Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

Есть в этом разделе живые люди еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

Не помогает, уже пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли убирать полупрозрачность модели при ре-топологии ? У меня 4 версия. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли убирать полупрозрачность модели при ре-топологии ? У меня 4 версия. Заранее спасибо Smile

Надо как сабтул приаттачить к модели зисферу и её ретопать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragga, тоже непонял в чём проблемма... доворачивай обьект с зажатым шивтом - он будет центроваться по осям.

 

Присоединяюсь к вопросу Microsa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет прозрачности уже сам искал ответ, походу нельзя убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а моё предыдущее сообщение в какой-то неправильной кодировке отображается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а моё предыдущее сообщение в какой-то неправильной кодировке отображается?)

сейчас опишу свои действия как начинаю ретопо, если неправ прошу тыкни носом где именно ))

в Ztool/Zsphere/Rigging/select Mesh/Topology/Edit Topology

И когда работаешь с симметрией или вообще просто делаешь другую сторону сетка сзади просвечивается сквозь модель. Эт не смертельно конечно, но неудобно. (ну яж нуб, возможно те кто владеют брашем Про уровне для них эт не проблема)

Topoprob.thumb.jpg.2ec82437865db9add32281ed9d81bfe4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

microsa

Если я не ошибаюсь, на 26 странице big-green-frog уже писал как сделать, чтоб не прозрачная модель была. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно, уже все разобрались, но на всякий случай...)

 

microsa

Есть у тебя модель, которую хочешь ретопать. К ней добавляешь зисферу как сабтул (subtool>append>zsphere). Выбираешь в сабтулах эту зисферу. И дальше эдит тополоджи и ретопаешь как обычно.

 

Это, как будто бы, "фича" четвёртого браша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у тебя модель, которую хочешь ретопать. К ней добавляешь зисферу как сабтул (subtool>append>zsphere). Выбираешь в сабтулах эту зисферу. И дальше эдит тополоджи и ретопаешь как обычно.

Спс, я уже как бы не поленился и попробовал )) :smile: Прозрачность выступает когда я Rig`ал к объекту а птом клацал на тополоджи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, как настроить симметрию, при включении ось смещена немного в сторону относительно центра модели, сама модель не полностью симметрична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в курсе кто может, как сбросить заливку модели материалом и цветом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто и в курсе, только что значит сбросить? :)

 

Заливка материалом или цветом происходит при Color>FillObject

 

Если нажата кнопка Rgb то заливается только цвет, если кнопка M то объект заливается выбранным материалом, если нажата Mrgb - думаю понятно...

 

Пока не применил к конкретной сабтулсе - всё это действо распространяется на все сабтулсы.

 

Вот и выбиарай: простой материал, белый цвет и заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

Заходишь в:

Tool => polypaint => Colorize (выключаешь эту кнопку, сбиваются(выключаются) цвета и материалы и потом заново рисуй, назначай материал) когда ты начинаешь рисовать или назначаешь материал, то кнопка Colorize, автоматически включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно как то сделать карту спекуляра и АО?

наверное неправильно выразился, в общем дифуз и нормал понятно как карты снимать, а как передать блики материала нанесенного в браше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, есть ли в Zbrush слои для текстур, прошу прощенья если задавался этот вопрос, не нашел что-то, так же как в Mudbox чтобы рисовать по слоям, смешивать их, менять влияния слоев. Нашел только скульпт слои. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих же слоях можно и рисовать, правда, вот смешивания нет, помоему) только делать прозрачность можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает,как в 4ом браше включить фул скрин при скульптинге,чтобы отображалась только модель без интерфейса? и есть ли в браше повторение последней команды,как в маи (G)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет команды врятле, а вообще на единицу нажимаешь и он повторяет движение кисти...

Фулскрин как в фотошопе на tab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть глупый вопрос, но для меня это пока еще вопрос))) Как назначать кастум хоткеи на кисти ? я видел в уроке (от гнумов помоему) у чела допустим на Standart brush стояло - Alt+s , но при попытке установить у себя, Браш выдает сообщение, что колючи должны быть от 0-9 или a-z , а Alt+s и т.п. не хочет. 4 Браш кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите быстрые клавиши для переключения Zadd/Zsub

и как зеркально развернуть объект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования