ZORG 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 Cronk Это очень удобно когда тебе не нужно каждый раз экспортить jpg из Photoshop что бы посмотреть как твоя текстура на модели смотриться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 Про чтение вопросов нет, я про запись psd по слоям говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 ZORG , не знаю кто там чем пользуется, я за себя просто говорю, у меня нету фотошопа, и мне этот прибамбас вообще не нужен, ну если кому-то не удобно то конечно надо сделать, делать ведь сё равно нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 Cronk ну да, рендер в psd будет похуже чем в exr vknw123 понадобиться как только профессионалом станете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 понадобиться как только профессионалом станете Ага, как только работодатель потребует, чтоб не ломал "пайлайн" там у них весь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 Unum вам известна альтернатива шопу? *только не говорите что это безбожно тормозящий при 2К гимп, даже крита в этом плане на порядок лучше смотриться хотя разрабатывается совершенно для другой цели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 ZORG, да чего-го вы прицепились к этому щопу, растр он и в африке растр, пиксель короче говоря, он одинаков, что в шопе, что в гимпе, и зачем нам этот псд , неужели трудно экспортнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 пиксель короче говоря, он одинаков, что в шопе, что в гимпе Вобщето разница есть, пиксель в GIMP максимум содержит 8 бит, что уже исключает его профессиональное применение в пост обработке (и это не считая его тормознутости, неудобности в использовании, скудном инструментарии и багов некоторых инструментов делающих их использование невозможным). А к шопу прицепились, потомучто это единственная программа в своем роде такого уровня. Конкурентов просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 25 сентября 2013 Тоесть в шопе больше градации цвета? И в Крите тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 25 сентября 2013 а процесс идет Photoshop Support in Blender - 1st test http://bit.ly/18VOZ9v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 25 сентября 2013 вот же незадача , и где теперь брать этот фотошоп? а он большой? 0.5 гига, да ещё и платный, и немало наверно, ну и заморочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Опубликовано: 25 сентября 2013 вот же незадача , ну и заморочки. Не хочешь, не пользуйся. Кто ж заставляет? )) А я считаю это гуд. Это должно быть. Еще один шаг выводящий Блендер на большую сцену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Доступен тест-билд 2.69 Скачать Релиз лог (в процессе) Баг трекер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Cronk что-то я не понимаю новые штучки в cycles. кажется дольше стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Какие "штучки"? А чтобы понять, стало ли дольше, отрендери одну и ту же сцену в 2.68 и 2.69. А то "кажется" - сильно субъективное понятие =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Cronk 2х процесорном компе с QuadroFx видюхой никакого WOW эффекта не получил такой же шум и скорость при использовании ХДРКи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Ну, как бы, известный факт, что Квадры в Сайклзе волшебного прироста не дают. До сих пор лучшей картной является GTX580-590. Но они стоят как самолет, жрут столько же и чудесно обогревают комнату. Так что меняй Квадру на GTX680-690. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Hidden wire Наконецто BF частично реализовали hidden wire отображение. Только это опять ограничено на один объект в режиме редактирования -____- Ну почемууууу все должно быть ограниченно одним объектом! Я абсолютно не понимаю каким образом идет процесс реализации фичи в BF, что у них получается хороший инструмент, но с большими ограничениями. Достает уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Не могу у себя эту галку найти. Это транк? Или какая-то ветка? Ну почемууууу все должно быть ограниченно одним объектом! Потому что блендер так устроен. Один объект в режиме редактирования, один объект в режиме анимации, один в режиме скульпта, рисования весов и т.д. Задумали его так. Согласен, задумали не супер =) Хотя лично мне нравится, что я одновременно могу анимировать только один скелет. Избавляет от гемора с названиями костей. И ничего лишнего не сдвинешь. И проблем с ориентацией костей нет. Для меня пока больше плюсов, чем минусов. Хотя возможно я поменяю мнение в будущем =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 октября 2013 транк r60573 Я вообще не вижу проблемы добавить дополнительный shading mode как в остальных пакетах или эту же галку в объектный режим, что бы как backface culling работала. Вот зачем ограничивать эту замечательныю фичу едит модом? Проблема не в архитектуре, а в разработчиках которые по непонятным причина превращают шикарные фичи в мало кому нужные обрубки. Это я сейчас по маткапы так, я до сих пор под впечатлением от их никчемной реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 7 октября 2013 В r60588 нету =( Выпилили эту фичу, что ли? :-P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Разобрался. Оказывается эта функция не работает, если вьюпорт выствлен в режим Wireframe О_о Действительно, реализация ооочень странная =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Hidden wire Хорошие новости! Jonathan и Campbell в скором времени перепишут этот замечательный инструмент! Mesh Bisect Слайс тул! с заполнением разреза! Я меньше всего ожидал увидеть реализвацию данного инструмента в Blender http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modeling/Meshes/Editing/Subdividing/Bisect Изменено 8 октября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 8 октября 2013 Блиииин, наконец-то! С ювихами и матами! В моём понимании, слайс тул должен всегда и везде так работать. Но этого не было нигде и никогда. И тут на тебе, такой подарок =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 9 октября 2013 Ни кто мне не расскажет, почему не могут сделать в Blender Mix shader с поддержкой типов смешивания как при текстурном микшировании в Cycle? Просто очень странно по моему не дать такую замечательную возможность смешивать шейдеры через тот же multiply! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах