Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Меня текущий интерфейс более, чем устраивает (ну кроме скроллов =). Но Андрю настаивает, что новички неосиливают (особенно правую кнопку - ужос-ужос). А чем больше новичков, типа, тем больше пользователей, тем больше донейтов, больше пиара и ваще. А Тон говорит, но он не хочет, больше пользвателей, он хочет больше матерых профессионалов =) Да, присутствует некий порог, но как только ты его освоил, дальше работаешь быстро и комфортно. Ну и я думаю, что больше новичков нифига не даст больше донейтов. Донатят, как раз таки, суровые бородачи, которые блендером деньги зарабатывают.

 

vknw123

Меня давно мучает вопрос, сколько вам лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К предложенному интерфейсу можно придраться, но это же просто концепт, Андрей не прорабатывал его в деталях.

 

А в текущем интерфейсе не только скролл является проблемой, например указаный пример добавления текстуры для кисти, процесс которого раскидан по двум никак не связанным иежду собой панелям. Или долбаные боковые панели во вьюпорте, которые нельзя настроить под свои нужды.

 

И что самое ужасное - это отсутствие плавающих настраиваемых панелей, вот это просто убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk, а чего я такого сказал, что мне надо говорить сколько мне лет.

вы хоть сказали бы с чего у вас такой интерес., а то как то не серьёзно, чета там подумали и вопрос задаёте не обоснованный.

лучше скажите как мне с яндекс денег, продонатить Блендер.

или про новости БГЕ рассказали бы, хотя раньше времени конечно секреты не раскрывают,

ну хоть там идёт работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению или к лучшему не нам решать как будет выглядеть Blender! Andrew написал очень много замечательных уроков в Blendere и провел фокус опрос, кто и как использует Blender, решил короче не реально заморочиться, и я не понимаю вообще откуда берутся какие то сомнения в его взглядах которые могут повредит Blender (так сказать не компетенции). И все же решать будет основная студия Blender Foundation как и что будет работать если они решат что рибон ни кому не сдался, то так и будет и ни кто его не вставит. А то что есть люди которые пытаются решать такие проблемы это огромный плюс!

Можно попробовать оценить все его идеи в ином ключе, просто представить, все что он показал уже существует UI в Blendere и кто то предлагает наоборот сделать юзабилити как оно на данный момент, будет ли хорошо ? Думаю что нет! Андрюхе Прайсу только большой респект за качественные идеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смена интерфейса, это правильно сказали, для привлечения новых пользователей, вернее для скорейшей их адаптации, и если работа бала проведена , то значит были на то причины.

может ему конкуренты взятку дали, чтоб он воду мутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ему конкуренты взятку дали,

Полнейшая чушь! Andrew Price Blender Guru для меня это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда инициатива Andrew Price направлена на увеличение числа пользователей,

может даже не в угоду постоянных пользователей программы.

А вообще-то, пусть выпустят новый интерфейс, и посмотрим что будет, разработчики мне кажется вольны на такой эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики не вольны.

Во-первых, создать новый интерфейс - это не день работы. По моим скромны прикидкам - полгода минимум. Плюс, придется потратить немалое количество сил на отлов ошибок и глюков. Зачем такой эксперимент, когда и так есть чем занятся? Багтрекер почистить или Сайклз ускорить хотя бы в два раза. Это больше пользы принесет, чем переисовывание кнопочек.

Во-вторых, пока Тон у руля, сомневаюсь, что гуй кардинально поменяется.

 

Но ничто не мешает форкнуть блендер и запилить свой "эксперимент". Опенсорс же! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чего вы считаете у меня мания величия? менять интерфейс блендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вряд ли будут менять интерфейс кардинально в угоду новым юзверям, ведь на самом деле философия блендера не в этом, а в оптимальном соотношении скорости работы и удобства.

Взгляните, к примеру, на Nuke - мировая компоузерская прога, которая отпугнет любого начинающего своим жутким видом.

Андрюшка Цена лишний раз пиарится, но дельные мысли все-таки преобладают. В общем поживем увидим, в любом случае с каждым днем блендер становится лучше ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестите данный билд, там реализовано превью выделения и софт селекта. По моему шикарно, Хотя превью софт селекта не очень, хочется как в maya.

 

http://www.graphicall.org/1080

 

suzy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brecht теперь Project Lead по разработке UI. ДА!!! Мне всегда очень нравились его решения по интерфейсу :D

 

Также BF переезжает на GIT, давно пора.

 

И наконец blender.org заменят на staging.blender.org, в общем лучше, ноооо блин, над дизайном можно было и поработать а не повторять everyfuckingwebsite.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень качественный сборник предложений по улучшению UI и функциональности в Blender.

https://docs.google.com/document/d/1ScPMbHv8WRCU2znB7IU2l-W9hH-NLs5weQKLkjqmgpA/edit#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработал пару часов в 2.49, я не хочу больше возвращаться в 2.6~~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wiki.blender.org/index.php/User:Ack-err/GSoC_2013/Final_Report

 

Ктото тулбар переработал уже, а я как то и не заметил. На wiki столько противоречивых мокапов что я даже не предстваляю что у него там получилось, и билдов нету :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости! Дурацкий свап при линковании нодов убрали.

r61178

Removed the automatic "link swapping" feature from the node link operator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного в последних версиях нож стал лишние точки создавать?

(extrude судя по всему тоже, при этом с первого взгляда похоже что remove doubles'ом все это не лечится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже это проблема и была, то пишут что ее пофиксили после релиза 2.69 Так что спокойно качай свежий билд и пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А окромя LDK DrawBox чем в Blender-е ещё можно строить арх. строения?

Или и базовыми инструментами можно делать к примеру интерьеры используя см и мм(точные значения)?

 

ЗЫ

 

Я не ради по троллить, мне реально интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите свое внимание на аддон в стандартной поставке: Building Objects, который содержит параметризованные архитектурные объекты.

 

+ видел еще что то вроде полуавтоматической постройки стен, но сейчас уже не вспомню где.

 

В остальном все идентично 3ds max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрю.

В остальном все идентично 3ds max

Правда? А не подскажите есть ли аналог в Blender-е инструмента Move Transfom Type-In?

 

ЗЫ

 

Я ради экономии "своего" времени интересуюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования