Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет! Тебя было не видать с самого конца cgtalkа

 

У меня тоже такое (с выделением) происходило, но только на определенных машинах в которых были доисторические GPU и ископаемые XP.

С GPU 5ти летней давности а также Vista/7 таких проблем ни разу не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что кто-то помнит :) Привет :)

Стоит семерка и компьютер довольно шустрый. Проверю на других машинах, спасибо за совет.

 

 

*Насчет маткапа — понятно, что можно обойти это с помощью хитрых нодов и нацепить-таки нужные маткапы на нужные объекты, но это сложней и дольше, я надеялся что новые маткапы упростят жизнь и не только для скульпта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для маткапов не нужны хитрые ноды. Можно наделать нужных матов за минуту.

Хотя, конечно, хочется надеяться, что маткапы еще будут доводить до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk, спасибо, совершенно забыл про reflection mapping и другие плюшки типа стенсилов в настройках текстур, как ноды появились, полез в дебри и никак не вылезу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r54902 теперь можно кидать во вьпорт картинку с зажатым Ctrl и получать empty за место Background image :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r54951

Author: campbellbarton

 

keymap filter by keybindings in the userpreferences.

 

Фильтр по горячим клафишам, ну неужели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, как же это удобно! Ура Кэмпбеллу!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"3D Print Toolbox" - аддон для анализа и лечения геометрии для 3D печати разрабатываемый Кампбелом :D

Пока маловато инструментов, но в будущем обязательно пополниться, очень радует что такие инструменты появляются в блендере. Мне особенно "Volume" понравился, который считает не только быстрее чем тот алгоритм корый я сейчас использую, но так же хавает геометрию любого качества.

Аддон доступен из каталога contribution.

print3d.jpg.73c672dd5c41992451643ea3c2ace1ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь 3д уже печатал из присутствующих на арттоке? Поделитесь инфой, фотками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 3 года профессионально занимаюсь моделированием, а также подготовкой уже готовых 3D моделей для печати на принтерах и фрезерах.

Фотки попозже скину, также могу поделиться полезной инфой ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zorg, тогда ждем-с фоток)

А в плане инфы интересно, где можно распечатать модельку, возможности оборудования (цвет, материал), цена? можно в личку, можно сюда =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не успел фотки сделать, так что выложу в четверг.

Перед печатью нужно определиться для каких целей печатается модель. От этого будут зависеть и возможности оборудования и цена.

Ювелирка, product design, черновой макет, фигурки на полочку для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. Но цены пока покусываются, особенно что касается печати с высоким «разрешением». Думаю, позже будут вопросы поподробней, когда дело дойдет до печати (а оно постепенно идет) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если учитывать что некоторые изделия (ювелирка, product design, авто) кроме как на принтере по другому и не сделать, то цена здесь немного второстепенна.

 

По поводу недавно упомянутого аддона 3D Print Toolbox, я потестил его в продакшене и остался очень доволен, могу сказать что как минимум для ювелирки и product design можно обойтись исключительно блендером (за исключением моментов когда NURBS просто необходимы).

 

Теперь ждем автоматические инструменты для удаления degenerate (сейчас они полуавтоматические и достаточно неплохие, но автомат в этом месте необходим) и лучшие булевские операции (сейчас они крайне медленные и частенько дают degenerate).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне интересно стало

Мне особенно "Volume" понравился, который считает не только быстрее чем тот алгоритм который я сейчас использую...

Это какой-то самописный скрипт или был готовый взят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о том скрипте который я использовал ранее, то часть отвечающая за просчет объема была позаимствованна из скрипта Measure Panel, остальная его часть была написана мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько недавних коммитов в trunk заслуживающих внимания:

 

 

 

 

3D Ruler

campbellbarton

r55089

 

ruler/protractor for 3d viewport (apart of 3d printing features). work-in-progress.

 

- activate from spacebar search (3D Ruler)

- ctrl-click adds new rulers

- clicking in the middle of a ruler, turns into protractor, dragging out of view snaps back to ruler.

  • ruler_608.jpg

 

 

 

Anim player: drag&drop изображений и видео файлов

ton

r55114

 

Feature request:

 

Blender's anim player (blender -a) now allows drop of image or movie file.

It then restarts itself completely (close window, open new).

 

 

 

Grease Pencil: ускорение загрузки и поддержка смены положения слоя

ton

r55092

 

Speedup for Grease Pencil animators.

 

Saving and loading gpencil was using different order for the individual list items.

On a 120 Mb gpencil project (yes, animators!) loading time went down from 1 minute

to a second or two.

 

Note that this to have effect, you need to save once.

 

Developer note: check this commit, it uses a new writelist function. You can

speedup stuff tremendously with keeping saved and read data in sync.

ton

r55097

 

GPencil feature request:

 

Allow layers to be moved up and down, so you can control drawing order nicer.

 

 

Пресеты теперь и для 3ds max

mfoxdogg

к55111

 

[#28352]3dsmax preset, patch by Nik Prodanov, this provides both an interaction preset and a keymap preset for those migrating from 3dsmax

ruler.jpg.9f3dfc29aacae4c153ce5bbbb863324e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно надо на линукс! Там проще блендер компилить :)

А то каждый раз выкачивать архив с билдбота, чтобы попробовать нововведения, как-то утомляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Campbell написал VRML2 экспортер специально для 3D принта цветных моделей и вроде как с текстурками.

 

И да, множесво 3D принтеров до сих пор используют древние форматы как VRML2, STL и AI 3ей версии илюстратора (которые я надею в скором времени будут забыты, хоть бы так оно и случилось :_o_: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на пару с Себастианом пишут. Ну, в смысле Кэмпбелл пишет, Себастиан тестирует =)

Кто там фоток спрашивал? :)http://3dzentrale.com/?p=880

Думаю, приятно увидеть вещь, сделанную тобой, в руках главы государства :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все изделия выполнены в ювелирном воске и выпилены на фрезере за исключением серьги со змеей, она распечатана на 3D принтере.

К сожалению сегодня кроме этого фотографировать было больше нечего :'(

IMAG0700.thumb.jpg.831495546549281f88db79cc5b3bf94f.jpg

IMAG0699.thumb.jpg.8f21f4e7c7ab8aa5eb847ca919c59499.jpg

IMAG0696.jpg.ea97b5e47a8910e1e741f7bfdf3710d0.jpg

IMAG0698.thumb.jpg.b8e02a406e158aac708b75932a7c0544.jpg

IMAG0701.thumb.jpg.7c9254410bc3c1199aeca17e40ad4138.jpg

IMAG0693.jpg.75abdcd82bb57ea6c00af2bb95c12397.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D я жутко обзавидовался когда первый раз увидел этот инструмент в modo

r55303

Campbell

 

knife projection feature, apart of 3d printing tools - use to cookie-cut text into a mesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел решение своей проблемы с кривым выделением элементов в edit mode:

http://projects.blender.org/tracker/?func=detail&atid=231&aid=34676&group_id=9

 

Проблема видимо в драйверах некоторых карт, а глюк проявляется при включенном мультисемплинге.

В 2.67 вроде будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс господа и дамы. Есть ли в Blender аналог прожекшиона в зебре? Reshape в мультирезолюшине к сожалению работает только на копии объекта. Хотя это иногда и облегчает жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пользовался прожекшионом в зебре и могу не совсем понимать о чм речь, но предполагаю что:

Shift+D -> Remesh (настроить и нажать Apply) -> Multiresolution -> Shrinkwrap (настроить и нажать Apply) - идеально подходит для ретопологии после Dyntopo.

И да, это не совсем очевидно, но если мы нажимаем Apply у Shrinkwrap оно действует на все уровни в модификаторе Multiresolution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования