ZORG 0 Опубликовано: 29 июля 2013 Если это попадет в trunk, то скининг моделей для моих целей потеряет смысл При условии, что хотя бы мид поли будет без тормозов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 29 июля 2013 Занятная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 30 июля 2013 ZORG и что из этого shape keysы что ли делать? как деформатор - отлично! какой-то продвинутый proportional editing... это как морф карты в модо. была их основная анимационная фишка до появления костей... вот вам лучше фото блендер тусы с сиграфа: http://bit.ly/1cbcuMP если смотреть фото в фулсайзе, будут видны пояснения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 30 июля 2013 как там обстоят дела с разработкой инструментов для редактирование нормалей? поофтоплю... на форуме luxology (Modo) в посте одного геймдизайнера работающего над игрой от Ubisoft, читал что даже модо не может похвастаться хорошим функционалом для гемдева и просирает по очень нужным/важным инструментам, Maya. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 июля 2013 и что из этого shape keysы что ли делать? как деформатор - отлично! какой-то продвинутый proportional editing... это как морф карты в модо. была их основная анимационная фишка до появления костей... <_< вы пропустили фразу "для моих целей" Я не занимаюсь анимацией. А скинить модель всеголишь для создания одной позы это большая трата времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 июля 2013 Contours Retopology tool! Скоро на CGcookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 31 июля 2013 это конечно всё прекрасно, но без шустрого вьюпорта ретопология многомиллионной модели это мука... потестировал скульптинг в Cinema 4D R14, на шариках с одинаковым уровнем разбиения блендер очень сильно проигрывает по производительности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 31 июля 2013 потестировал скульптинг в Cinema 4D R14, на шариках с одинаковым уровнем разбиения блендер очень сильно проигрывает по производительности... VBO включал? на форуме luxology (Modo) в посте одного геймдизайнера работающего над игрой от Ubisoft, читал что даже модо не может похвастаться хорошим функционалом для гемдева и просирает по очень нужным/важным инструментам, Maya. Что ещё за такие инструменты есть в майке, без которых вдруг невозможно заниматься геймдевом в модо/блендере, чисто ради интереса спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 1 августа 2013 в посте одного геймдизайнера Смотря какой проект и на каком движке. И какие инструменты могут понадобиться геймдизу? Расстановка триггеров по уровню? Тогда возможно, под модо с блендером ему не дали плагин для комфортной работы, а в его майе он есть )) Ерунда, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 августа 2013 Полный улёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 1 августа 2013 Шикарно! И я рад, что он платный =) Избавляет от желания скачать и потыкать. UPD: Оказывается, код выпущен под GPL. А продают они его для поддержки разработчиков, ну и техподдержка. Это они хорошо придумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 1 августа 2013 Шикарно! И я рад, что он платный =) Избавляет от желания скачать и потыкать. А я напротив( Кстати, почём не сказали ещё? UPD: Оказывается, код выпущен под GPL. А продают они его для поддержки разработчиков, ну и техподдержка. Это они хорошо придумали. Это как так код под GPL, а продавать будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 2 августа 2013 Смотря какой проект и на каком движке. И какие инструменты могут понадобиться геймдизу? делает окружение для игры The Division Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 2 августа 2013 Выходит, дизайнер уровней. Тогда у них майа в пайплайне завязана, при чем скорее всего, своими навесками. С трудом представляю, какой такой базовый инструментарий майи соответствует их задачам, чего может не хватать в модо или блендере. Если ошибаюсь -- поправьте, но если так, то даже некорректно на его месте сравнивать пакеты таким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 2 августа 2013 А я напротив( Кстати, почём не сказали ещё? 31.50$, у них в магазине Это как так код под GPL, а продавать будут? Ну они не код продают, а техподдержку. Плюс, покупая аддон, ты по сути даешь денег на разработку. А это значит, аддон будет дорабатываться и улучшаться. GPL не запрещает продавать софт. Можешь продавать хоть блендер, но обязан указать, что блендер также доступен бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 2 августа 2013 А ретопо прикольно сделали, посмотрим, что дальше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 2 августа 2013 31.50$, у них в магазине Надеюсь что всё-таки будет как с Bsurfaces Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 2 августа 2013 В смысле? Станет бесплатным? =) Так он и сейчас бесплатный, бери и пользуйся - https://github.com/CGCookie/script-bakery/tree/master/scripts/addons/contour_tools Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 2 августа 2013 немного странно, джонатан и команда недавно выкладывали масштабные уроки где припрекрасно все ретопили максимум с использованием F2, и всё чудесно получалось в итоге, не жаловались. а сейчас вываливают аддон для ретопологии, перед этим показав на многих примерах что в блендере и так с ретополигией всё ок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) С ретеопо было все ок на уровне maya/max, но было кошмарно на уровне 3D Coat/Mudbox Да и сейчас все еще не очень исли взять уровень ZBrush И не будут же они говроть в своих уроках "блендер тупой продукт для хобистов не пользуйтесь им", людям были интересны уроки по ретопо в блендере, они эти уроки им и дали. Изменено 2 августа 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 2 августа 2013 немного странно, джонатан и команда недавно выкладывали масштабные уроки где припрекрасно все ретопили максимум с использованием F2, и всё чудесно получалось в итоге, не жаловались. а сейчас вываливают аддон для ретопологии, перед этим показав на многих примерах что в блендере и так с ретополигией всё ок... Хорошо, но может же быть ещё лучше! Так он и сейчас бесплатный, бери и пользуйся - https://github.com/CGCookie/script-bakery/tree/master/scripts/addons/contour_tools Я запутался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 2 августа 2013 Аддон - бесплатный и с открытыми исходниками. Если ты покупаешь его, то, во-первых, платишь за техподдержку (от простых вопросов по использованию, до срочных багфиксов), а во-вторых - вкладываешь деньги в дальшейшую разработку и улучшения этого аддона. А возможно и других. Джонатан писал, что есть куча хороших аддонов, которые не развиваются, потому что у авторов нет времени (или желания, или возможности) исправлять ошибки и добавлять новые функции. А так, деньги, полученные за Contours Retopoly Tool, будут потрачены на программистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 2 августа 2013 В видео про Bsurfaces были примеры ретопологии, кто-нибудь пользовался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 3 августа 2013 В видео про Bsurfaces были примеры ретопологии, кто-нибудь пользовался? Я постоянно пользуюсь Bsurfaces, крутая вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 3 августа 2013 Статья "Contours Retopology — крылья, ноги и хвосты". Есть чуть-чуть интересной информации. http://digilinux.ru/2013/08/03/contours-intro/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах