Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

УАААХ!!!! ЖУТЬ КЛАСС :twisted:

Атмосферно,я прям туда переместился... :II:

Супер :_o_: Только вот волосы, мне кажется должны быть или распущены или прижиматься к телу, ведь она движется??

Digital-Painting-44.jpg.1bdb46e06a0fd0e7fdd6d1baef4a9088.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уж прости
... никогда :-- :-- :--

:smile: прошу без формальностий... не получится у тебя, меня обидеть критикой :friends:

 

меня пока смущает переход с брони тела, на "хвост" резковат как-то или хвост сильно уж пустоват относительно верха, х.з.... хочу кольца натянуть на неё или типа этого....

кильку было похожа по худобе
просто нравится такой склад тела "кильковый", а здесь хвост не дает ее быть такой...

Спасибо за отзыв амиго!

 

SoHm спасибо!!!

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

holerik да, до волос еще не дошел... пока даже не знаю их динамику и расположении в воде. Хочу сделать как на этом рисе...

Спасибо за совет и реф....

.jpg.cbf077f96a8e0c1c5606137ed14a10b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V-tres спасибо, правда я оч.низкое качества поставил(забыл изменить) следующий спэп в качестве залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шаг к финалу... цепная тема+криль %-=

womanFish_by_Nikt43.jpg.392ba261ea5c9f1857635c45039df3b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С цепями нравится,вот только...если исходить из общего,то смотри,лицо у неё доброе,даже счастливое,НО она в цепях,как я понимаю. Смущает этот случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V-tres спасибо за отзыв. Ну да, с сюжетной линией все напутано. И цепи и креветки злые... не ясно кто кого и зачем... А по сути я вместо монстров цепи сделал и все. А чтоб их связать с героиней, на тело ей тоже накинул... Думал что криль забьет пустоты бэка, но они слишком пестрят и загружают. Цепи помогли, но сюжет ушел.... %) рррррр. Пойду посплю чуток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь бульбочек:)немного на передний план крупные и размытые, и везде по немногу, будет круто!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится хорошо, не изначально глаз притягивает оранжевая живность. Она выделяется ярким цветом по отношению ко всему остальному.

Может имеет смысл сделать что-то подобное за спиной мадам, приглушив передний план? Что бы перенести зрительный центр на персонажа. Хотя, фз, я в композиции не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет пузырей поддержу - они могут быть весьма кстати.

может раз рыбки такие яркие, добавить от них больше оранжевых бликов на самой русали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gadyukevi4 О да, конечно, я их уже заготовил, но пока порядок в работе не наведу мастить из не буду. Окончательно определюсь с окружением ее... потом пузыри и водоросли и т. д. Cпасибо за совет!

 

Pharaoh! Первоначально у меня вся работа была в них (не выкладывал) это парализовала все работу. Оставил ИМХО самый минимум желтизны и все равно берет на себя ?!

Хм.. я с ними еще буду возится но думаю что лучше сфокусируюсь на героине( <- прикольное слово) Cпасибо за отзыв!

 

SneznyBars

на счет пузырей поддержу - они могут быть весьма кстати.
конечно, но чуть позже, наведу порядок в работе...

Рефлексы от светящихся креветок уже пробовал. но тут сначала змеиную кожу смастерить надо, чтоб в каждой чешуйке переливалось (если честно пока не знаю какую ей её сделать :oops: , как у змей или чешую рыб х. з. )

Спасибо за идеи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

holerik спасибо!

mashuly спасибо, думаю в финале интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikt, возможно будет лучше, если цепи в далеке немного размыть и приглушить,

"спрятать" за толщей воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vilvarin спасибо за совет, так и сделаю в финале !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fleshik спасибо, стараюсь :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ironskull спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпичненько. Рад что вновь сражаемся плечом к плечу) Уровень растёт от конкурса к конкурсу. Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давненько не заходила, а тут такие интересные изменения!

Карсиво получается, надо только воду добавлять, а то раньше оно было, ощущение глубины под водой, а теперь начисто пропало, из-за резкости что-ли ровной по всем объектам. Тут просто пузырков недостаточно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное продвижение. Цепи и креветки - это удачно! Мачты я бы убрал, как-то они не совсем и по масштабности и дробят, имхо. И задник сейчас больше похож на волны, чем на дно, это сбивает с понимание под водой она или нет. Ну и эмоцию лица изменить бы. А так - молодца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasilisa полностью соглашусь по замечанию... скоро все правну (надеюсь что все)СПАСИБО

elxaoc заднюю мачту уберу, действительно, места толкового так и не нашел, (хотя хотел сохранить затопленные суда). Оставлю только в левом углу который почти и так не заметно... с глубиной буду работать. Выражение лица не хотел трогать, но теперь чуток правну ;)

Спасибо за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования