Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Skartemka вроде полики при действии этого мешера получаются исключительно квадами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вот думаю, как бы мне сетку правильную сделать, равномерную и квадратиками.

Допустим нарыл я где модель хорошую, но сетка ужасная, и придумал я значит так,

взять назначить модель как сосуд и налить туда воды и воду потом в меш сконвертировать,

получится идеальная сетка квадратиками, кот. удобно анимировать мешдеформом,

только вот про воду всё никак не выучу.

Как вы считаете, или я заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблуждаешься. Для ретопологии есть специальные ясные и простые методы с инструментами. Не надо ничего хитрого выдумывать, это будет заведомо хуже известного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angel 07, какие это инструменты?

ремеш таких квадратиков наделает непонятных, а водой всё точно по форме наверно ляжет.

и как это заведомо, вы ведь не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D OpenCL GPU + CPU рендеринг

при рендеринге тяжелых сцен на ЖПУ все итак дико торомзит, а при этом методе можно даже забыть про вызов диспетчера задач ибо все умрет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче подобного.

 

К тому же можно выделить количество потоков и до начала рендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk :_o_:

Интересно, сможем мы это всё увидеть в этом году в офиц. релизах? :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, половина студентов отвалиться в течении первых трех недель. Остальная половина реализут proposal только частично, да и то это не будет никогда интегриванно в блендер.

 

Например на сколько я помню, на прошлом GSoC было реализованно и интегрированно только 3 proposal'а, 1 не полностью реализован, но так и не был интегрирован. Остальные сдулись за первые три недели.

 

 

Не забываем что это не профессионалы там работают (за парой исключений), а студни у которых летом не подвернулось хорошой стажировки. А мы все знаем какое у студней отношение к учебе и работе.

 

 

В общем чем сложнее proposal тем больше вероятность что он не будет реализован, хотя с легкими proposal'ами такое тоже часто случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное для меня - депсграф. А за него отвечают Серега Шарыбин и Joshua Leung aka Aligorith. Оба далеко не студенты (в профессиональном плане). И менторы у них Кэмпбелл и Тон. Так что за этих двоих я спокоен. Даже если не успеют за лето, то позже допишут и вставят в блендер. Ибо депсграф действительно важен для дальнейшего развития блендера.

А остальные проекты меня не особо интересуют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Viewport FX побыстрее хочу (●ω●)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

увидел твою подпись, так это оказывается ты!

подписан на твой канал...

респект! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Почитал про Viewport FX II, теперь тоже хочу. Но депсграф всё-же важнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk, поясни, пожалуйста, что депсграф дает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusnak

Да я даже не уверен, что смогу толком объяснить =) Он очень глубого завязан. Но вот например, сейчас нельзя прилинковать в сцену одного и того же персонажа несколько раз (нужен, скажем, тебе табун лошадей). Чтобы один раз сцену (одного коня) прочитал и 50 лошадей отобразил. На данный момент приходится каждую лошадь сохранять в отдельный файл и линковать эти 50 файлов в сцену. Что не можен не сказаться на скорости и удобстве работы.

Сейчас нельзя подставить анимированный объект в систему частиц (не, подставить-то можно) и задать какое-то смещение анимации у объектов, чтобы визуально разнообразить её. Примеры - эпичные битвы с толпами людей, стаи птиц, косяки рыб. Сейчас все птицы будут махать крыльями одновременно, а люди бежать нога в ногу.

 

Это что вспомнилось из явных недобств. Если нужна более подробная инфа я могу пошариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk

Еще не видел, что такое депсграф, но по твоим запросам можно пока работать через mesh cashe

А про табун лошадей вспомнилось это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, первый пример с лошадьми был не удачен. Вспомни роботов в Tears of steel в последней сцене. Их там 9 штук (кажись) и каждый с уникальной анимацией. Можно было бы загрузить одного робота девять раз, но блендер этого не позволяет.

Так что Mesh cache мне не подходит. И аддон по ссылке тоже. Их, конечно, можно использовать в моем случае, но это костыли.

 

UPD: вот что нашел http://wiki.blender.org/index.php/User:Ton/Depsgraph_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk

Да, такая плюшка как депсграф куда более вкуснее)

 

Не вдавался в чтение GSoC, известно ли что-нибудь про систему флюидов?

Аддон MSmesher еще в стадии разработки, на данный момент не подходит к тому заданию, что нужно сделать, поэтому пришлось выучить реалфлоу - но очень хотелось бы иметь продвинутую систему SPH с конвертацией в меш из коробки.

З.Ы. чтобы например без проблем сделать смешивание 2х жидкостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флюиды ни кто не трогал уже как пару лет, и никто не собирается тогать.

 

PS

Депсграф в блендере уже имеется, а это проэкт по его рефракторингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, имеется, только вот несовершенный нифига =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал смысл убершейдера. Он же настолько здоровый что уже не удобно пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему очень даже функционально, в плане быстроты настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования