Skartemka 0 Опубликовано: 14 июня 2013 Нет vknw123, немного подальше смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 14 июня 2013 Ну не знаю, чёта у меня ну никак так не сглаживается. юзай Stroke - Smooth Stroke, результат будет сглаженный и аккуратный. и вообще такие модели можно делать и просто поликами, например если есть определённый вариант, а не поиск образа с диномешем... Рекомендую всем этот курс от Дэвида: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 14 июня 2013 Поликами я уже пробовал, но когда вдруг понадобится добавить какую мелкую деталь, то возникает много заморочек с сеткой, допустим те-же пупырышки , или детализировать какую часть, или позу изменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 14 июня 2013 vknw123 может это будет полезным Creating a Realistic Head in Blender http://cgcookie.com/blender/cgc-series/series-creating-a-realistic-head-in-blender/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 14 июня 2013 JiBZ, спасибо, но навряд-ли , у меня ведь есть Макехуман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Пхоже что Кампбелл решил таки smooth groups реализовать. Revision: 57450 Author: campbellbarton ----------- utility function for calculating smooth groups from sharp edges: BKE_mesh_calc_smoothgroups Надеюсь лишь что не как в максе будет реализованно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Пхоже что Кампбелл решил таки smooth groups реализовать. :_o_: Боже мой, ну наконец то это свершится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 15 июня 2013 ZORG То, что решился, это совершенно точно. А чем плохо "как в максе"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Я уже давненько макс не открывал на самом деле, но вроде как там невозможно сделать что то вроде этого. Не то что бы это очень плохо, в свое время мне smooth groups в максе очень нравились, но sharp edges на мой взгляд всетаки более логичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 16 июня 2013 Планы на версии 2.7х и 2.8х и дальше Версии 2.68 и 2.69 в основном будут сфокусированны на багфиксах. Все потенциально нестабильные и ломающие совместимость версий фичи будут сдвинуты в ветку 2.7. 2.7х Переход на OpenGL 2.1 (больше фич для интерфейса/инструметов) Рефактор Depsgraph Исправления в системе создания дублей, прокси для анимации Редизайн системы отрисовки 3Д вьюпорта Будет переписан сиквенсер Ассет менеджер, более удобный интерфейс и инструменьы для линковки файлов 2.8х Новая единая система физики, Алембик Ноды частиц (возможно будет существовать параллельно со старыми частицами) Перевод на ноды других частей Блендера (модификаторы, констреинты) BGE (см. ниже) OpenGL 3.0? BGE Предлагается сделать БГЕ действительно частью Блендера (а не отдельным модулем, как сейчас), и использовать будущие фичи (новые инструменты, интерфейс, ноды) Итегрировать игровую логику в систему анимации (обещает много плюшек для аниматоров, типа анимации массовки) Поддержка физики Блендера Увеличить скорость работы БГЕ Улучшить интеграцию с другими движками (по аналогии со сторонними рендерами) Полностью здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 июня 2013 Ты забыл упомянуть что Blender переместьться на git ко 2.7, а также: Work on cpu-based selection code for viewport - ну неужели селект при VBO тормозить перестанет UI: refresh our default - интерфейс переделают? было бы здорово. 2.8 релиз может выйти поранише, Тон говорит это не обязательно релизить все номерные версии: New “unified physics” systems, using much more of Bullet, unification of point caches (Alembic) - Game engine… (see below) - см. ниже Blender 3.0 projects Вполне возможно перепишут все заного. Blender Game Engine What should then be dropped is the idea to make Blender have an embedded “true” game engine. We should acknowledge that we never managed to make something with the portability and quality of Unreal or Crysis… or even Unity3D. Идея дропнуть GE как самостоятельный игровой движок, но оставить часть его функционала для “Interaction mode”. Мы должны понимать что мы никогда не сделаем игровой движок качества сопоставимого с Unreal, Cry, Unity. - Ну наконецто они вспомнили что у них еще и GE имеется, и я поддерживаю все выше написанное, пора бы уже отказаться от полнофункционального игрового движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 16 июня 2013 Я не забыл упомянуть, я перевел то, что интересует в первую очередь меня меня И потом, например, переход на гит ничего не даст художникам, только разработчикам. Разве что косвенно - удобнее работать программистам -> работа идет быстрее -> больше фич реализуется/исправляется ошибок -> художники счастливы =) А что касается Блендера 3.0, то до него еще столько времени, что планы поменяются еще 100500 раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 июня 2013 А как насчет художников-разработчиков? Как нипример я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 июня 2013 На blenderartists бурления начались, некоторые не желают расставаться с BGE, прозвучали предложения форкнуть его в отдельный проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 17 июня 2013 Выделение объектов во вьюпорте стало до 3-х раз быстрее =) Revision 57512 Author: campbellbarton patch [#35765] Improve performance during select object in viewport. Up to 3x speedup. from Alex Babahin (tamerlan311) replace goto's with static functions. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 июня 2013 Шустро это они r57512 - шикарная фича, а свежайшая сборка r57511. И вот так всегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 17 июня 2013 Хм, да у тебя линукс! =) Будь мужиком, компилируй сам! :ROFL: Один раз потратить полчаса на первую компиляцию, а потом обновляться одной командой. Ну или виндовую версию под вайном потыкать можно. Можно, кстати, отдельную тему по компиляции открыть, чтобы помочь страждущим =) UPD: Или у тебя win x32? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 июня 2013 win32 И я боюсь у меня оперативы не хватит что бы блендер скомпилировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 17 июня 2013 Ничо! Я первый раз блендер компилил на нетбуке с 1 гигом оперативки =) Да, долго, но выполнимо. А про вин32 - я удивлен. Как-то незаметно привык, что с графикой только на х64 работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 июня 2013 Мне не хочется 64-ю винду приобретать, т.к. мое железо по каким то причинам вызывает у нее регулярный BSOD. В данный момент я пытаюсь перенести весь свой пиплайн на Ubuntu 64 Пока что проблемы две: видео захват (не совсем разобрался с ffmpeg), и сраное, не отключаемое поведение кнопки ALT на Ubuntu. (хочется анально наказать человека придумавшего эту фичу) В остальном вроде как wine справляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 17 июня 2013 Потыкал r57518, что-то я не заметил прироста скорости =( Либо неправильно тестил. Для скринкастов мне нравится Kazam, а вместо Ubuntu я юзаю Xubuntu. Одной из причин выбора была та же проблема с Altом. Ну и интерфейс XFCE мне больше нравится и настроить можно что угодно без сторонних твикеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 июня 2013 Мне тоже Kazam приглянулся, но я его еще не тестил на продолжительном видеозахвате. Я пробовал Xubuntu, но он мне чем то не понравился, толи подглючивал что меня постоянно из сессии выкидывало, толи еще что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 17 июня 2013 и сраное, не отключаемое поведение кнопки ALT на Ubuntu Да я уже к этому почти привык, НО внезапно натолкнулся на такую всемогущую утилиту как "Менеджер настройки CompizConfig" это единственная штука, с помощью которой вышло убить Alt+мышь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 июня 2013 CompizConfig не убивает, а просто перенастраивает поведение на толи Ctrl толи Shift. Что немножко лучше, но я и Ctrl Shift тоже часто использую. Даже на форумах убунты говориться что убить ее не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 17 июня 2013 ZORG Если у тебя подглючивал Xubuntu 13.04, то ща уже всё хорошо =) Но еще месяц назад система загружалась через раз, вырубалась не всегда, глючила и т.д. Как варинант можно просто XFCE на Ubuntu поставить, при загрузке можно будет выбрать какое окружение использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах