-Menus-%282-64 о майко менюшка rock да и modo стаил тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 января 2013 Cronk Только что сам разработчик pie меню подтвердил что да, это именно об этом аддоне говорил Тон. http://blenderartists.org/forum/showthread.php?267414-Pie-Menus-(2-66)-Update-01-28-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 29 января 2013 Это прекрасно! Меня больше радует кастомный интерфейс, нежели дублирование команд =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 февраля 2013 Blender developers meeting minutes - February 10 2013 - Ton Roosendaal will work on a nice C implementation (+ Py access) for Pie menus. - Campbell Barton now has a 3d printer, he already works with Dolf Veenvliet on good tools to help 3D print designers. Pie меню на C , а я то боялся получится тормознутая хрень как фейсы на NET И Кампбелл разрабатывает инструменты для 3D принтеров! И не мечтал о таком :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 11 февраля 2013 ZORG Лучше бы допили инструменты для рисования текстур, на подобии stencil "метода" в модо да и в мудбоксе. Порадовало что теперь уроки c blender.org можно скачивать после покупки, а не заказывать диски... Гораздо удобнее и проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 февраля 2013 Внезапно! :shock: Я их 3 года об этом упрашивал. Теперь dupliface работают также и с Generate модификаторами. r54551 Author: ton Error since July 2005, when DerivedMesh was introduced. Vertex and Face duplicators now work for all modifiers. (not only deformers). For example mirror and array modifier didn't work. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 16 февраля 2013 Редко дуплифейсами пользуюсь. Расскажи, для чего это тебе нужно было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 февраля 2013 У меня почти каждый раз стоит задача раскинуть по поверхности изделия около 50-100 камней обсыпкой или в дорожку. Если я сделаю это с помощью кучи объектов, то я не смогу использовать модификаторы Deform что бы например пустить камни по сплайну или же спроецировать их на поверхность т.к. они сильно деформируют геометрию камней. Что бы такой деформации не происходило я пользую dupliface, который позволяют мне воплощать все мои извращенские фантазии с любыми деформерами. Но до этого момента, модификатор Array с помощью которого я и провожу раскидку камней не поддерживался duliface (в obj mode), и мне каждый раз приходилось аплаить, что лишало меня параметризации, которая в раскидке камней сокращает время переделок в разы. Но теперь, все как надо, и даже лучше чем в спец софте (rhino+plugs, matrix, jcad) т.к. там параметризация отсутствует by design. Теперь бы еще ноды геометрии, что бы неоднородную обсыбку автоматом проводить (^¬^) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 16 февраля 2013 Интересно, спасибо. Оно попадает в 2.66? Хотя, это ж просто фикс, должно попасть, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 февраля 2013 Конечно попадет! этож коммит в транк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 21 февраля 2013 Blender 2.66 http://download.blender.org/release/Blender2.66/ Release Notes 2.66 http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.66 УРА!!! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 февраля 2013 Скачать Blender 2.66Release Notes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 21 февраля 2013 Я считаю, Zorg победил =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 февраля 2013 Чорт, я слишком долго пост набирал. Кстити новый бевел теперь и в модификаторе Revision: 54713 Author: howardt Enable new bevel tool code in bevel modifier. Now modifier takes a segments parameter. Bevel edge weights will multiply the overall amount. For vertex-only, you can give a vertex group name, and the weights in that will multiply the overall amount. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 22 февраля 2013 Всем привет! Давно не заходил, возможно, что-то упустил и эта тема поднималась. Но скажите пожалуйста, это фича или баг, переходящий из одной версии в другую, когда в Solid режиме с включенным Limit selection to visible (чтоб задние грани отсекались) выделяю ряд точек с помощью B или C, выделяется ЧАСТЬ нужных точек и целая куча ненужных по всему объекту. Та же история с выделением отдельных элементов правой кнопкой. Некоторые грани и точки просто не хотят выделяться или выделяются совершенно другие, в других концах объекта, пока не включаю Wireframe (Z), чтоб выделить нужное или не отключаю отсекание задних граней. Ждал полной версии 2.66 в надежде что этого больше не увижу, но оно никуда не делось. Если глюк только у меня — сделаю скрины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 22 февраля 2013 Matcap кстати полезная и хорошая вещь, но в текущей реализации (включается только на активном объекте) возможности очень ограничены. Удобно и приятно работать со сложным, но цельным объектом с подходящим маткапом, лепить иной раз будет удобней, лучше читаются мелкие детали или наоборот смазываются, в зависимости от задачи и от выбранного материала. А например для быстрой презентации модели без настройки материалов (глаза блестят, кожа матовый маткап, металл с подходящим маткапом) уже не подойдет, очень жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах