Cronk 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Меня текущий интерфейс более, чем устраивает (ну кроме скроллов =). Но Андрю настаивает, что новички неосиливают (особенно правую кнопку - ужос-ужос). А чем больше новичков, типа, тем больше пользователей, тем больше донейтов, больше пиара и ваще. А Тон говорит, но он не хочет, больше пользвателей, он хочет больше матерых профессионалов =) Да, присутствует некий порог, но как только ты его освоил, дальше работаешь быстро и комфортно. Ну и я думаю, что больше новичков нифига не даст больше донейтов. Донатят, как раз таки, суровые бородачи, которые блендером деньги зарабатывают. vknw123 Меня давно мучает вопрос, сколько вам лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 октября 2013 К предложенному интерфейсу можно придраться, но это же просто концепт, Андрей не прорабатывал его в деталях. А в текущем интерфейсе не только скролл является проблемой, например указаный пример добавления текстуры для кисти, процесс которого раскидан по двум никак не связанным иежду собой панелям. Или долбаные боковые панели во вьюпорте, которые нельзя настроить под свои нужды. И что самое ужасное - это отсутствие плавающих настраиваемых панелей, вот это просто убивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Cronk, а чего я такого сказал, что мне надо говорить сколько мне лет. вы хоть сказали бы с чего у вас такой интерес., а то как то не серьёзно, чета там подумали и вопрос задаёте не обоснованный. лучше скажите как мне с яндекс денег, продонатить Блендер. или про новости БГЕ рассказали бы, хотя раньше времени конечно секреты не раскрывают, ну хоть там идёт работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 17 октября 2013 К сожалению или к лучшему не нам решать как будет выглядеть Blender! Andrew написал очень много замечательных уроков в Blendere и провел фокус опрос, кто и как использует Blender, решил короче не реально заморочиться, и я не понимаю вообще откуда берутся какие то сомнения в его взглядах которые могут повредит Blender (так сказать не компетенции). И все же решать будет основная студия Blender Foundation как и что будет работать если они решат что рибон ни кому не сдался, то так и будет и ни кто его не вставит. А то что есть люди которые пытаются решать такие проблемы это огромный плюс! Можно попробовать оценить все его идеи в ином ключе, просто представить, все что он показал уже существует UI в Blendere и кто то предлагает наоборот сделать юзабилити как оно на данный момент, будет ли хорошо ? Думаю что нет! Андрюхе Прайсу только большой респект за качественные идеи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 17 октября 2013 смена интерфейса, это правильно сказали, для привлечения новых пользователей, вернее для скорейшей их адаптации, и если работа бала проведена , то значит были на то причины. может ему конкуренты взятку дали, чтоб он воду мутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 17 октября 2013 может ему конкуренты взятку дали, Полнейшая чушь! Andrew Price Blender Guru для меня это очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 17 октября 2013 ну тогда инициатива Andrew Price направлена на увеличение числа пользователей, может даже не в угоду постоянных пользователей программы. А вообще-то, пусть выпустят новый интерфейс, и посмотрим что будет, разработчики мне кажется вольны на такой эксперимент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Разработчики не вольны. Во-первых, создать новый интерфейс - это не день работы. По моим скромны прикидкам - полгода минимум. Плюс, придется потратить немалое количество сил на отлов ошибок и глюков. Зачем такой эксперимент, когда и так есть чем занятся? Багтрекер почистить или Сайклз ускорить хотя бы в два раза. Это больше пользы принесет, чем переисовывание кнопочек. Во-вторых, пока Тон у руля, сомневаюсь, что гуй кардинально поменяется. Но ничто не мешает форкнуть блендер и запилить свой "эксперимент". Опенсорс же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Ну, чего вы считаете у меня мания величия? менять интерфейс блендера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Мне кажется вряд ли будут менять интерфейс кардинально в угоду новым юзверям, ведь на самом деле философия блендера не в этом, а в оптимальном соотношении скорости работы и удобства. Взгляните, к примеру, на Nuke - мировая компоузерская прога, которая отпугнет любого начинающего своим жутким видом. Андрюшка Цена лишний раз пиарится, но дельные мысли все-таки преобладают. В общем поживем увидим, в любом случае с каждым днем блендер становится лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Потестите данный билд, там реализовано превью выделения и софт селекта. По моему шикарно, Хотя превью софт селекта не очень, хочется как в maya. http://www.graphicall.org/1080 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 октября 2013 Brecht теперь Project Lead по разработке UI. ДА!!! Мне всегда очень нравились его решения по интерфейсу Также BF переезжает на GIT, давно пора. И наконец blender.org заменят на staging.blender.org, в общем лучше, ноооо блин, над дизайном можно было и поработать а не повторять everyfuckingwebsite.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Очень качественный сборник предложений по улучшению UI и функциональности в Blender. https://docs.google.com/document/d/1ScPMbHv8WRCU2znB7IU2l-W9hH-NLs5weQKLkjqmgpA/edit# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Поработал пару часов в 2.49, я не хочу больше возвращаться в 2.6~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 октября 2013 http://wiki.blender.org/index.php/User:Ack-err/GSoC_2013/Final_Report Ктото тулбар переработал уже, а я как то и не заметил. На wiki столько противоречивых мокапов что я даже не предстваляю что у него там получилось, и билдов нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 5 ноября 2013 Обновился blender.org! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 ноября 2013 Хорошие новости! Дурацкий свап при линковании нодов убрали. r61178 Removed the automatic "link swapping" feature from the node link operator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 7 ноября 2013 A prototyping tool for level design. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 13 ноября 2013 У меня одного в последних версиях нож стал лишние точки создавать? (extrude судя по всему тоже, при этом с первого взгляда похоже что remove doubles'ом все это не лечится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 ноября 2013 Не замечал подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 13 ноября 2013 http://blenderartists.org/forum/showthread.php?317503-Problem-Knife-Tool-Strange-behavior&p=2514468&viewfull=1#post2514468 Похоже, подобная проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 14 ноября 2013 Если даже это проблема и была, то пишут что ее пофиксили после релиза 2.69 Так что спокойно качай свежий билд и пробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 А окромя LDK DrawBox чем в Blender-е ещё можно строить арх. строения? Или и базовыми инструментами можно делать к примеру интерьеры используя см и мм(точные значения)? ЗЫ Я не ради по троллить, мне реально интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 Обратите свое внимание на аддон в стандартной поставке: Building Objects, который содержит параметризованные архитектурные объекты. + видел еще что то вроде полуавтоматической постройки стен, но сейчас уже не вспомню где. В остальном все идентично 3ds max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 Спасибо, посмотрю. В остальном все идентично 3ds max Правда? А не подскажите есть ли аналог в Blender-е инструмента Move Transfom Type-In? ЗЫ Я ради экономии "своего" времени интересуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах