JiBZ 0 Опубликовано: 27 мая 2013 Skartemka вроде полики при действии этого мешера получаются исключительно квадами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 27 мая 2013 Тоже вот думаю, как бы мне сетку правильную сделать, равномерную и квадратиками. Допустим нарыл я где модель хорошую, но сетка ужасная, и придумал я значит так, взять назначить модель как сосуд и налить туда воды и воду потом в меш сконвертировать, получится идеальная сетка квадратиками, кот. удобно анимировать мешдеформом, только вот про воду всё никак не выучу. Как вы считаете, или я заблуждаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 27 мая 2013 Заблуждаешься. Для ретопологии есть специальные ясные и простые методы с инструментами. Не надо ничего хитрого выдумывать, это будет заведомо хуже известного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 27 мая 2013 Angel 07, какие это инструменты? ремеш таких квадратиков наделает непонятных, а водой всё точно по форме наверно ляжет. и как это заведомо, вы ведь не пробовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 мая 2013 OpenCL GPU + CPU рендеринг https://dl.dropboxusercontent.com/u/3904468/opencl.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 27 мая 2013 OpenCL GPU + CPU рендеринг при рендеринге тяжелых сцен на ЖПУ все итак дико торомзит, а при этом методе можно даже забыть про вызов диспетчера задач ибо все умрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 мая 2013 Ниче подобного. К тому же можно выделить количество потоков и до начала рендера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 27 мая 2013 Одобренные блендер-проекты на Google Summer of Code http://www.google-melange.com/gsoc/org/google/gsoc2013/blender Депсграф грядет! Ура товарищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 28 мая 2013 Cronk :_o_: Интересно, сможем мы это всё увидеть в этом году в офиц. релизах? :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 мая 2013 Нет конечно, половина студентов отвалиться в течении первых трех недель. Остальная половина реализут proposal только частично, да и то это не будет никогда интегриванно в блендер. Например на сколько я помню, на прошлом GSoC было реализованно и интегрированно только 3 proposal'а, 1 не полностью реализован, но так и не был интегрирован. Остальные сдулись за первые три недели. Не забываем что это не профессионалы там работают (за парой исключений), а студни у которых летом не подвернулось хорошой стажировки. А мы все знаем какое у студней отношение к учебе и работе. В общем чем сложнее proposal тем больше вероятность что он не будет реализован, хотя с легкими proposal'ами такое тоже часто случается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 29 мая 2013 Главное для меня - депсграф. А за него отвечают Серега Шарыбин и Joshua Leung aka Aligorith. Оба далеко не студенты (в профессиональном плане). И менторы у них Кэмпбелл и Тон. Так что за этих двоих я спокоен. Даже если не успеют за лето, то позже допишут и вставят в блендер. Ибо депсграф действительно важен для дальнейшего развития блендера. А остальные проекты меня не особо интересуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 мая 2013 А я Viewport FX побыстрее хочу (●ω●) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 29 мая 2013 ZORG увидел твою подпись, так это оказывается ты! подписан на твой канал... респект! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 29 мая 2013 ZORG Почитал про Viewport FX II, теперь тоже хочу. Но депсграф всё-же важнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 29 мая 2013 Cronk, поясни, пожалуйста, что депсграф дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 мая 2013 JiBZ ^O^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Rusnak Да я даже не уверен, что смогу толком объяснить =) Он очень глубого завязан. Но вот например, сейчас нельзя прилинковать в сцену одного и того же персонажа несколько раз (нужен, скажем, тебе табун лошадей). Чтобы один раз сцену (одного коня) прочитал и 50 лошадей отобразил. На данный момент приходится каждую лошадь сохранять в отдельный файл и линковать эти 50 файлов в сцену. Что не можен не сказаться на скорости и удобстве работы. Сейчас нельзя подставить анимированный объект в систему частиц (не, подставить-то можно) и задать какое-то смещение анимации у объектов, чтобы визуально разнообразить её. Примеры - эпичные битвы с толпами людей, стаи птиц, косяки рыб. Сейчас все птицы будут махать крыльями одновременно, а люди бежать нога в ногу. Это что вспомнилось из явных недобств. Если нужна более подробная инфа я могу пошариться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Cronk Еще не видел, что такое депсграф, но по твоим запросам можно пока работать через mesh cashe А про табун лошадей вспомнилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Видимо, первый пример с лошадьми был не удачен. Вспомни роботов в Tears of steel в последней сцене. Их там 9 штук (кажись) и каждый с уникальной анимацией. Можно было бы загрузить одного робота девять раз, но блендер этого не позволяет. Так что Mesh cache мне не подходит. И аддон по ссылке тоже. Их, конечно, можно использовать в моем случае, но это костыли. UPD: вот что нашел http://wiki.blender.org/index.php/User:Ton/Depsgraph_2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Cronk Да, такая плюшка как депсграф куда более вкуснее) Не вдавался в чтение GSoC, известно ли что-нибудь про систему флюидов? Аддон MSmesher еще в стадии разработки, на данный момент не подходит к тому заданию, что нужно сделать, поэтому пришлось выучить реалфлоу - но очень хотелось бы иметь продвинутую систему SPH с конвертацией в меш из коробки. З.Ы. чтобы например без проблем сделать смешивание 2х жидкостей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Флюиды ни кто не трогал уже как пару лет, и никто не собирается тогать. PS Депсграф в блендере уже имеется, а это проэкт по его рефракторингу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Конечно, имеется, только вот несовершенный нифига =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 31 мая 2013 Убер шейдер для Blender :clapclap: http://cgcookie.com/blender/cgc-series/creating-an-uber-shader-in-cycles/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 мая 2013 Никогда не понимал смысл убершейдера. Он же настолько здоровый что уже не удобно пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 31 мая 2013 а по-моему очень даже функционально, в плане быстроты настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах