holerik 0 Опубликовано: 28 января 2013 УАААХ!!!! ЖУТЬ КЛАСС :twisted: Атмосферно,я прям туда переместился... :II: Супер :_o_: Только вот волосы, мне кажется должны быть или распущены или прижиматься к телу, ведь она движется?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) ты уж прости... никогда :-- :-- :-- :smile: прошу без формальностий... не получится у тебя, меня обидеть критикой :friends: меня пока смущает переход с брони тела, на "хвост" резковат как-то или хвост сильно уж пустоват относительно верха, х.з.... хочу кольца натянуть на неё или типа этого.... кильку было похожа по худобе просто нравится такой склад тела "кильковый", а здесь хвост не дает ее быть такой... Спасибо за отзыв амиго! SoHm спасибо!!! Изменено 28 января 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 28 января 2013 holerik да, до волос еще не дошел... пока даже не знаю их динамику и расположении в воде. Хочу сделать как на этом рисе... Спасибо за совет и реф.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-tres 0 Опубликовано: 28 января 2013 Ох как она похорошела!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 28 января 2013 V-tres спасибо, правда я оч.низкое качества поставил(забыл изменить) следующий спэп в качестве залью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 28 января 2013 Очередной шаг к финалу... цепная тема+криль %-= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-tres 0 Опубликовано: 28 января 2013 С цепями нравится,вот только...если исходить из общего,то смотри,лицо у неё доброе,даже счастливое,НО она в цепях,как я понимаю. Смущает этот случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 28 января 2013 V-tres спасибо за отзыв. Ну да, с сюжетной линией все напутано. И цепи и креветки злые... не ясно кто кого и зачем... А по сути я вместо монстров цепи сделал и все. А чтоб их связать с героиней, на тело ей тоже накинул... Думал что криль забьет пустоты бэка, но они слишком пестрят и загружают. Цепи помогли, но сюжет ушел.... %) рррррр. Пойду посплю чуток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadyukevi4 0 Опубликовано: 29 января 2013 Добавь бульбочекнемного на передний план крупные и размытые, и везде по немногу, будет круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 29 января 2013 Смотрится хорошо, не изначально глаз притягивает оранжевая живность. Она выделяется ярким цветом по отношению ко всему остальному. Может имеет смысл сделать что-то подобное за спиной мадам, приглушив передний план? Что бы перенести зрительный центр на персонажа. Хотя, фз, я в композиции не силен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SneznyBars 0 Опубликовано: 29 января 2013 на счет пузырей поддержу - они могут быть весьма кстати. может раз рыбки такие яркие, добавить от них больше оранжевых бликов на самой русали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 29 января 2013 Gadyukevi4 О да, конечно, я их уже заготовил, но пока порядок в работе не наведу мастить из не буду. Окончательно определюсь с окружением ее... потом пузыри и водоросли и т. д. Cпасибо за совет! Pharaoh! Первоначально у меня вся работа была в них (не выкладывал) это парализовала все работу. Оставил ИМХО самый минимум желтизны и все равно берет на себя ?! Хм.. я с ними еще буду возится но думаю что лучше сфокусируюсь на героине( <- прикольное слово) Cпасибо за отзыв! SneznyBars на счет пузырей поддержу - они могут быть весьма кстати. конечно, но чуть позже, наведу порядок в работе... Рефлексы от светящихся креветок уже пробовал. но тут сначала змеиную кожу смастерить надо, чтоб в каждой чешуйке переливалось (если честно пока не знаю какую ей её сделать , как у змей или чешую рыб х. з. ) Спасибо за идеи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 29 января 2013 ВАХ ВАХ ВАХ!!! Кул! :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashuly 0 Опубликовано: 29 января 2013 Ну что сказать круче арт стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 29 января 2013 holerik спасибо! mashuly спасибо, думаю в финале интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilvarin 0 Опубликовано: 29 января 2013 Nikt, возможно будет лучше, если цепи в далеке немного размыть и приглушить, "спрятать" за толщей воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 29 января 2013 Vilvarin спасибо за совет, так и сделаю в финале !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fleshik 0 Опубликовано: 29 января 2013 хорошо идешь :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 29 января 2013 fleshik спасибо, стараюсь :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ironskull 0 Опубликовано: 30 января 2013 Классно получается! :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 30 января 2013 Ironskull спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACap 0 Опубликовано: 31 января 2013 Эпичненько. Рад что вновь сражаемся плечом к плечу) Уровень растёт от конкурса к конкурсу. Так держать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa 0 Опубликовано: 1 февраля 2013 давненько не заходила, а тут такие интересные изменения! Карсиво получается, надо только воду добавлять, а то раньше оно было, ощущение глубины под водой, а теперь начисто пропало, из-за резкости что-ли ровной по всем объектам. Тут просто пузырков недостаточно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elxaoc 0 Опубликовано: 1 февраля 2013 отличное продвижение. Цепи и креветки - это удачно! Мачты я бы убрал, как-то они не совсем и по масштабности и дробят, имхо. И задник сейчас больше похож на волны, чем на дно, это сбивает с понимание под водой она или нет. Ну и эмоцию лица изменить бы. А так - молодца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 1 февраля 2013 Vasilisa полностью соглашусь по замечанию... скоро все правну (надеюсь что все)СПАСИБО elxaoc заднюю мачту уберу, действительно, места толкового так и не нашел, (хотя хотел сохранить затопленные суда). Оставлю только в левом углу который почти и так не заметно... с глубиной буду работать. Выражение лица не хотел трогать, но теперь чуток правну Спасибо за советы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах