Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ох! добавлены poke face инструмент и наконецто!! нормальное управление инсетом с помощью мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлены раздельный скейл по осям и кнопочка, выставляющая аспект текстуре

Stencil dimension control:

 

* Shift-Rclick and holding right click, x or y will trigger constrained

scaling of overlay. Pressing again will revert to uniform scaling.

* Added operator, visible under the mapping drop menu, to fit stencil

aspect ratio to brush image aspect ratio.

* Made it possible to access stencil attributes from python as vec.x,

vec.y. Thanks to kgeogeo for pointing out!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r55849 Freestyle мержен в trunk

 

freestyleintegration.wordpress.com

НУ наконец то, походу в блендере все же появится нормальный генератор контуров и обводок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто знает, что слышно про запекание в текстуры в Cycles, luxrender или хотябы yafaray? Есть какое-то движение? Интернала не всегда хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету, даже в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, сильно бы помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в планах-то есть, раз уж cycles заменит интернал.

Но планы эти, как можно догадаться, сильно растянуты. Короче, через год-два всё будет :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интеграцией freestyle сомневаюсь, что internal когданибудь вырежут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока плотно freestyle не тыкал, но насколько мне известно, он работает как постэффект и от интернала зависит слабо. Могу ошибаться, надо уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде рендеринг линий идет через интернал, так что без него никак.

 

Да и NPR через path trace както не очень. Хотя может и неплохо былобы, но я не припомню прецидентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блендеровский родной рейтрейсер выкидывать-то не будут. На нем же маски рендерятся :II:

Уберут BI из списка и всё. А может даже и убирать не будут.

Но Cycles, один фиг, будет основным рендером, так что и запекание, и волюметрики и прочая красота - всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а за волюметрики что-нибудь слышно? когда допилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернал таки не будет выпиливаться, Тон собирается к нему реалтайм превью прикрутить :) Файл по ссылке чуток битый, играется только в VLC, да и то с глюками.

Hi all,

 

Here's notes from today's meeting in irc.freenode.net #blendercoders

 

1) Blender 2.67 status

 

- Tamito Kajiyama: migration of FreeStyle went smooth, all bugs that were reported have been handled. Next is getting all the docs in wiki and a nice release log page.

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Render/Freestyle

 

Yes, we want more demo files!

 

- Sergey Sharybin fixed the issue in Motion Tracking as mentioned in last week's minutes, where reconstruction was not always giving same results.

 

- Brecht van Lommel is still fixing SSS, working on better fall-off function now.

 

- Stuart Broadfoot worked on hair minimum pixel size, should go to svn soon.

 

- Lukas Toenne: nodes have a new Add menu and associated panels in the toolbar now, to better control ordering, make it use proper operators and allow nice features in future

 

- Ton Roosendaal will add Blender Internal 3d viewport preview in svn, but hidden behind the debug menu. http://download.blender.org/demo/movies/internal-preview.mp4

 

- Campbell barton is working on debug-color visualization for 3D print toolbox still.

 

- If all goes fine, next week meeting we can move to the final pre-release stage, make testbuild or release candidate!

 

2) Other projects

 

- GSoC starts in 8 days

 

- Numpy could be included in Blender as module now. Sergey coordinates with the other platform maintainers.

 

Laters,

 

-Ton-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот он и в транке

Revision: 56099

Author: ton

Date: 2013-04-16 17:39:20 +0000 (Tue, 16 Apr 2013)

Log Message:

-----------

Blender Internal Render in viewport

 

Because of our release soon, feature has been added behind the Debug Menu.

CTRL+ALT+D and set it to -1. Or commandline --debug-value -1.

 

When debug set to -1, you can put the viewport to 'render' mode, just like

for Cycles. Notes for testers: (and please no bugs in tracker for this :)

 

- It renders without AA, MBlur, Panorama, Sequence, Composite

- Only active render layer gets rendered. Select another layer will re-render.

- But yes: it works for FreeStyle renders!

- Also does great for local view.

- BI is not well suited for incremental renders on view changes. This only

works for non-raytrace scenes, or zoom in ortho or camera mode, or for

Material changes. In most cases a full re-render is being done.

- ESC works to stop the preview render.

- Borders render as well. (CTRL+B)

- Force a refresh with arrow key left/right. A lot of settings don't trigger

re-render yet.

 

Tech notes:

 

- FreeStyle is adding a lot of temp objects/meshes in the Main database. This

caused DepsGraph to trigger changes (and redraws). I've prepended the names

for these temp objects with char number 27 (ESC), and made these names be

ignored for tag update checking.

 

- Fixed some bugs that were noticable with such excessive re-renders, like

for opening file window, quit during renders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого-го! Не ожидал, что так быстро в транке появится. Круто! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что опробовал, работает быстро и шикарно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поигрался, куча глюков пока, но всё-равно здорово :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удобства конечно же :) Крутишь материалы-свет, и сразу видишь результат

Почему-то никто не спрашивает, зачем в Cycles сделали рендер во вьюпорте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JiBZ Время экономить конечно же.

 

 

Mesh debug! Вот это круто!! Не все профильные программы владеют таким шикарным функционалом :D

mesh_debug.thumb.jpg.28ca280d7602dea3a1df0bbe82f62d3a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для удобства конечно же Smile Крутишь материалы-свет, и сразу видишь результат

Почему-то никто не спрашивает, зачем в Cycles сделали рендер во вьюпорте Wink

Ну про Cycles, это понятно движение вперед и всё такое. Но зачем рилтайм в BI? Он же уже не актуальный...

Хотя может, для BGE удобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальность BI пропадет тогда, когда в Cycles появиться соответствующий интегратор. А пока быстрые градиенты это только BI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования