Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тон сказал что у них это в заметках.

 

И это не так просто впихнуть, т.к. у блендера имеется свая оригинальная архитектура для которой придется подстраивать этот код, что бы он хорошо вписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а зачем в блендер хотят впихнуть/впихивают OpenGL? Вроде в композер или BGE?

Насколько это важная штука?

Как я понял, процесс идет уже давно, но я не нашел внятного ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenGL в блендере с самого 1994 года :)

На ogl отрисовывается просто всё - вьюпорт, интерфейс, картинки, всё. Именно поэтому блендер кроссплатформенный, именно поэтому блендер везде выглядит одиннаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, он рендерит тучу проходов с помощью опенгл рендера, и потом на композе их складывает. Могу ошибаться, надо смотреть подробнее.

 

За ссылку спасибо, интересно.

 

UPD: Да, так и есть. Просто куча моделек/маткапов/картинок порендеренных опенгл рендером и затем собранные на композе и в секвенсере. Всё это сто лет как можно делать в блендере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grid fill!

Revision: 56831

Author: campbellbarton

 

 

bmesh, grid fill tool.

 

This uses 2 edge loops and fills them with a grid, taking into account curvature of surrounding edges.

Access from face menu: Ctrl+F,G

grid_fill.thumb.jpg.206297eefad89c8d9d9e78916fc09767.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG Клас!

может всё что вышло после релиза 2.67, впихнут в 2.67a? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, только багфиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, можно ли на данный момент сделать симуляцию 2х разных жидкостей (fluid mix), чтобы с разных сторон были всплески в центр и появился объект?

видел на основе партиклов что-то делают, но мне нужна жидкость :)

или сразу учить RealFlow?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде можно... вроде.

Но лучше взять что то профессиональное как найяд или реалфло (слышал что реалфло глючит жутко) или гудини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап!

bridge subd и новый инструмент subdivide edge-ring

Revision: 56972

Author: campbellbarton

 

Support for bridge tool subdivisions, smoothing and shape along the profile.

also added the underlying subdivision as a standalone operator in the edge menu, named: subdivide edge-ring.

http://www.graphicall.org/ftp/ideasman42/bridge_subd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста где его можно взять? subdivide edge-ring

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот r56985 посмотри по идее должен входить, так как более новая сборка. Возможно в Addon нужно включить будет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Скачал ,запустил, не нашёл, но кажется стало лучше скульпить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае этот билд должен будет лежать на Grahpicall.ru так как скриншот от туда :)

Может ZORG прокоментирует и скинет ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Space -> Subdivide Edge-Ring

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал брать промежуточные версии блендера с билдбота - http://builder.blender.org/download/

Это если хочется попробовать нестабильный официальный блендер.

А на графиколле билды оптмизируют, настраивают, переделывают кто во что горазд =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG, спасибо ,заработало, ещё научится бы его применять.

вообще инструментов для искривления поверхностей много, но вот как их применять,

чтоб точно было, вот это вопрос ещё тот. Вот Курвами моделить поверхности удобно,

там есть контроль за поверхностью.

Только "кракозябру" и получается смоделить.

eR4oN4bskD.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделить полигонами можно не менее точно чем NURBS (в извесной степени конечно же), к примеру в данный момент Blender отбирает у Rhino ювелирную индустрию. Полностью конечно же не отберет, всетаки Rhino один из двух самых легких 3D пакетов в мире (к которому уже понаписали плагинов с кнопкой "сделать красиво"), в отличии от Blender.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только получилось вот так только использоватьsubdivide edge-ring. Выделив продольные лупы применил модивикатор и получилась гафрированая труба :-)

5a9837b633f6b_subdivideedge-ring.thumb.jpg.619058ce08347624fd895368a6064c4c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сравнительно быстро сделать мышцы.

 

vomRft77qu.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) следующий релиз очень вероятно будет с OpenEXR 2 и VS2012

Revision: 57007

Author: shadowrom

 

Updated libs for VC2008 x86:

 

- ILMBase and OpenEXR 2.0.0

- LLVM 3.2 rebuild because of missing includes for OSL

- OpenImageIO 1.1 (depends on OpenEXR)

- Open Shading Language 1.3 (depends on OpenEXR and OIIO)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSMesher

Mesher for Blender's fluid particles!

Addon is for Blender to mesh particles (will support point clouds in the future)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MSMesher

Mesher for Blender's fluid particles!

Addon is for Blender to mesh particles (will support point clouds in the future)

Пока не видно конкретики, партиклы генерируются в мешь используюя воксельную технологию. Ну и раньше можно было добиться подобного эффекта, используя при визуализации частиц геометрию и назначив какой нибудь Metaball. Хорошо бы автор сделал какой нибудь качественный пример где и для чего можно использовать этот MsMesher.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования