ZORG 0 Опубликовано: 13 мая 2013 Тон сказал что у них это в заметках. И это не так просто впихнуть, т.к. у блендера имеется свая оригинальная архитектура для которой придется подстраивать этот код, что бы он хорошо вписался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 15 мая 2013 Ребята, а зачем в блендер хотят впихнуть/впихивают OpenGL? Вроде в композер или BGE? Насколько это важная штука? Как я понял, процесс идет уже давно, но я не нашел внятного ответа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 15 мая 2013 OpenGL в блендере с самого 1994 года На ogl отрисовывается просто всё - вьюпорт, интерфейс, картинки, всё. Именно поэтому блендер кроссплатформенный, именно поэтому блендер везде выглядит одиннаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 15 мая 2013 Cronk не понимаю тогда что за эксперименты у этого юзера http://bit.ly/19sdtTc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 15 мая 2013 Если я правильно понял, он рендерит тучу проходов с помощью опенгл рендера, и потом на композе их складывает. Могу ошибаться, надо смотреть подробнее. За ссылку спасибо, интересно. UPD: Да, так и есть. Просто куча моделек/маткапов/картинок порендеренных опенгл рендером и затем собранные на композе и в секвенсере. Всё это сто лет как можно делать в блендере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 мая 2013 blender.org редизайн! ну наконецто http://www.blender.org/blenderorg/blender-foundation/website-redesign Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 мая 2013 Grid fill! Revision: 56831 Author: campbellbarton bmesh, grid fill tool. This uses 2 edge loops and fills them with a grid, taking into account curvature of surrounding edges. Access from face menu: Ctrl+F,G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 16 мая 2013 ZORG Клас! может всё что вышло после релиза 2.67, впихнут в 2.67a? :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 мая 2013 Нет, только багфиксы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 20 мая 2013 Ребят, можно ли на данный момент сделать симуляцию 2х разных жидкостей (fluid mix), чтобы с разных сторон были всплески в центр и появился объект? видел на основе партиклов что-то делают, но мне нужна жидкость или сразу учить RealFlow? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 мая 2013 Вроде можно... вроде. Но лучше взять что то профессиональное как найяд или реалфло (слышал что реалфло глючит жутко) или гудини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 мая 2013 ап! bridge subd и новый инструмент subdivide edge-ring Revision: 56972 Author: campbellbarton Support for bridge tool subdivisions, smoothing and shape along the profile. also added the underlying subdivision as a standalone operator in the edge menu, named: subdivide edge-ring. http://www.graphicall.org/ftp/ideasman42/bridge_subd.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 23 мая 2013 Скажите пожалуйста где его можно взять? subdivide edge-ring Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 24 мая 2013 Вот r56985 посмотри по идее должен входить, так как более новая сборка. Возможно в Addon нужно включить будет его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 24 мая 2013 Спасибо. Скачал ,запустил, не нашёл, но кажется стало лучше скульпить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 24 мая 2013 В любом случае этот билд должен будет лежать на Grahpicall.ru так как скриншот от туда Может ZORG прокоментирует и скинет ссылочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 мая 2013 Space -> Subdivide Edge-Ring Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 24 мая 2013 Я бы рекомендовал брать промежуточные версии блендера с билдбота - http://builder.blender.org/download/ Это если хочется попробовать нестабильный официальный блендер. А на графиколле билды оптмизируют, настраивают, переделывают кто во что горазд =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 24 мая 2013 ZORG, спасибо ,заработало, ещё научится бы его применять. вообще инструментов для искривления поверхностей много, но вот как их применять, чтоб точно было, вот это вопрос ещё тот. Вот Курвами моделить поверхности удобно, там есть контроль за поверхностью. Только "кракозябру" и получается смоделить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 мая 2013 Моделить полигонами можно не менее точно чем NURBS (в извесной степени конечно же), к примеру в данный момент Blender отбирает у Rhino ювелирную индустрию. Полностью конечно же не отберет, всетаки Rhino один из двух самых легких 3D пакетов в мире (к которому уже понаписали плагинов с кнопкой "сделать красиво"), в отличии от Blender. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 24 мая 2013 Пока только получилось вот так только использоватьsubdivide edge-ring. Выделив продольные лупы применил модивикатор и получилась гафрированая труба :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 24 мая 2013 Можно сравнительно быстро сделать мышцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 мая 2013 следующий релиз очень вероятно будет с OpenEXR 2 и VS2012 Revision: 57007 Author: shadowrom Updated libs for VC2008 x86: - ILMBase and OpenEXR 2.0.0 - LLVM 3.2 rebuild because of missing includes for OSL - OpenImageIO 1.1 (depends on OpenEXR) - Open Shading Language 1.3 (depends on OpenEXR and OIIO) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 27 мая 2013 MSMesher Mesher for Blender's fluid particles! Addon is for Blender to mesh particles (will support point clouds in the future) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 27 мая 2013 MSMesher Mesher for Blender's fluid particles! Addon is for Blender to mesh particles (will support point clouds in the future) Пока не видно конкретики, партиклы генерируются в мешь используюя воксельную технологию. Ну и раньше можно было добиться подобного эффекта, используя при визуализации частиц геометрию и назначив какой нибудь Metaball. Хорошо бы автор сделал какой нибудь качественный пример где и для чего можно использовать этот MsMesher. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах